Prada мужская коллекция осень-зима 2012-2013. История создания и развития бренда Prada. Prada - история успеха как выбрать свой стиль

Продолжается мужская неделя моды в Милане. Самые именитые марки уже представили свои коллекции, среди которых и Prada осень-зима 2012-2013. Сегодня Prada - это мощный мировой концерн, объединяющий шесть различных торговых марок и более 300 монобрендовых магазинов по всему миру. Продукция компании, представленная брендами Prada Donna, Prada Uomo, Miu Miu, Helmut Lang, Jil Sander, Granello, а до недавнего времени также Fendi и Byblos, отвечает запросам самых притязательных покупателей.

    Реклама

    Рекламную кампанию новой мужской коллекции Prada креативный директор бренда Миучча Прада представила в форме актерского кастинга.

    Героями черно-белой промо-съемки фотографа Дэвида Симса к сезону весна-лето 2013 стала великолепная киночетверка - легендарный  Бенисио дель Торо, Аарон Тейлор-Джонсон, Харви Кейтель и новичок индустрии Дэйн Дехаан.
    Суровые и мужественные, мудрые и инфантильные, нахальные и смелые пронзительные мужские взгляды, приправленные итальянским шиком с биркой Prada, вполне могли бы стать поздравлением всем женщинам планеты к 8 Марта, однако порадовали нас гораздо раньше - накануне Нового года.

    Напонмим, что мужская компания заменила на рекламных постерах прежний, осеннее-зимний состав: Гари Олдмана, Гаррета Хедлунда, Джейми Белла и Уиллема Дефо.

    Коллекция  называется "Il Palazzo", в этот раз дизайнер Миуччиа Прадо решила переосмыслить мужской гардероб давнего прошлого. Элегантные джентльмены, с тонкой талией, с безупречной осанкой, высокими воротами, одетые с иголочки. Строгие силуэты, четкие и жесткие линии – очень по мужски и элегантно, а ещё очень величаво и шикарно. Прада официальный сайт.


    Изюминкой показа стали приглашенные актеры: Тим Рот, Уиллем Дефо, Гаррет Хедлунд и Гэри Олдман. Кто вам понравился больше всех? Актеры оживили и украсили собой показ и конечно, привлекли внимание к нему.

    Сегодня Prada - это мощный мировой концерн, объединяющий шесть различных торговых марок и более 300 монобрендовых магазинов по всему миру. Продукция компании, представленная брендами Prada Donna, Prada

    Uomo, Miu Miu, Helmut Lang, Jil Sander, Granello, а до недавнего времени также Fendi и Byblos, отвечает запросам самых притязательных покупателей. Обувь от Prada выбирал даже Папа Римский. Поскольку мультибрендовые магазины не позволяют передать всю атмосферу Prada, продукция компании распространяется в первую очередь через сеть собственных бутиков. Prada является одной из наиболее часто подделываемых торговых марок в мире.

    Миучче Прада удалось убедить покупателей, что сумки могут быть пластиковыми и при этом служить предметом вожделения всех, мало-мальски причастных к моде. Люди вдруг захотели капроновые комбинации в блеклый цветочек, близнецами которых были забиты сельпо от Москвы до самых до окраин, бабушкины растянутые кофты и спущенные носки. Иногда кажется, что она делает все для того, чтобы испытать публику на излом. Но «мода идет туда, куда смотрит Миучча Прада». Вероят

    но, поэтому это имя включено в список 100 самых влиятельных людей планеты.

    Создавая новую модель, Прада неизменно стремится к совершенству, прорабатывая до мельчайших подробностей каждую деталь. Удивительно, но, как говорит сама Миучча, при разработке одежды и аксессуаров она руководствуется, прежде всего... интуицией. Прада принадлежит состояние в 1,5 миллиарда долларов, тем не менее, Миучча активно продолжает свою деятельность, выпуская все новые и новые коллекции.

    Коллекции, постоянно представленные Prada на Неделях высокой моды в Милане, подчеркивают образ элегантной, но в то же время - феминистичной девушки. «Не сдавайтесь, учитесь и смело шагайте в большой мир» - вот идея Миуччи, которую она стремится донести до каждой из нас.

