Louis Vuitton men's осень-зима. История успеха. Интересные факты. Серьги от Louis Vuitton своими руками.

Для британского дизайнера эфиопского происхождения Кима Джонса (Kim Jones) это вторая коллекция в качестве креативного директора мужской линии модного Дома Louis Vuitton, но он далеко не новичок в мире моды – длительное время работал в Dunhill, а также сотрудничал с Alexander McQueen, Mulberry, Uniqlo, Hugo Boss, Iceberg; кроме того, он дважды – в 2006 и 2009 году - становился дизайнером года по версии British Fashion Council. Ну, а в Louis Vuitton его пригласил Марк Джейкобс.

    Коллекцию осень-зима 2012-2013 Ким назвал «Повестью о двух городах» - Париже и Токио, о двух культурных столицах, которые связаны давней историей плодотворных отношений. Джонс идеально продолжает развивать идею постоянного покупателя Louis Vuitton как настоящего неудержимого путешественника. Мужчина LV – серьезный и состоятельный, и вместе с тем обладает достаточной смелостью, чтобы носить несколько экстравагантные вещи, и не боится добавить в свой постоянный гардероб красок и разнообразия тканей (основные цвета коллекции как и в коллекции D&G – черный, горчичный, беж, серый, коричневый, синий).
    Впечатляющие детали, как, например, ботинки, отделанные мехом каракуля, тренчи со вставками из кожи крокодила, пальто с меховыми воротниками, не оставят равнодушными никого.
    Коллекция для мужчин 2012-2013 Луис Витон сумки фото:

    Louis Vuitton: магия культовых инициалов

     В среднем у каждого француза в гардеробе имеется 8-9 предметов Louis Vuitton. Да что французы – «вуиттономания» – явление общемировое. Особенно популярна эта марка в Японии, где практически не осталось жителей, разумеется, с достатком выше среднего, у которых бы не было хотя бы одного предмета этого брэнда.

    Каждые две недели любая француженка говорит: «Так, сегодня же суббота, надо бы сходить магазин». И предстоящий шоппинг не обходится без визита в один из бутиков Louis Vuitton. Самый знаменитый из них – тот, что на Елисейских полях. Впрочем, бутик – неверно подобранное слово, правильнее будет сказать – Вселенная. Огромное семиэтажное здание, которое обеспечивает самый большой товарооборот среди аналогичных магазинов по всему миру. В среднем в течение дня это место посещают около 6 000 человек, и там одновременно можно встретить представителей всех национальностей, ведь 85% покупателей – иностранцы. В этот магазин ходят не только за покупками. Просто находиться в этом месте – уже элемент статуса. Можно присесть у барной стойки в Bag’s Bar, заказать чашечку кофе либо приобрести фирменную сумочку с перфорацией и знаменитой монограммой LV (1 200 евро). А можно подняться на выставку нью-йоркской художницы Ванессы Бикрофт (Vanessa Beecroft), экспозиция которой основана на логотипе Louis Vuitton. «Это здание на Елисейских Полях стало настоящей достопримечательностью, - замечает Ив Карсель (Yves Carcelle), президент компании, которая с 1987 года входит в холдинг LVMH. - И вскоре наш торговый центр займет шестое место среди самых посещаемых мест Парижа!».

    Но, прежде всего, в этом культовом месте по адресу: Елисейские Поля, 101 ощущается экстраординарная мощь этой марки. Причем сегодня незыблемая классика стиля - легендарные чемоданы и дорожные сумки, созданные на стыке 19 и 20 веков, перемежаются с новинками, которые также успели завоевать популярность. Чего только стоит, например, коллекция Monogram Graffiti, созданная в 2001 году Стивеном Спраусом (Stephen Sprouse), или не менее знаменитые вишенки, посаженные на то же самое полотно японским художником Мураками (Murakami) в 2005 году.

    С одной стороны, этот брэнд оправдывает все ожидания покупателей, но с другой не перестает преподносить сюрпризы. «Vuitton блестяще использует стратегию маркетинг-микс,- анализирует один из консультантов данного сектора. - Она базируется на истории брэнда, позволяет задавать тенденции в моде, создавать качественные товары и постоянно изобретать что-то новое. Vuitton всегда обращается к общепризнанным иконам стиля и умело создает ощущение, что каждый, кто приобретает вещи этого лейбла, причастен к созданному образу Louis Vuitton. Товары этой марки могут быть мечтой и провинциального парикмахера, и китайского миллиардера, и нью-йоркской «жертвы моды». Эта марка – всемирна и всеобъемлема».

