Louis Vuitton men's осень-зима. История успеха. Интересные факты. Серьги от Louis Vuitton своими руками.
Для британского дизайнера эфиопского происхождения Кима Джонса (Kim Jones) это вторая коллекция в качестве креативного директора мужской линии модного Дома Louis Vuitton, но он далеко не новичок в мире моды – длительное время работал в Dunhill, а также сотрудничал с Alexander McQueen, Mulberry, Uniqlo, Hugo Boss, Iceberg; кроме того, он дважды – в 2006 и 2009 году - становился дизайнером года по версии British Fashion Council. Ну, а в Louis Vuitton его пригласил Марк Джейкобс.
Коллекцию осень-зима 2012-2013 Ким назвал «Повестью о двух городах» - Париже и Токио, о двух культурных столицах, которые связаны давней историей плодотворных отношений. Джонс идеально продолжает развивать идею постоянного покупателя Louis Vuitton как настоящего неудержимого путешественника. Мужчина LV – серьезный и состоятельный, и вместе с тем обладает достаточной смелостью, чтобы носить несколько экстравагантные вещи, и не боится добавить в свой постоянный гардероб красок и разнообразия тканей (основные цвета коллекции как и в коллекции D&G – черный, горчичный, беж, серый, коричневый, синий).
Впечатляющие детали, как, например, ботинки, отделанные мехом каракуля, тренчи со вставками из кожи крокодила, пальто с меховыми воротниками, не оставят равнодушными никого.
Коллекция для мужчин 2012-2013 Луис Витон сумки фото:
Louis Vuitton: магия культовых инициалов
В среднем у каждого француза в гардеробе имеется 8-9 предметов Louis Vuitton. Да что французы – «вуиттономания» – явление общемировое. Особенно популярна эта марка в Японии, где практически не осталось жителей, разумеется, с достатком выше среднего, у которых бы не было хотя бы одного предмета этого брэнда.
Каждые две недели любая француженка говорит: «Так, сегодня же суббота, надо бы сходить магазин». И предстоящий шоппинг не обходится без визита в один из бутиков Louis Vuitton. Самый знаменитый из них – тот, что на Елисейских полях. Впрочем, бутик – неверно подобранное слово, правильнее будет сказать – Вселенная. Огромное семиэтажное здание, которое обеспечивает самый большой товарооборот среди аналогичных магазинов по всему миру. В среднем в течение дня это место посещают около 6 000 человек, и там одновременно можно встретить представителей всех национальностей, ведь 85% покупателей – иностранцы. В этот магазин ходят не только за покупками. Просто находиться в этом месте – уже элемент статуса. Можно присесть у барной стойки в Bag’s Bar, заказать чашечку кофе либо приобрести фирменную сумочку с перфорацией и знаменитой монограммой LV (1 200 евро). А можно подняться на выставку нью-йоркской художницы Ванессы Бикрофт (Vanessa Beecroft), экспозиция которой основана на логотипе Louis Vuitton. «Это здание на Елисейских Полях стало настоящей достопримечательностью, - замечает Ив Карсель (Yves Carcelle), президент компании, которая с 1987 года входит в холдинг LVMH. - И вскоре наш торговый центр займет шестое место среди самых посещаемых мест Парижа!».
Но, прежде всего, в этом культовом месте по адресу: Елисейские Поля, 101 ощущается экстраординарная мощь этой марки. Причем сегодня незыблемая классика стиля - легендарные чемоданы и дорожные сумки, созданные на стыке 19 и 20 веков, перемежаются с новинками, которые также успели завоевать популярность. Чего только стоит, например, коллекция Monogram Graffiti, созданная в 2001 году Стивеном Спраусом (Stephen Sprouse), или не менее знаменитые вишенки, посаженные на то же самое полотно японским художником Мураками (Murakami) в 2005 году.
С одной стороны, этот брэнд оправдывает все ожидания покупателей, но с другой не перестает преподносить сюрпризы. «Vuitton блестяще использует стратегию маркетинг-микс,- анализирует один из консультантов данного сектора. - Она базируется на истории брэнда, позволяет задавать тенденции в моде, создавать качественные товары и постоянно изобретать что-то новое. Vuitton всегда обращается к общепризнанным иконам стиля и умело создает ощущение, что каждый, кто приобретает вещи этого лейбла, причастен к созданному образу Louis Vuitton. Товары этой марки могут быть мечтой и провинциального парикмахера, и китайского миллиардера, и нью-йоркской «жертвы моды». Эта марка – всемирна и всеобъемлема».
