.

Кристаллы сваровски swarovski - история и секреты фирмы. История. Оптика сваровски.

В 2004 году австрийская компания Swarovski в очередной раз привлекла к себе внимание мировой общественности тем, что создала кристалл-гигант диаметром свыше 2,7 метра и массой в двести пятьдесят килограммов. Примерно тогда же была изготовлена и огромная люстра – ее в качестве декорации использовал в своем легендарном фильме «Призрак Оперы» американский режиссер Джоэл Шумахер. В сотрудничестве с Philips была выпущена серия «Активные кристаллы», куда вошли сверкающие флэш-накопители и обильно инкрустированные «гламурными стекляшками» наушники.

Видео

Галерея

Кристаллы сваровски swarovski - история и секреты фирмы. История. Оптика сваровски.
Кристаллы сваровски swarovski - история и секреты фирмы. История. Оптика сваровски.
Кристаллы сваровски swarovski - история и секреты фирмы. История. Оптика сваровски.
Кристаллы сваровски swarovski - история и секреты фирмы. История. Оптика сваровски.
Кристаллы сваровски swarovski - история и секреты фирмы. История. Оптика сваровски.
Кристаллы сваровски swarovski - история и секреты фирмы. История. Оптика сваровски.
Кристаллы сваровски swarovski - история и секреты фирмы. История. Оптика сваровски.
Кристаллы сваровски swarovski - история и секреты фирмы. История. Оптика сваровски.

Советы

Уход за изделиями с кристаллами Swarovski

Изделия со стразами Сваровски не следует  подвергать прямому воздействию воды в целях предотвращения накапливания жидкости в промежутках между кристаллами.
Протирку изделий с кристаллами Swarovski следует осуществлять осторожно при помощи салфетки из микрофибры по уходу за стеклянными поверхностями или специальными салфетками по уходу за изделиями из хрусталя.
При удалении пыли с поверхности изделий с кристаллами Сваровски не следует использовать специальные моющие средства, содержащие щелочные растворы, а так-же средства для мойки стекол. Достаточно  увлажнить салфетку проточной водой  и хорошо отжать.
При эксплуатации необходимо использовать мягкий тряпичный чехол, для избежания прямого контакта изделия с внешними предметами с целью предотвращения возникновения царапин и механических повреждений. Перед помещением на хранение или перевозкой, изделие необходимо надежно упаковать в пузырчатую пленку.
Следует предохранять изделия от падения, ударов и прочих механических воздействий.
Избегать влияния на изделия с кристаллами Сваровски деструктивных факторов, таких как, длительное прямое попадание солнечных лучей, повышенной влажности, перепадов температур, влияния агрессивных сред и проч.
В случае несоблюдения данных правил, претензии от Покупателей к качеству товара, приобретенного в нашем магазине, могут не принять.

Своими руками

Как сделать картину из сваровски

Вам понадобится
- стразы Сваровски;
- клей ПВА;
- рамочка для обрамления картины;
- карандаш;
- одноразовый шприц;
- скотч;
- стекло;
- пинцет;
- персональный компьютер с доступом к глобальной сети;
- лист черного картона.
1 Загрузите на компьютер понравившуюся вам картину, сделанную из страз Swarovski. Откройте рисунок на компьютере, используя для этого программу Paint. Затем найдите на панели инструментов открывшегося окошка вкладку «Выделить» и нажмите на нее: из предложенных вариантов выберите «Выделить все» и кликните по этой опции. После этого нажмите правой клавишей компьютерной мыши по выделенной картине и в выпавшем списке выберите функцию «Обратить цвета». Примените сделанное изменение. Сохраните рисунок в новом виде и распечатайте его. Преимущество данной картины в том, что здесь четко видны все контуры и оттенки страз: словом, каждый камешек на виду.
2 Накройте напечатанный лист стеклом и скрепите их между собой скотчем: это облегчит работу, ведь распечатанный шаблон не будет перемещаться.
3 Наполните шприц клеем ПВА.
4 Капните клей на стекло и с помощью пинцета обмокните в клей камешек, а затем перенесите его на нужное место. Когда страза соприкоснется с поверхностью стекла, слегка ее прижмите (только не сильно, поскольку может вылезти клей, и работа будет смотреться некрасиво). Аналогично обклейте всю картину. Внимательно присматривайте каждый камешек, подбирая для того либо иного участка картины стразы необходимого размера и цвета.
5 Когда работа будет завершена, вытащите распечатанный шаблон, а стекло вставьте в приготовленную под его размеры рамочку. Чтобы создать черный фон, подложите под стекло лист черного картона.

