Показы Виктории Сикрет женская мода

После окончания очередного сезона Недель моды, начавшегося несколько дней назад Неделей моды в Нью-Йорке, поклонниц мира fashion ждет еще одно, не менее яркое событие – в конце ноября состоится очередной показ Victoria's Secret, который, по традиции, соберет самых известных представительниц модельного бизнеса.

    Показы Виктории Сикрет:
    После окончания очередного сезона Недель моды, начавшегося несколько дней назад Неделей моды в Нью-Йорке, поклонниц мира fashion ждет еще одно, не менее яркое событие – в конце ноября состоится очередной показ Victoria's Secret, который, по традиции, соберет самых известных представительниц модельного бизнеса.
    Хотя подготовка к организации грандиозного модного шоу только началась, в сети появились первые эскизы моделей, которые продемонстрируют в ноябре на подиуме новые «ангелы» Victoria’s Secret.
    Однажды Рой Реймонд, выпускник Стенфорда со степенью MBA, решил сделать своей жене подарок и отправился в магазин в поисках красивого женского белья. Оказавшись в магазине женского белья он растерялся в «потустороннем» мире женских принадлежностей. Он долго бродил среди стеллажей с продукцией всевозможных размеров, цветов и стилей. Продавцы, обученные обслуживать женщин, не смогли помочь ему сделать покупку. Так Рой и ушел с пустыми руками, но с революционной идеей.
    Один из магазинов Victoria’s Secret

    В 1977 году в пригороде Сан-Франциско Реймонд начинает реализацию своей идеи. Он открывает свой первый магазин — «Victoria’s Secret», позиционированный как новый тип магазинов женского белья. Магазин сочетал в себе европейскую элегантность с дружелюбной обстановкой, в которой даже мужчины чувствовали себя комфортно.
    Проект Реймонда с тех пор вырос многократно, произведя настоящий переворот в самом подходе к продажам нижнего белья в мире.

    К 1982 году Реймонд открыл шесть магазинов и запустил небольшую программу по реализации белья через каталоги. Однако, испытывая финансовые трудности, продал Victoria’s Secret Лесли Векснеру, владельцу розничной сети магазинов женской одежды The Limited, за 4 млн долларов.

    Именно Векснер впоследствии сделал этот бренд одним из ведущих на рынке. Векснер увидел реальный шанс сделать модным и приятным для глаза даже то, что, как правило, скрыто под одеждой. Он понял, что любая женщина, покупавшая и носившая «просто белье» в душе стремилась носить что-то эксклюзивное и красивое.

    Первое, что сделал Векснер — избавился от имиджа «райского уголка для мужчин» и сделал ставку на женскую аудиторию.

    Для усиления восприятия бренда как сугубо европейского, в каталогах указывалось, что основной офис компании находится в Лондоне, хотя на самом деле он находился в Огайо.
    Модное нижнее белье от Victoria’s Secret позиционировалось как доступная роскошь. Атмосфера сексуальности, изысканности и романтизма импонировала женщинам гораздо больше, нежели бесконечные полки супермаркетов с однообразными трусами и лифчиками.

    Чтобы построить бренд с большой буквы Векснер нанимает Финкельмана, имеющего степень MBA от Гарварда, 14 лет проработавшего консультантом в McKinsey & Company.

    Victoria’s Secret проводит постоянные шоу, показы новинок с привлечением супермоделей. Новинки выпускаются каждый сезон. Он-лайн показ новинок от Victoria’s Secret в 1999 году стал одним из хитов Интернета. Чтобы поддерживать рост продаж в своих магазинах компания планирует продавать наиболее популярные в каталогах модели во всех своих магазинах. Каталоги, выходящие тиражом около 365 миллионов экземпляров, приносят треть всех доходов компании.

    В настоящее время планируется развитие монобрендовых бутиков в России.

    Похожие товары

    Изображение
    Что представляет собой Журнал Burda moden? История успеха известного журнала по пошиву одежды.
    Кроме того, Энне Бурда долгие годы вела в журнале колонку. Это были тексты нравоучительного характера – она делилась с читательницами своим жизненным опытом, высказывала мнение по той или иной нравственной проблеме. И я лично переводил эти колонки на русский язык. Но потом Энне Бурда постепенно отошла от дел и колонки не стало.

    Превращение дочери простого железнодорожника в законодательницу...
    Отзывы :0шт.
    Валентин Юдашкин. Pret-a-porter осень-зима. Роскошные платья. Валентин Юдашкин или мода по-русски
    Новая коллекция, которую показал Кутюрье, - это не просто модные тенденции сезона, а целая философия, знакомство не только с историей, но и с современным искусством.
    Отзывы :0шт.
    Лукбук весенне-летней коллекции белья Oysho
    В своей новой, весенне-летней коллекции Oysho представит много нежных, пастельных и ярких оттенков, кружева и цветочки. Предлагаем тебе ознакомиться с лукбуком прямо сейчас.
    Отзывы :0шт.
    Модные осенние куртки 2011
    Смелые дизайнерские решения уже давно вывели современную куртку за границы исключительно практичной верхней одежды. Осенние куртки 2011 – это не только функциональный элемент повседневного гардероба, но и яркий аксессуар, успешно дополняющий неповторимый образ каждой модницы, придавая ему особую выразительность и стильный штрих.
    Отзывы :0шт.
    Рекламная кампания Pull & Bear весна-лето. Свежие идеи для гардероба. Pull and Bear - история развития компании
    Ищете идеальный способ обновить ваш гардероб весной? Обратите внимание на коллекцию Pull & Bear весна-лето, которая полна свежими идеями. На этот аз инспанский брен решил удивлять своих поклонников очень женственным и нежным стилем.
    Pull and Bear (Пул энд Бир)

    Бренд относительно молодой, был представлен компанией Inditex в 1991 году и позиционировал себя как неформальная мужская одежда...
    Отзывы :0шт.