    А начиналась эта история вселенского успеха более чем обычно. Луи Вуиттон родился в 1821 году в небольшом городке в горах Юра в семье, где из поколения в поколение передавались два ремесла – мельник и столяр. В 14 лет Луи собирает свои скромные пожитки и отправляется в Париж. В столице он устраивается подмастерьем к столяру, который изготавливал и продавал дорожные сундуки и картонки, причем в обязанности Луи непосредственно входила и упаковка вещей путешественников.

    В ту эпоху, в середине 19 века, происходит промышленная революция. А после запуска первой французской железной дороги в 1837 году наступает эра путешествий. И спустя несколько лет Луи Вуиттон становится настоящим мастером своего дела: именно ему парижские модницы доверяют упаковывать свои дорогие экстравагантные платья, и Луи изготавливает для каждой из них индивидуальные ящики из тополя, сундуки и коробки. А в 1853 году он становится личным упаковщиком Императрицы Евгении. Подобный статус позволяет Вуиттону уже через год открыть собственное дело и обосноваться со своей мастерской на улице Neuve-des-Capucines.

    Первый шедевр Вуиттона появляется в 1858 году: плоский чемодан, обитый серым полотном. «До этого чемоданы были выпуклыми, - рассказывает Патрик Луи Вуиттон, пра-пра-правнук мастера, который сейчас занимается в компании особыми заказами. - Но с появлением «коллективного путешествия» изобретение подобных чемоданов – плоских, непромокаемых, которые можно было легко сложить один на другой, - полностью изменило багажную культуру».

    Успех был оглушительным. Луи Вуиттон открывает новые мастерские и, заложив стилистические основы современного багажа, начинает превращать создаваемые им сумки и чемоданы в товары класса люкс. Разумеется, предприимчивые дельцы за эти годы поспешили выпустить множество аналогов его знаменитого чемодана, и, дабы пресечь волну подделок, Вуиттон запускает линию, отделанную полотном в полоску. Позже, в 1888 году, сын дизайнера Жорж создает еще один образец ткани с шахматными принтами. И уже тогда Луи понял одну важную вещь – постоянные инновации будут их главным оружием для борьбы с подделками.

    И Вуиттоны начинают искусно реагировать на любую трансформацию, происходящую в общественной жизни. Некогда модные кринолины уступают место менее объемным платьям, что позволяет дизайнерам создать в 1875 году знаменитый чемодан Wardrobe, который открывается вертикально и избавляет путешественников от необходимости полностью распаковывать все свои вещи. Эволюция средств передвижения – от спальных вагонов и пароходов до самолетов и автомобилей – открывает элите неограниченные возможности передвижения, и в пути ее представителей неизменно сопровождают сумки и чемоданы с инициалами LV, причем для каждой поездки предлагается свой вид багажа. Специальная сумка, которая удобно размещается между двумя запасками в автомобиле, - в 1905 году, ультралегкая модель чемодана для воздушного транспорта Steamer Bag – в 1901 году, первая мягкая сумка-чемодан для грязного белья Keepall, незаменимая во время трансатлантических путешествий, – в 1924 году... А Жорж Вуиттон ко всем этим функциональным моделям добавляет элемент дизайна, актуальный и по сей день, – фирменное полотно Monogram с инициалами своего отца. Это довольно смелый шаг, призванный привлечь внимание и хотя бы немного ослабить желание имитации.

    «В моде нет ни одного другого товара, который был бы изобретен в 19 веке и был бы по-прежнему актуальным в 21-м», - утверждает Ив Карсель. - Это не просто логотип, это символ, который находится вне времени и вне географии, олицетворяя собой понятие современной роскоши». Знаменитое полотно с инициалами является знаком отличия для тех, кто добился в этой жизни успеха. Именно поэтому оно и занимает первое место в мире по количеству подделок: ощутить свою причастность к лейблу, хоть и ложную, хотят многие – а Louis Vuitton вынужден ежегодно тратить от 15 до 20 миллионов евро на борьбу с контрафактными товарами.

    В 1997 году на должность художественного директора Louis Vuitton приходит Марк Джейкобс (Marc Jacobs) – и это событие становится поворотным моментом в истории Дома. Джейкобс создает первую женскую коллекцию prêt-à-porter, и стиль знаменитого французского брэнда приобретает свежесть, пикантность и новое наполнение. Спустя девять лет после запуска этой коллекции одежда по-прежнему остается для Louis Vuitton на втором месте по сравнению с созданием сумок и аксессуаров, однако стиль этих вещей неизменно влияет и на «багажный» сектор. Джейкобс творит невероятные вещи и с фирменным полотном Monogram: оно может шиться из денима, быть перфорированным, лакированным, цветным – и давние клиенты принимают эти трансформации на ура. 