Новинки

Кристаллы сваровски swarovski - история и секреты фирмы. История. Оптика сваровски.
Кристаллы сваровски swarovski - история и секреты фирмы. История. Оптика сваровски.
Кристаллы сваровски swarovski - история и секреты фирмы. История. Оптика сваровски.
Кристаллы сваровски swarovski - история и секреты фирмы. История. Оптика сваровски.

Аксессуары

Кристаллы Сваровски в мире моды

Одной из первых поклонниц Сваровски стала неповторимая мадмуазель Шанель. Она украсила свои показы модной одежды бижутерией с кристаллами Сваровски. Вслед за ней подобное стали использовать и другие именитые мэтры моды. Свою лепту в популяризацию искусственных бриллиантов внесла сногсшибательная Мэрилин Монро. Она произвела настоящую сенсацию, когда предстала перед публикой в прозрачном платье, украшенном стразами, на дне рождении президента США Джона Кеннеди. Если вы когда-нибудь видели видеозапись ее поздравления, то, без сомнения, навсегда запомнили поистине блестящий образ Мэрилин: сияние тысяч камней Сваровски на практически обнаженном теле. Это был фурор!
В наше время практически невозможно назвать хотя бы одного именитого дизайнера, который бы не работал с кристаллами Сваровски. Кристиан Лакруа, Вивьен Вествуд, Кензо и многие другие – все они когда-либо создавали коллекции с искусственными бриллиантами. Причем теперь стразы Свавровски используются не только в дизайне бижутерии или уникальных платьев. Они украшают обувь и сумки, одежду и аксессуары, мобильные телефоны и дорогие письменные принадлежности. Сейчас модно делать татуаж, маникюр, пирсинг и даже интимные прически со стразами Сваровски. Кроме того, уже в течение ряда лет существует интерьерное направление применения знаменитых кристаллов. Ими украшают осветительные приборы, инкрустируют статуэтки и другие элементы декора. Не так давно компания Сваровски представила свое новое предложение – уникальную коллекцию паркета с инкрустацией из кристаллов.

О том, что компания Сваровски шагает в ногу со временем, говорит и такой факт: недавно на рынке появились мультимедийные аксессуары с искусственными бриллиантами. Теперь компания Филипс предлагает своим покупателям купить наушники и флэшки оригинального дизайна с инкрустацией стразами Сваровски.  

Кристаллы сваровски swarovski - история и секреты фирмы. История. Оптика сваровски.

 Все грани кристаллов Swarovski
Бренд Swarovski многими воспринимается как синоним шика, блеска и упоительной роскоши. В эпоху тотального гламура редкий кутюрье удержался от соблазна использовать их для декора одежды, аксессуаров и даже обуви. Кристаллы сваровски swarovski украшают пуговицы и застежки-«молнии», поясные пряжки и женское белье, ими инкрустируют оправы для очков, ручки зонтов, корпусы мобильных телефонов, сумки и косметички, не говоря уже о наручных часах, фурнитуре для укладки волос, бижутерии и прочих «стильных штучках».
 
В 2004 году австрийская компания Swarovski в очередной раз привлекла к себе внимание мировой общественности тем, что создала кристалл-гигант диаметром свыше 2,7 метра и массой в двести пятьдесят килограммов. Примерно тогда же была изготовлена и огромная люстра – ее в качестве декорации использовал в своем легендарном фильме «Призрак Оперы» американский режиссер Джоэл Шумахер. В сотрудничестве с Philips была выпущена серия «Активные кристаллы», куда вошли сверкающие флэш-накопители и обильно инкрустированные «гламурными стекляшками» наушники.
 