А начиналась эта история вселенского успеха более чем обычно. Луи Вуиттон родился в 1821 году в небольшом городке в горах Юра в семье, где из поколения в поколение передавались два ремесла – мельник и столяр. В 14 лет Луи собирает свои скромные пожитки и отправляется в Париж. В столице он устраивается подмастерьем к столяру, который изготавливал и продавал дорожные сундуки и картонки, причем в обязанности Луи непосредственно входила и упаковка вещей путешественников.
В ту эпоху, в середине 19 века, происходит промышленная революция. А после запуска первой французской железной дороги в 1837 году наступает эра путешествий. И спустя несколько лет Луи Вуиттон становится настоящим мастером своего дела: именно ему парижские модницы доверяют упаковывать свои дорогие экстравагантные платья, и Луи изготавливает для каждой из них индивидуальные ящики из тополя, сундуки и коробки. А в 1853 году он становится личным упаковщиком Императрицы Евгении. Подобный статус позволяет Вуиттону уже через год открыть собственное дело и обосноваться со своей мастерской на улице Neuve-des-Capucines.
Первый шедевр Вуиттона появляется в 1858 году: плоский чемодан, обитый серым полотном. «До этого чемоданы были выпуклыми, - рассказывает Патрик Луи Вуиттон, пра-пра-правнук мастера, который сейчас занимается в компании особыми заказами. - Но с появлением «коллективного путешествия» изобретение подобных чемоданов – плоских, непромокаемых, которые можно было легко сложить один на другой, - полностью изменило багажную культуру».
Успех был оглушительным. Луи Вуиттон открывает новые мастерские и, заложив стилистические основы современного багажа, начинает превращать создаваемые им сумки и чемоданы в товары класса люкс. Разумеется, предприимчивые дельцы за эти годы поспешили выпустить множество аналогов его знаменитого чемодана, и, дабы пресечь волну подделок, Вуиттон запускает линию, отделанную полотном в полоску. Позже, в 1888 году, сын дизайнера Жорж создает еще один образец ткани с шахматными принтами. И уже тогда Луи понял одну важную вещь – постоянные инновации будут их главным оружием для борьбы с подделками.
И Вуиттоны начинают искусно реагировать на любую трансформацию, происходящую в общественной жизни. Некогда модные кринолины уступают место менее объемным платьям, что позволяет дизайнерам создать в 1875 году знаменитый чемодан Wardrobe, который открывается вертикально и избавляет путешественников от необходимости полностью распаковывать все свои вещи. Эволюция средств передвижения – от спальных вагонов и пароходов до самолетов и автомобилей – открывает элите неограниченные возможности передвижения, и в пути ее представителей неизменно сопровождают сумки и чемоданы с инициалами LV, причем для каждой поездки предлагается свой вид багажа. Специальная сумка, которая удобно размещается между двумя запасками в автомобиле, - в 1905 году, ультралегкая модель чемодана для воздушного транспорта Steamer Bag – в 1901 году, первая мягкая сумка-чемодан для грязного белья Keepall, незаменимая во время трансатлантических путешествий, – в 1924 году... А Жорж Вуиттон ко всем этим функциональным моделям добавляет элемент дизайна, актуальный и по сей день, – фирменное полотно Monogram с инициалами своего отца. Это довольно смелый шаг, призванный привлечь внимание и хотя бы немного ослабить желание имитации.
«В моде нет ни одного другого товара, который был бы изобретен в 19 веке и был бы по-прежнему актуальным в 21-м», - утверждает Ив Карсель. - Это не просто логотип, это символ, который находится вне времени и вне географии, олицетворяя собой понятие современной роскоши». Знаменитое полотно с инициалами является знаком отличия для тех, кто добился в этой жизни успеха. Именно поэтому оно и занимает первое место в мире по количеству подделок: ощутить свою причастность к лейблу, хоть и ложную, хотят многие – а Louis Vuitton вынужден ежегодно тратить от 15 до 20 миллионов евро на борьбу с контрафактными товарами.
В 1997 году на должность художественного директора Louis Vuitton приходит Марк Джейкобс (Marc Jacobs) – и это событие становится поворотным моментом в истории Дома. Джейкобс создает первую женскую коллекцию prêt-à-porter, и стиль знаменитого французского брэнда приобретает свежесть, пикантность и новое наполнение. Спустя девять лет после запуска этой коллекции одежда по-прежнему остается для Louis Vuitton на втором месте по сравнению с созданием сумок и аксессуаров, однако стиль этих вещей неизменно влияет и на «багажный» сектор. Джейкобс творит невероятные вещи и с фирменным полотном Monogram: оно может шиться из денима, быть перфорированным, лакированным, цветным – и давние клиенты принимают эти трансформации на ура.