    Интересные факты Louis Vuitton 

    девиз дома Louis Vuitton: «Каждый чемодан должен сочетать в себе высокую мобильность и лёгкость»;

    фирма знаменита тем, что ведет постоянную борьбу с контрафактной продукцией, многие иски компании получили широкое общественное распространение. В качестве примера можно привести судебные дела против Бритни Спирс (Britney Spears), Sony BMG и MTV Online. Певицу признали виновной в нарушении закона о фальсификации товарного знака в клипе «Do Something», где фигурирует приборная доска, обитая розовым материалом с символикой «Louis Vuitton». А телемагнатам Sony BMG и MTV Online пришлось выплатить бренду по 80 000$ за трансляцию данного клипа;
    технология производства дорожных сумок и чемоданов не претерпела изменений с тех самых пор, когда Луи Виттон открыл свою компанию. Корпус сумки создается из тополя, а обивка исключительно из полотна «Monogram». К тому же, существует специальная защита углов и уникальные замки, являющиеся неотъемлемой частью всех багажных аксессуаров и чемоданов Louis Vuitton;
    у дома Louis Vuitton есть дополнительная мастерская, специализирующаяся на особых заказах и расположенная в Аньере (Asnières), в департаменте О-де-Сен (Hauts-de-Seine);
    для изготовления сумок Louis Vuitton использует не только кожу, но и ткани. Особенно известны ткань в красно-бежевую полоску, ткань в клетку и монограммная ткань (с логотипом марки) в нескольких цветовых комбинациях;
    символом дома Louis Vuitton с 1896 года является монограммная ткань. В настоящее время существуют новые варианты исполнения монограммной ткани: наиболее известный из них является цветным, фантазийным и авангардистским в 33 цветах, а также в лаковой коже и дениме;
    группа Louis Vuitton является спонсором ряда крупных спортивных мероприятий. Примером тому является Кубок Луи Виттона – это парусная регата, являвшаяся отборочным туром для Кубка Америки, самого престижного трофея в мире парусного спорта. Группа Louis Vuitton  спонсировала эти соревнования на протяжении четверти века – с 1983 по 2007 гг.;
    на сегодняшний день по всему миру насчитывается более 350 фирменных бутиков Louis Vuitton;
    самый знаменитый флагманский бутик Louis Vuitton находится на Елисейских полях в Париже, в нем продаются все линии марки, распределенные на семи уровнях здания.

    Похожие товары

    Изображение
    Мужская коллекция «Yves Saint Laurent» зима 2012–2013
    Модный дом «Yves Saint Laurent» представил 20 января 2012 года мужскую коллекцию зима 2012 – 2013 выполненную в строгой и аскетичной манере.
    Мужские образы, представленные в коллекции зима 2012 – 2013 просты, лаконичны и элегантны. Мужчина от «Yves Saint Laurent» — это городской денди сдержанный и уверенный в себе. Стоит сказать, что каждая вещь коллекции выполнена в классической манере, но...
    Отзывы :0шт.
    Grunge style
    Стиль, который противопоставлен всему самому гламурному и лощеному, что есть в моде. Бунтарский, простой и в то же время сложный для претворения — все это гранж!
    Стиль — протест, стиль — потертость и застиранность, стиль — дорогая простота. Для тех, кому мир гламура с блеском камней и сиянием идеальной кожи кажется не таким уж и привлекательным. Для тех, кто не боится идти против устоявшихся...
    Отзывы :0шт.
    Мужская коллекция Roberto Cavalli осень - зима 2012 / 2013
    Таинственный сумрак ночи, блюз и яркие тона – это показ новой коллекции Roberto Cavalli сезона осень - зима 2012/2013 на Миланской неделе мужской моды.
    Отзывы :0шт.
    Стиль casual для девушек. Молодежный стиль casual
    Что значит стиль одежды casual? Пуловеры и джинсы, рубашки и брюки, толстовки и футболки, интересные юбки и причудливые платья – основа этого стиля. Изначально это была всего лишь одежда для прогулок и пикников, теперь же повседневная городская одежда. Демократизм этого стиля завоевывает все больше своих поклонников. Главное здесь – свобода и раскованность. Свобода мыслей, свобода по жизни,...
    Отзывы :0шт.
    С чем носить ботфорты. Возвращение ботфордов. Правила, которые нельзя нарушать
    Ведущие дизайнеры дают дельные советы, с чем носить модные ботфорты 2011-2012 в сезоне осень-зима. Так короткое облегающее платье с цветными колготами или лосинами будут идеально сочетаться с ботфортами, уверены Blumarine, AF Vandevorst и Cheap Monday.
    Отзывы :0шт.