Секрет фирмы
 
История компании Swarovski началась в конце XIX века, когда мастер-самоучка Даниэль Сваровски изобрел автоматическую ограночную машину. Он был родом из Богемии, и желание создавать шедевры из стекла, видимо, передалось ему по наследству от предков-ремесленников. Уникальное изобретение позволило Даниэлю Сваровски открыть собственный бизнес – он оборудовал небольшую фабрику в австрийской деревушке Ватесс. Он стал достаточно популярным среди изготовителей одежды и украшений, которые охотно покупали у него «камешки», но атрибутами высокой моды кристаллы Swarovski оказались лишь после того, как с ними предпочли иметь дело Коко Шанель и Эльза Скьяпарелли.
 
Технология превращения хрусталя в волшебные кристаллы тщательно оберегается владельцами компании Swarovski  и по сей день. Все попытки подделать «искусственные бриллианты» терпели поражение: кристаллы других производителей не получаются настолько же чистыми и не обладают такими же четкими, совершенными линиями. Те, кто хотя бы раз держал в руках настоящие изделия Swarovski, легко отличит их от фальсифицированных.
 
К собственному столетию компания открыла музей, посвященный своим лучшим достижениям. Он оформлен в виде хрустальной пещеры, над входом в которую красуется голова великана с огромными хрустальными глазами. Парадная дверь скрыта за искусственным водопадом: кажется, что вода низвергается прямо изо рта великана. Музей Swarovski пользуется огромной популярностью у туристов, приезжающих в Австрию. С момента открытия его посетило почти семь миллионов человек.
 
Кто ярче?
 
Приблизительно с конца девяностых годов дизайнеры всего мира словно устроили негласный конкурс на самое необычное применение кристаллов Swarovski. Среди его участников можно назвать Майкла Корса, Джульена Макдональда, Дольче и Габбана, Джорджио Армани и даже бразильского модельера Карлоса Миеле. В нарядах, усыпанных синтетическими кристаллами, появлялись на публике Тина Тернер и Майкл Джексон, к необычным украшениям питала слабость великая актриса Марлен Дитрих.
 
Кристаллы сваровски swarovski и стразы из нарядной одежды перекочевали даже в спортивный стиль: даже Adidas выпустил партию «блестящих» кроссовок, а модный дом Konquest Klothing пристроил их на обычные мужские толстовки, которые с успехом распродал по десять тысяч долларов за штуку.
 
В третьем тысячелетии вошли в моду картины, выложенные кристаллами Swarovski – их стоимость нередко исчислялась несколькими сотнями тысяч долларов. Вслед за дизайнерами одежды экспериментировать с кристаллами начали дизайнеры интерьеров. Ими украшали зеркала и светильники, настенные панели и даже полы, выкладывая сложные рисунки на паркете или мраморе.
 
В 2006 году автомобильная ассоциация Musa Motors провела презентацию автомобиля BMW Z4, на кузове которого закрепили более полумиллиона кристаллы сваровски swarovski. Эстетический подвиг запечатлела всемирная книга рекордов Гиннеса. Специалисты дизайн-студии «Владыка», выполнившие столь кропотливую работу, рассчитывали, что их услуги по кристаллическому тюнингу в России будут пользоваться повышенным спросом. Они даже обзавелись специальной лицензией от компании Swarovski. Но их ожиданиям не суждено было сбыться: то ли они переоценили финансовые возможности россиян, то ли их чувство меры.

 Революция Даниеля

 Загадочную личность Даниеля Сваровски можно квалифицировать очень и очень по-разному. Например, счесть его криминальным деятелем, мошенником и имитатором в духе знаменитого Жоржа Фредерика Страсса. Этот Страсс жил в просвещённом восемнадцатом веке и успешно подделывал драгоценные камни. Фальшивые бриллианты именно в его честь были названы "стразами". Но сам ювелир так и остался в истории авантюристом-одиночкой. В отличие от Сваровски, преуспевающего и законопослушного бизнесмена, инженера, владельца огромной фабрики.

