HUGO BOSS осень-зима 2012-2013.Hugo Boss и история успеха
ИСТОРИЯ
Создатель марки Хуго Фердинанд Босс родился в 1885 году. В 1923 он основал предприятие на юге города Штутгарт в Германии. Из-за Первой Мировой войны марка вскоре столкнулась с экономическими трудностями.
В 1925 году предприятие насчитывает 33 работника. Они-то и ощущают на себе всю тяжесть кризиса и осознают необходимость смягчить его последствия. Таким образом, производство сосредотачивается на одежде для охоты, национальных костюмах, кожаных пиджаках, плащах из каучука и рабочих комбинезонах. Хуго Босс согласовывает со своими кредиторами покупку 6 швейных машин. Некоторые из рабочих соглашаются на сокращение зарплаты ради того, чтобы поддержать предприятие.
Однако, несмотря на эти меры, марка все же потерела поражение в 1930 году. Босс вынужден был приветствовать нацистскую партию, пришедшую к власти в те годы. В 1931 году он вступает в НСДПГ, крайне правую партию. С 1933 года Босс находит выход из ситуации, начав производство офицерской униформы для Вермахта и войск СС. Чтобы обеспечить выживаемость фирмы Хуго Босс берет на работу французских и польских военнопленных и даже пленников концлагерей.
Когда война закончилась Босса обвинили в пособничестве Третьему Рейху. Ему приходится выплатить компенсацию в 80 000 марок и отдать все права на предприятие. В 1948 году Хуго Босс умирает, а его фирма переходит в руки его зятю Эугену Холи.
В 1997 году газета Вашингтон Пост публикует на своих страницах мрачную историю марки, и группа исследователей во главе с историком Элизабет Тимм исследует деятельность фирмы в период правления нацистов в Германии. В 2000 году предприятие Хуго Босс выделяет 500 000 фунтов стерлингов в фонд возмещения убытков порабощенным во время Второй Мировой войны военнопленным.
После войны предприятие с трудом перебивается мелкими заказами. Надо дождаться 60х годов, когда руководство фирмой возьмут в свои руки внуки Хуго – Йохан и Уве Босс. Два предпринимателя буквально оживят фирму и перевернут мрачные страницы ее истории для того, чтобы дать марке Hugo Boss новую жизнь.
Так, в 1970 году возникает компания Hugo Boss. Марка становится предприятием, производящим одежду прет-а-порте элитного класса. Целевая аудитория марки – успешные энергичные мужчины. Йохан и Уве Холи заказывают лучшие ткани в Италии и работают над выкройками костюмов, постепенно перенимая итальянский стиль.
В 1984 году они начинают сотрудничать с Procter&Gamble для выпуска ароматов. В 1985 году предприятие выходит на рынок. Вскоре после этого братья Холи перепродают 51% акций предприятия итальянской индустриальной группе Marzotto SpA (сегодня это Valentino Fashion Group). Постепенно они отходят от дел.
В 1993 году Питер Литтманн становится генеральным директором марки Hugo Boss. Он совершает ревизию маркетинговых задач компании. Каждое подразделение марки будет работать над конкретным рынком: Boss будет производить классическую одежду, Hugo – более молодежные и смелые модели, а Baldessarini - одежду класса люкс, названную так в честь креативного директора марки Вернера Балдессарини, австрийца по происхождению.
Но в 2007 году марку Baldessarini покупает сам Вернер Балдессарини. В компании Hugo Boss пустующее место очень скоро занимает линия Boss Selection.
В 1996 создается Приз Хуго Босса за достижения в сфере современного искусства.
В 1997 году предприятие Hugo Boss подписывает контракт со швейцарской фирмой Tempus Concept и начинает заниматься производством часов.
В 2000 году марка создает свою первую коллекцию женской одежды прет-а-порте. А в Милане тем временем открывается первая независимая студия. Контроль за работой в студиях поручен приглашенным дизайнерам со стороны. Однако проект не был успешным, а затраченные на него деньги обернулись серьезным уроном для бюджета фирмы: марка потеряла половину годовой прибыли.
Но после кадровых перемен в следующем же году продажи марки выросли на 60%.
В 2004 году открывается фирменный магазин марки на Елисейский полях.
В 2005 году марка запускает линию мужской косметики Boss Skin. В том же году был подписан контракт о сотрудничестве с фирмой Safilo в производстве очков.
В 2008 году подписан договор с компанией Swarovski о начале работы над производством и продвижением на рынке женских украшений.
В конце 2008 года Boss совместно с Samsung выпускают эксклюзивный мобильный телефон.
Сегодня Hugo Boss насчитывает более 1000 магазинов во всем мире, а торговый оборот марки равен 1,5 миллиардам евро.
Похожие товары
| Изображение | |
|---|---|
|
Длинные юбки лето.Подбираем обувь под длинную юбку Юбки по праву считаются одни из самых женственных предметов дамского гардероба и потому каждая из нас должна иметь в нем хотя бы одну модную юбку. Какие юбки стоит покупать и носить в 2013 году? Один из главных трендов последнего сезона - длинная юбка в пол. Казалось бы, что может быть проще? Но необходимо правильно сочетать ее с другими элементами образа и уметь подобрать максимально подходящий... |
Отзывы :0шт. |
|
Модные юбки в пол 2012 В то время, как мода стремится к классической одежде, она все же пытается сохранить элегантность. Сейчас существует множество стильных предложений, которые сочетают дерзость, комфорт и женственность. Одним из таких предметов гардероба является юбка. Длинная юбка на сегодняшний день является новой интерпретацией элегантности, которая не теряет ноток романтики. Модные юбки в пол 2012: В... |
Отзывы :0шт. |
|
Roberto Cavalli весна-лето 2013 - строгость и лаконичность. Roberto Cavalli и его коллекции. Духи от Роберто Кавалли Roberto Cavalli вышел за пределы своего обычного представления о красоте и в коллекции сезона весна-лето 2013 представил новый уровень структуры в виде курток с резкими прямыми линиями и строгими деталями. Конечно, традиционные отпечатки шкур животных и прозрачные ткани никуда с подиума не делись, однако в новом сезоне Roberto Cavalli придал своим изделиям богатства и роскоши. В коллекции... |
Отзывы :0шт. |
|
Уютно, элегантно и стильно – пальто от Lafayette 148 New York. Шикарный дизайн, роскошные ткани. Lafayette 148 New York — это женственность, элегантность Американская марка Lafayette 148 New York — детище дизайнера Эдварда Уилкерсона (Edward Wilkerson). В качестве своего названия бренд позаимствовал адрес своего первого магазина на Манхеттене. |
Отзывы :0шт. |
|
Новая коллекция Вивьен Вествуд 2011 Хочется чего-то необычного, очаровательного и сногсшибательного? Самое время присмотреться к новым коллекциям знаменитых дизайнеров. Ценители модной индустрии обращают особое внимание на Вивьен Вествуд стиль. Дело в том, что современный модельер продемонстрировал настоящий фейерверк чувств, эмоций, инноваций и безупречного стиля. Поэтому Вивьен Вествуд 2011 года в новом сезоне будет на вершине... |
Отзывы :0шт. |