Интересные факты Louis Vuitton
девиз дома Louis Vuitton: «Каждый чемодан должен сочетать в себе высокую мобильность и лёгкость»;
фирма знаменита тем, что ведет постоянную борьбу с контрафактной продукцией, многие иски компании получили широкое общественное распространение. В качестве примера можно привести судебные дела против Бритни Спирс (Britney Spears), Sony BMG и MTV Online. Певицу признали виновной в нарушении закона о фальсификации товарного знака в клипе «Do Something», где фигурирует приборная доска, обитая розовым материалом с символикой «Louis Vuitton». А телемагнатам Sony BMG и MTV Online пришлось выплатить бренду по 80 000$ за трансляцию данного клипа;
технология производства дорожных сумок и чемоданов не претерпела изменений с тех самых пор, когда Луи Виттон открыл свою компанию. Корпус сумки создается из тополя, а обивка исключительно из полотна «Monogram». К тому же, существует специальная защита углов и уникальные замки, являющиеся неотъемлемой частью всех багажных аксессуаров и чемоданов Louis Vuitton;
у дома Louis Vuitton есть дополнительная мастерская, специализирующаяся на особых заказах и расположенная в Аньере (Asnières), в департаменте О-де-Сен (Hauts-de-Seine);
для изготовления сумок Louis Vuitton использует не только кожу, но и ткани. Особенно известны ткань в красно-бежевую полоску, ткань в клетку и монограммная ткань (с логотипом марки) в нескольких цветовых комбинациях;
символом дома Louis Vuitton с 1896 года является монограммная ткань. В настоящее время существуют новые варианты исполнения монограммной ткани: наиболее известный из них является цветным, фантазийным и авангардистским в 33 цветах, а также в лаковой коже и дениме;
группа Louis Vuitton является спонсором ряда крупных спортивных мероприятий. Примером тому является Кубок Луи Виттона – это парусная регата, являвшаяся отборочным туром для Кубка Америки, самого престижного трофея в мире парусного спорта. Группа Louis Vuitton спонсировала эти соревнования на протяжении четверти века – с 1983 по 2007 гг.;
на сегодняшний день по всему миру насчитывается более 350 фирменных бутиков Louis Vuitton;
самый знаменитый флагманский бутик Louis Vuitton находится на Елисейских полях в Париже, в нем продаются все линии марки, распределенные на семи уровнях здания.
Похожие товары
Изображение | |
---|---|
Мужская коллекция «Yves Saint Laurent» зима 2012–2013 Модный дом «Yves Saint Laurent» представил 20 января 2012 года мужскую коллекцию зима 2012 – 2013 выполненную в строгой и аскетичной манере. Мужские образы, представленные в коллекции зима 2012 – 2013 просты, лаконичны и элегантны. Мужчина от «Yves Saint Laurent» — это городской денди сдержанный и уверенный в себе. Стоит сказать, что каждая вещь коллекции выполнена в классической манере, но... |
Отзывы :0шт.![]() |
Grunge style Стиль, который противопоставлен всему самому гламурному и лощеному, что есть в моде. Бунтарский, простой и в то же время сложный для претворения — все это гранж! Стиль — протест, стиль — потертость и застиранность, стиль — дорогая простота. Для тех, кому мир гламура с блеском камней и сиянием идеальной кожи кажется не таким уж и привлекательным. Для тех, кто не боится идти против устоявшихся... |
Отзывы :0шт.![]() |
Мужская коллекция Roberto Cavalli осень - зима 2012 / 2013 Таинственный сумрак ночи, блюз и яркие тона – это показ новой коллекции Roberto Cavalli сезона осень - зима 2012/2013 на Миланской неделе мужской моды. |
Отзывы :0шт.![]() |
Стиль casual для девушек. Молодежный стиль casual Что значит стиль одежды casual? Пуловеры и джинсы, рубашки и брюки, толстовки и футболки, интересные юбки и причудливые платья – основа этого стиля. Изначально это была всего лишь одежда для прогулок и пикников, теперь же повседневная городская одежда. Демократизм этого стиля завоевывает все больше своих поклонников. Главное здесь – свобода и раскованность. Свобода мыслей, свобода по жизни,... |
Отзывы :0шт.![]() |
С чем носить ботфорты. Возвращение ботфордов. Правила, которые нельзя нарушать Ведущие дизайнеры дают дельные советы, с чем носить модные ботфорты 2011-2012 в сезоне осень-зима. Так короткое облегающее платье с цветными колготами или лосинами будут идеально сочетаться с ботфортами, уверены Blumarine, AF Vandevorst и Cheap Monday. |
Отзывы :0шт.![]() |