Есть и другой подход. Сваровски - эстет, неудавшийся скрипач, романтик. А двигало им желание доказать окружающим, что в искусстве не так важен материал, с которым работаешь, сколько твоё собственное мастерство и мистические хрустальные миры, в которые погружается зритель. В имитации, кстати, присутствует довольно сильный богоборческий момент: разве не соблазнительно сделать так, чтобы искусственный свет был ярче естественного, чтобы поддельный бриллиант затмил собой настоящий? Неизвестно, правда, что думал об этом сам мастер, католик, человек, глубоко верующий.

Можно говорить о Сваровски как о предвестнике китча или о человеке, вписавшем в промышленную революцию европейский фольклор, поставившем его на конвейер. Об основателе семейного бизнеса. Об инженере-оптике. О чехе, ставшем тирольцем... Концепций, как видите, можно построить немало. Факты же таковы.

Даниель Сваровски родился в 1862 году на севере Австро-Венгерской империи, в горах Богемии. Этот край известен не столько "Богемской рапсодией" группы Queen, сколько знаменитым богемским стеклом, которое здесь начали выдувать и обрабатывать задолго до промышленной революции. Не знаю, как сейчас, а тогда в доме у каждого уважающего себя богемца работала стекольная мастерская. Не был исключением и отец Даниеля, но особым размахом предприятие его явно не отличалось. Из стекла он изготавливал бижутерию, заколки для волос и прочие аксессуары. Всё это для домашних нужд и розничной торговли, не больше. Сваровски-младший несколько лет трудился в семейном бизнесе, играл в свободное время на скрипке, а потом заскучал. Тесна ему стала богемская деревушка. Большие дела, решил он, делаются в больших городах. Например, в Париже.

Именно туда отправился Даниель изучать химию, физику, механику и другие необходимые для инженера науки. А изучив их, поехал на Всемирную электротехническую выставку. Там, среди таинственных механизмов и не менее таинственных господ-изобретателей, он задумался: нельзя ли приспособить электрический ток для шлифовки стекла? Оказалось, что можно. В 1891 году после долгих раздумий и прикидок он смастерил первый в мире электрический шлифовальный станок. Эта машина позволяла обрабатывать камни и хрусталь в солидном количестве и с отменным качеством. Публика пока ещё не сообразила, что, собственно, произошло. Чтобы оповестить её об этом, Сваровски нужно было открыть массовое производство. Иначе говоря, выйти на рынок. Тут Даниель схитрил. Решив не конкурировать с богемскими умельцами, он перебрался в Австрию и там, в тирольском местечке Ваттенс, стал штамповать хрусталь, имитирующий драгоценные камни.

Факт имитации Сваровски не скрывал, так как считал свой бизнес вполне законным. Его хрусталь выглядел так же, как бриллианты, а значит, мог выполнять ту же социальную функцию. Проще говоря, Сваровски поставил на поток светский блеск, престиж, право на избранность и другие иллюзии, которые ассоциируются у людей с драгоценными камушками. Говорят, что настоящий, природный бриллиант сам выбирает, на чьём пальце ему красоваться. Но время элитарности стремительно проходило, и теперь даже средней руки чиновник мог презентовать жене или интимной подруге элегантную хрустальную штучку (чем не драгоценность!), не будучи заподозрен в растрате. Поговорка "Не всё то золото, что блестит" была опровергнута. Блеск оказался важнее.