    История создания и развития бренда Prada

    История создания и развития популярнейшего в наши дни модного бренда Prada насчитывает без малого сто лет. Когда в далёком 1913 году итальянец Mario Prada вместе со своими братьями основывает фирму под названием "Fratelli Prada" по изготовлению дорожных сумок и баулов класса люкс. Изысканный дизайн аксессуаров и обуви, сделанных из престижных сортов кожи, незамедлительно зарекомендовал себя, как символ практичной роскоши и утончённости.

    С 1958 года руководство компании "Fratelli Prada" достаётся дочери Mario Prada - Луизе. Для истории фирмы, 1970 год ознаменовал собой появление первых коллекций одежды под лейблом "Prada". К этому моменту, компания была на грани банкротства. Новую жизнь вдохнул в фирму симбиоз Miuccia Prada и Patrizio Bertelli. Внучка основателя бренда, выпускница политологического факультета встречает на своём жизненном пути Bertelli - своего делового партнёра и будущего мужа в момент, когда в её руки попадает руководство разоряющейся компанией.
    Талантливый дизайнер Miuccia Prada в одном из интервью признала, что если бы ей не встретился в нужный момент Patrizio, то она бы всё бросила или по-крайней мере не одолела бы всего, что достигнуто на сегодняшний день.

    В 1978 году Prada и Bertelli - владелец фирмы по производству кожи заключают выгодное для обеих сторон соглашение по производству и сбыту аксессуаров и изделий из кожи с торговым знаком "PRADA". В 1989 году марка Prada участвовала в показе своей первой коллекции prêt-à-porter и моментально приобрела новых клиентов и верных почитателей бренда.

    В начале девяностых годов экспериментаторская площадка дизайнера Miuccia Prada переносится на свежий молодёжный бренд, созвучный имени стилиста - Miu Miu. Эта идея позволила самовыразиться дизайнеру, при этом не затрагивая исторически сложившейся стилевой и творческой концепции фирмы Prada.
    В 1993 году "Американский Совет дизайнеров моды" присвоил Miuccia Prada звание "Дизайнер года".

    В настоящее время популярнейшая марка PRADA владеет собственными пунктами продажи по всему миру. Модная империя Prada выпускает также аксессуары, косметику и парфюмерию с фирменным логотипом. Тонкое чутьё, чувство стиля и организаторские способности при поддержке единомышленников и любящих людей, позволили Miuccia Prada из разоряющегося бизнеса своего дедушки построить процветающую модель современного сверхприбыльного предприятия. Оставшись верным фамильной традиции, бренд Prada нацелен на покорение Олимпа высокой моды, являясь воплощением богемного стиля.

    Prada - история успеха

    Prada – это эталон вкуса и символ высочайшего престижа в мире моды. Эта марка создала такую обувь, которая стала основной деталью одежды знаменитостей и поклонников моды. Туфли от Prada предпочитает даже Папа Римский! До сих пор дамские сумочки будоражат сердца искушенных модниц. Не сдаваться, учиться и смело шагать в большой мир советует владелица и дизайнер марки Миучия Прада.

    История Prada – история успеха

    Компания Fratelli Prada («Братья Прада»), первоначальное название мировой марки, была основана в начале ХХ века в Милане Марио Прада. Фирма занялась производством и продажей сумок, дорожных аксессуаров, косметичек, изделий из кожи. Это были вещи неописуемой красоты! Марио, используя мягкую, экзотическую кожу моржей, смог привлечь к Fratelli Prada интерес богатых покупателей по всей Европе.

    К 70-м годам продукцию компании Fratelli Prada можно было купить и в США. Роскошные сумки, украшенные кристаллами, панцирем черепахи, инкрустациями ценных пород дерева, были неизменным атрибутом аристократии.

    Новый виток развития

    В 1978 году внучка Марио Прада унаследовала от своей матери предприятие по выпуску и продаже изделий из кожи. Миучия Прада возглавила движение компании Fratelli Prada в мир высокой моды. В тот же год она познакомилась со своим будущим мужем и деловым партнером Патрицио Бертелли. Владелица Prada однажды сказала: «Если бы я не встретила его, я бы, наверное, все бросила или, по крайней мере, не смогла бы сделать того, что удалось!»

