HUGO BOSS осень-зима 2012-2013.Hugo Boss и история успеха

ИСТОРИЯ

Создатель марки Хуго Фердинанд Босс родился в 1885 году. В 1923 он основал предприятие на юге города Штутгарт в Германии. Из-за Первой Мировой войны марка вскоре столкнулась с экономическими трудностями.

В 1925 году предприятие насчитывает 33 работника. Они-то и ощущают на себе всю тяжесть кризиса и осознают необходимость смягчить его последствия. Таким образом, производство сосредотачивается на одежде для охоты, национальных костюмах, кожаных пиджаках, плащах из каучука и рабочих комбинезонах. Хуго Босс согласовывает со своими кредиторами покупку 6 швейных машин. Некоторые из рабочих соглашаются на сокращение зарплаты ради того, чтобы поддержать предприятие.

Однако, несмотря на эти меры, марка все же потерела поражение в 1930 году. Босс вынужден был приветствовать нацистскую партию, пришедшую к власти в те годы. В 1931 году он вступает в НСДПГ, крайне правую партию. С 1933 года Босс находит выход из ситуации, начав производство офицерской униформы для Вермахта и войск СС. Чтобы обеспечить выживаемость фирмы Хуго Босс берет на работу французских и польских военнопленных и даже пленников концлагерей.

Когда война закончилась Босса обвинили в пособничестве Третьему Рейху. Ему приходится выплатить компенсацию в 80 000 марок и отдать все права на предприятие. В 1948 году Хуго Босс умирает, а его фирма переходит в руки его зятю Эугену Холи.

В 1997 году газета Вашингтон Пост публикует на своих страницах мрачную историю марки, и группа исследователей во главе с историком Элизабет Тимм исследует деятельность фирмы в период правления нацистов в Германии. В 2000 году предприятие Хуго Босс выделяет 500 000 фунтов стерлингов в фонд возмещения убытков порабощенным во время Второй Мировой войны военнопленным.

После войны предприятие с трудом перебивается мелкими заказами. Надо дождаться 60х годов, когда руководство фирмой возьмут в свои руки внуки Хуго – Йохан и Уве Босс. Два предпринимателя буквально оживят фирму и перевернут мрачные страницы ее истории для того, чтобы дать марке Hugo Boss новую жизнь.

Так, в 1970 году возникает компания Hugo Boss. Марка становится предприятием, производящим одежду прет-а-порте элитного класса. Целевая аудитория марки – успешные энергичные мужчины. Йохан и Уве Холи заказывают лучшие ткани в Италии и работают над выкройками костюмов, постепенно перенимая итальянский стиль.

В 1984 году они начинают сотрудничать с Procter&Gamble для выпуска ароматов. В 1985 году предприятие выходит на рынок. Вскоре после этого братья Холи перепродают 51% акций предприятия итальянской индустриальной группе Marzotto SpA (сегодня это Valentino Fashion Group). Постепенно они отходят от дел.

В 1993 году Питер Литтманн становится генеральным директором марки Hugo Boss. Он совершает ревизию маркетинговых задач компании. Каждое подразделение марки будет работать над конкретным рынком: Boss будет производить классическую одежду, Hugo – более молодежные и смелые модели, а Baldessarini - одежду класса люкс, названную так в честь креативного директора марки Вернера Балдессарини, австрийца по происхождению.

Но в 2007 году марку Baldessarini покупает сам Вернер Балдессарини. В компании Hugo Boss пустующее место очень скоро занимает линия Boss Selection.

В 1996 создается Приз Хуго Босса за достижения в сфере современного искусства.

В 1997 году предприятие Hugo Boss подписывает контракт со швейцарской фирмой Tempus Concept и начинает заниматься производством часов.

В 2000 году марка создает свою первую коллекцию женской одежды прет-а-порте. А в Милане тем временем открывается первая независимая студия. Контроль за работой в студиях поручен приглашенным дизайнерам со стороны. Однако проект не был успешным, а затраченные на него деньги обернулись серьезным уроном для бюджета фирмы: марка потеряла половину годовой прибыли.

Но после кадровых перемен в следующем же году продажи марки выросли на 60%.

В 2004 году открывается фирменный магазин марки на Елисейский полях.

В 2005 году марка запускает линию мужской косметики Boss Skin. В том же году был подписан контракт о сотрудничестве с фирмой Safilo в производстве очков.

В 2008 году подписан договор с компанией Swarovski о начале работы над производством и продвижением на рынке женских украшений.

В конце 2008 года Boss совместно с Samsung выпускают эксклюзивный мобильный телефон.

Сегодня Hugo Boss насчитывает более 1000 магазинов во всем мире, а торговый оборот марки равен 1,5 миллиардам евро.

Похожие товары

Изображение
Модные тренды для беременных сезона лето 2012
Каждая женщина желает всегда быть привлекательной. Многие женщины даже в ожидании ребенка стремятся выглядеть модно и стильно. К счастью, в наш 21век это стало возможным. Что же предлагают носить знаменитые модельеры и дизайнеры будущим мамам летом 2012?
Отзывы :0шт.
Как правильно подобрать и носить вязаные вещи ? Общие рекомендации по выбору вязанных вещей?
Легкая юбка, связанная крючком не только выглядит великолепно и роскошно, но еще и комфортна в носке даже в самую жаркую погоду. Разной длины и степени пышности, такие вязанные юбки, по мнению стилистов, хорошо и актуально смотрятся как с однотонными трикотажными топами или майками, так и с топами, также выполненными в технике вязки крючком. Яркие аксессуары в богемном стиле (например, из онлайн...
Отзывы :0шт.
Платье-туника - модная вещь лета 2011.
Для любой модницы очень важно, чтобы в ее гардеробе было множество вещей на все случаи жизни, обстоятельства и поводы. И, конечно же, лето – это даже особенный случай. Именно теплой и жаркой солнечной порой так хочется всегда выглядеть модной, стильной и красивой.
Отзывы :0шт.
Идеальная для городских прогулок — коллекция Givenchy осень 2012
Нельзя сказать, что коллекция Givenchy осень 2012 выглядела женственно или элегантно. Но она была очень уютной, теплой, что идеально подходит для первых прохладных месяцев осени. Брючный костюм с тенденцией сочетания блокирующих цветов, ассиметричные свитера, плиссированные юбки и обувь, напоминающая сапоги для верховой езды, - все это было представлено в осенней коллекции 2012 от Givenchy.
Отзывы :0шт.
Юбки карандаш с высокой талией: элегантность и немного ретро. Как носить юбку-карандаш?
В течение нескольких последних сезонов многочисленные модные дизайнеры, не переставая выпускают юбки с высокой талией – исключительно элегантные, наилучшим образом передающие популярный ретро-стиль эпохи семидесятых и подходящие для большинства типов фигуры. Юбка с высокой талией одинаково хорошо выглядит как на счастливых обладательниц классической фигуры «песочные часы», так и на обладательниц...
Отзывы :0шт.