Фабрику Сваровски завалили заказами. Ему пришлось расширить помещения и нанять 200 рабочих. Тогда-то фирма и получила название Swarovski, ведь товар на рынке не может быть безымянным. За несколько лет Сваровски вместе с образовавшимися к тому времени сыновьями довел технологию огранки и шлифовки кристаллов до совершенства. Оказалось, что во всём мире только он знает, как добиться сверхъестественной прозрачности хрусталя. Главные конкуренты хитрого Даниеля, знаменитые стеклянные заводы Венеции, оказались на грани разорения. Да что там Венеция! Сделать что-либо подобное не удалось до сих пор никому, как ни пытались. Даже богемские стеклодувы не смогли переплюнуть своего земляка. Промышленной огранкой пробовали заниматься многие. Тогда-то и выяснилось, что сила Сваровски не столько в станках, сколько в формуле, которую он разработал для варки своего хрусталя.

Модницы Парижа и Санкт-Петербурга, куда Даниель отправил образцы украшений, пришли в полный восторг. Пройдут годы, и хрустальная бижутерия станет элементом вечерних нарядов Марлен Дитрих, сценических костюмов Майкла Джексона, Брайана Ферри и Тины Тёрнер. Шанель, Кристиан Диор, Ив Сен-Лоран и по сей день обшивают хрусталём свои платья. Во время Второй мировой войны, когда модные дома Европы потерпели крах, хитрый Сваровски умудрился наладить сбыт своей кристальной продукции в США.

Долго ли, коротко ли, а в 1956 году основатель фирмы умер, оставив семье процветающий бизнес. Ровно через двадцать лет его наследники открыли новую линию производства под названием Silver Crystal. Первой с этой линии сошла мышка, собранная из подвесок для люстры. За мышкой последовали ёжик, черепашка, оленёнок, носорог, лебедь... В общем, целый зоопарк из стекла. Всем им маркетологи Swarovski придали статус коллекционных. Цена на эти фигурки колеблется сейчас от 30 до 600 долларов.

Вскоре был создан и клуб коллекционеров изделий от Сваровски, в котором состоят около полумиллиона человек со всего мира. Каждому из них раз в год дизайнеры преподносят фигурку, сделанную по специальным эскизам. Настолько специальным, что все инструменты, использованные для производства фигурок, и сами эскизы безжалостно уничтожаются.

Конспирация объяснима. Ведь секрет хрусталя Сваровски - главный капитал этой почтенной фирмы. Но было бы глупо не выставлять, допустим, Сезанна, опасаясь, что какие-нибудь ловкачи скопируют манеру художника и вытеснят его с рынка. Между Сезанном и Сваровски не такая уж громадная разница: хрусталь - тоже искусство. Поэтому изделия от Сваровски никто не прячет от мира. Напротив, вокруг них создаётся культ. Есть и место поклонения хрусталю, апофеоз этого культа. Я имею в виду музей Сваровски, созданный в 1995 году к столетию фирмы. Он представляет собой огромную подземную пещеру и находится примерно в часе езды от Инсбрука, столицы Тироля. Если бы тирольцы не устроили в пещере музей, здесь наверняка поселились бы местные гномы. Лабиринт из семи комнат, связанных лестницами и узкими коридорами, пришёлся бы им по вкусу.

Вход в пещеру охраняет вросший в холм великан с горящими глазами. Изо рта его низвергается водопад. В свете прожекторов кажется, что вода тоже сделана из хрусталя. Под землю ведёт стеклянный тоннель. На стенах выгравированы строки Шекспира, Лорки, Гёте, в которых есть слово "crystal" - хрусталь.

Здесь выставлены самый маленький и самый большой из хрустальных кристаллов Сваровски, вошедшие в Книгу рекордов Гиннесса. Вес гиганта - 310000 карат (примерно 62 килограмма), диаметр - 40 сантиметров. Сто граней кристалла отливают то россыпью гранатовых огоньков, то холодным серебряным блеском, просвечивающим сквозь темноту. Самый маленький кристалл можно увидеть только в микроскоп. Его диаметр всего 0,8 миллиметра. Среди экспонатов "мягкие" часы Сальвадора Дали, сделанные из хрусталя, убранство коня индийского магараджи, хрустальная стена высотой одиннадцать метров.