    Время Prada

    В 1989 году под маркой Prada создается первая коллекция Миучии прет-а-порте. В отличие от ярких цветов, навязчивой сексуальности того времени, коллекцию Prada отличала чистота линий и сдержанность цветов. Доминировал черный цвет – любимый цвет Миучии. Сыграв на таком контрасте, Prada быстро завоевала симпатии покупателей, ценящих сдержанную роскошь. Но вот в модном мире эта коллекция вызвала волну критики. Один журналист охарактеризовал одежду Prada как «униформу для людей, лишенных части гражданских прав».

    Вскоре марка Prada стала кумиром молодежи. В 1992 году выходит новая коллекция Miu Miu. В ее названии зашифрован псевдоним Миучии Прада. Эта линия представляет собой доступную одежду для молодых людей. В рекламных кампаниях этой серии используются «домашние фотографии», на которых модели в образах беспризорных детей позируют в самых непринужденных позах.

    За этой линией последовала коллекция обуви для тенниса Prada Sport.

    Смелая Миучия не боится индивидуальности. В 90-х годах она выпускает линию солнцезащитных очков. У них была толстая, квадратная оправа ярких цветов. Очки сильно контрастировали с основным направлением Prada, поэтому их прозвали «Безобразная Prada». Но именно за эту коллекцию Миучия получила Гран-при на международном конкурсе дизайнеров в США за лучшие аксессуары. Очки стали одной их визитных карточек торговой марки.

    Похожие товары

    Изображение
    Современный фасоны женских пальто. Как правильно носить пальто и подбирать к нему аксессуары?
    Короткое пальто с капюшоном можно носить вместо куртки, оно отлично подойдет для прогулок по городу или поездок на природу. С таким пальто можно не мучаться вопросом, как завязать шарфик на пальто - капюшон легко его заменит. Узор из крупной клетки будет очень практичным. Пальто из вельвета быстро теряют свою форму и образуют пузыри на логтях, поэтому от такой модели лучше отказаться. Кожаные...
    Отзывы :0шт.
    Как завязывать платок на шее, учимся у знаменитостей:) Подбираем шарф к гардеробу. Шарф - модный аксессуар стильной женщины
    Звезды и знаменитости знают толк в аксессуарах. Создать уют осенью или зимой им помогают модные платки. Как красиво завязать платок на шее, показывают звезды.
    Учимся завязывать шарф

    Шарф можно смело назвать одним из интереснейших аксессуаров одежды. Маленькие и большие, шифоновые и шерстяные, однотонные и всех цветов радуги, со всевозможными рисунками – сейчас в моде абсолютно любые шарфы....
    Отзывы :0шт.
    Мужская коллекция осень-зима 2012/2013 от Christian Dior
    Мужскую моду лихорадит. К такому выводу можно прийти, если сравнивать последние коллекции известных брендов, представленные на Неделе мужской моды в Париже. Недавно мы рассказывали вам о новинках от Kenzo, отличающихся весьма разнообразными и нестандартными деталями. Сегодня мы посмотрим, что предложил сильному полу ChristianDior.
    Отзывы :0шт.
    Как выбрать купальник по фигуре. Купальник своими руками. Парео .
    Выбрать купальник по фигуре– ответственный шаг, от которого зависит наш успех летом, ведь где, как не на пляже, мы имеем возможность продемонстрировать все достоинства фигуры. Но как быть, если вы не совсем в восторге от своего тела? Правильно подобранный купальник поможет скрыть недостатки фигуры и подчеркнуть то, чем мы гордимся. Наше руководство по выбору купальника в зависимости от типа...
    Отзывы :0шт.
    Etro Men's осень/зима 2012
    Бренд начал свою историю в 1968 году благодаря Джироламо Этро. Начало было положено всего с одной небольшой фабрики – а теперь это модный дом с сетью бутиков по всему миру. Этро старается придерживаться правила использовать в своих коллекциях высококачественные натуральные ткани, синтетика – редчайший гость в его творениях.
    Отзывы :0шт.