В следующий зал ведёт дорожка метр в ширину, десять в длину. Она, как детский калейдоскоп, постоянно меняет цвет. В трёхмерном пространстве стеклянного неба мерцают ночные звёзды. Земля покрывается голубым светом океанов, появляются материки. Ускоренная в миллионы раз эволюция населяет океаны рыбами, рёв ящеров сменяется пением птиц...

На секунду ослепнув от света, обнаруживаешь себя как бы внутри кристалла. 590 треугольных зеркал создают эту иллюзию, и не верится, что высота хрустального потолка всего пять метров. Сверху, снизу и сбоку чудятся стеклянные бездны. Меняется цветовая палитра, меняются ощущения. Кажется, что голоса, отражаясь от стен, сплетаются в нескончаемый аккорд. Кстати, бывший скрипач Сваровски требовал от своих подчинённых, чтобы в хрустале была слышна музыка. Музыка хрусталя.

Парадоксально, но в этом музее нечасто задумываешься об основателе фирмы. Всё внимание сосредоточено на вибрациях звука и света, на атмосфере, которую создают хрустальные отражения. Подобный эффект достигается в стереокинотеатрах, где ты чувствуешь себя зрителем и одновременно героем фильма. Или во время интерактивной игры. Что и говорить, острые ощущения.

За годы существования компьютера мы успели привыкнуть к путешествиям по виртуальным мирам. Сам факт попадания в другую реальность нас уже не смущает. Мы редко задумываемся о том, как соотносится вторая реальность с первой. О том, кто навевает нам сны и создаёт иллюзии. В отличие от большинства из нас, Даниель Сваровски, родившийся в докомпьютерную эпоху, понимал, что гораздо интересней быть мастером иллюзий, чем их потребителем. 

Промышленная оптика Сваровски

 Бинокли с оптикой Swarowski - высшего класса, относительно которого можно сравнить с остальными. Уникальная светопередача, контрастность и натуральность цветов делают оптические изделия с линзами Сваровски изделиями высшего класса.

Новое покрытие дает возможность намного легче чистить линзы от грязи, при этом нужно намного меньше усилий для получения максимальной чистоты изображения. Это увелчивает продолжительность и жизнестойкость оптики. Высокое качество оптими позволяет получать четкие снимки даже при несильном освещении.

Оптика Сваровски весит меньше стеклянной, бинокли и монокуляры получатся гораздо легче обычного. Линзы не подвержены царапинам. 

Только в данных типах линз Swarovski существует наибольший диапазон усиления и угла обзора. Самый большой угол обзора из возможных показывает очень детальное изображение при максимальной точности изображения деталей. 

Статус: 
Обработан
Тип изделия: Толстовки,Кофты Пол: Женщины Длина одежды: Стандартный Рисунок: Сплошной Производитель: -- Стиль: Кэжуал Тип: Пуловеры Тип...
Название раздела: Дети Тип изделия: Топы Верх: Тройники Индивидуального изготовления: Да Длина одежды: Стандартный Рисунок: Знаки...
Место происхождения: China (Mainland) Индивидуального изготовления: Да Производитель: Kixhome painting Стиль: Абстрактный Рамка: Нет Оригинальный...

Популярное

Туфли на миллион долларов

Обувных дел мастер Стюарт Вайцман уже более тридцати лет создает великолепные модели туфель, которые сочетают в себе великолепный дизайн, скульптурную стройность и удобство. Ежегодно дизайнер выпускает порядка 600 новых моделей.
просмотреть

История моды 20 века. Во все времена во всех странах мода предназначалась лишь для высших слоёв общества.

Во все времена во всех странах мода предназначалась лишь для высших слоёв общества. Одежда создавалась для праздности. Модницы на пороге 20 века не только не могли самостоятельно сделать свою ежедневную причёску, но даже самостоятельно одеться. В кон...
просмотреть

Стиль одежды 80 х годов. Смелая мода 80-х в России и за рубежом

80-е годы прошлого столетия вошли в историю как наиболее разрозненные в плане стиля, потому что здесь нашли себе применение разные стили и направления. Кричащие яркие, кислотные цвета, завоевание модного олимпа спортивной одеждой – тогда все это было...
просмотреть