HUGO BOSS осень-зима 2012-2013.Hugo Boss и история успеха

ИСТОРИЯ

Создатель марки Хуго Фердинанд Босс родился в 1885 году. В 1923 он основал предприятие на юге города Штутгарт в Германии. Из-за Первой Мировой войны марка вскоре столкнулась с экономическими трудностями.

В 1925 году предприятие насчитывает 33 работника. Они-то и ощущают на себе всю тяжесть кризиса и осознают необходимость смягчить его последствия. Таким образом, производство сосредотачивается на одежде для охоты, национальных костюмах, кожаных пиджаках, плащах из каучука и рабочих комбинезонах. Хуго Босс согласовывает со своими кредиторами покупку 6 швейных машин. Некоторые из рабочих соглашаются на сокращение зарплаты ради того, чтобы поддержать предприятие.

Однако, несмотря на эти меры, марка все же потерела поражение в 1930 году. Босс вынужден был приветствовать нацистскую партию, пришедшую к власти в те годы. В 1931 году он вступает в НСДПГ, крайне правую партию. С 1933 года Босс находит выход из ситуации, начав производство офицерской униформы для Вермахта и войск СС. Чтобы обеспечить выживаемость фирмы Хуго Босс берет на работу французских и польских военнопленных и даже пленников концлагерей.

Когда война закончилась Босса обвинили в пособничестве Третьему Рейху. Ему приходится выплатить компенсацию в 80 000 марок и отдать все права на предприятие. В 1948 году Хуго Босс умирает, а его фирма переходит в руки его зятю Эугену Холи.

В 1997 году газета Вашингтон Пост публикует на своих страницах мрачную историю марки, и группа исследователей во главе с историком Элизабет Тимм исследует деятельность фирмы в период правления нацистов в Германии. В 2000 году предприятие Хуго Босс выделяет 500 000 фунтов стерлингов в фонд возмещения убытков порабощенным во время Второй Мировой войны военнопленным.

После войны предприятие с трудом перебивается мелкими заказами. Надо дождаться 60х годов, когда руководство фирмой возьмут в свои руки внуки Хуго – Йохан и Уве Босс. Два предпринимателя буквально оживят фирму и перевернут мрачные страницы ее истории для того, чтобы дать марке Hugo Boss новую жизнь.

Так, в 1970 году возникает компания Hugo Boss. Марка становится предприятием, производящим одежду прет-а-порте элитного класса. Целевая аудитория марки – успешные энергичные мужчины. Йохан и Уве Холи заказывают лучшие ткани в Италии и работают над выкройками костюмов, постепенно перенимая итальянский стиль.

В 1984 году они начинают сотрудничать с Procter&Gamble для выпуска ароматов. В 1985 году предприятие выходит на рынок. Вскоре после этого братья Холи перепродают 51% акций предприятия итальянской индустриальной группе Marzotto SpA (сегодня это Valentino Fashion Group). Постепенно они отходят от дел.

В 1993 году Питер Литтманн становится генеральным директором марки Hugo Boss. Он совершает ревизию маркетинговых задач компании. Каждое подразделение марки будет работать над конкретным рынком: Boss будет производить классическую одежду, Hugo – более молодежные и смелые модели, а Baldessarini - одежду класса люкс, названную так в честь креативного директора марки Вернера Балдессарини, австрийца по происхождению.

Но в 2007 году марку Baldessarini покупает сам Вернер Балдессарини. В компании Hugo Boss пустующее место очень скоро занимает линия Boss Selection.

В 1996 создается Приз Хуго Босса за достижения в сфере современного искусства.

В 1997 году предприятие Hugo Boss подписывает контракт со швейцарской фирмой Tempus Concept и начинает заниматься производством часов.

В 2000 году марка создает свою первую коллекцию женской одежды прет-а-порте. А в Милане тем временем открывается первая независимая студия. Контроль за работой в студиях поручен приглашенным дизайнерам со стороны. Однако проект не был успешным, а затраченные на него деньги обернулись серьезным уроном для бюджета фирмы: марка потеряла половину годовой прибыли.

Но после кадровых перемен в следующем же году продажи марки выросли на 60%.

В 2004 году открывается фирменный магазин марки на Елисейский полях.

В 2005 году марка запускает линию мужской косметики Boss Skin. В том же году был подписан контракт о сотрудничестве с фирмой Safilo в производстве очков.

В 2008 году подписан договор с компанией Swarovski о начале работы над производством и продвижением на рынке женских украшений.

В конце 2008 года Boss совместно с Samsung выпускают эксклюзивный мобильный телефон.

Сегодня Hugo Boss насчитывает более 1000 магазинов во всем мире, а торговый оборот марки равен 1,5 миллиардам евро.

Похожие товары

Изображение
Оригинальные блузы 2011
Модные и оригинальные блузы 2011 пошиты из шифона, шелка, гипюра, органзы и сатина, они женственны и воздушны. В таких блузках присутствуют драпировки, банты, оборки, бахрома. Хит сезона – это кружевная блузка без рукавов.
Отзывы :0шт.
Платья из гипюра как подобрать и как носить? Советы по выбору кружевного наряда
При выборе аксессуаров и украшений стоит учесть, что гипюр – это особенный материал, и к нему необходимо подбирать ажурные декорации, мелкие сумочки-клатчи. Девайсы должны быть контрастными цвету основного наряда либо же подбирать их следует строго в тон. К примеру, если дама планирует надеть темное гипюровое платьице, ажурная бижутерия темного либо белоснежного цвета будут очень кстати. При...
Отзывы :0шт.
Женские сумки. Модные идеи от Versace (фото). Versace неповторимость стиля. своими руками платье от Versace
Сумки и обувь из коллекции Versace весна-лето 2012 были вдохновлены морской темой. Принты в виде морской фауны, а также радужные цвета стали отличительными чертами показа, который смотрелся очень женственно и красиво.
Коллекция сумок Gianni Versace весна-лето 2012 была одной из самых запоминающихся. Вдохновленная морем она включает яркие необычные цвета, а также узоры в виде морских раковин...
Отзывы :0шт.
Бренд Marina Rinaldi – подарок для красивых и пышных.Как подобрать одежду. Платье для полной своими руками
Есть много хороших слов для описания женской фигуры с пышными формами, но вот с одеждой ситуация немножко другая. Очень немногие марки качественной и модной одежды предлагают модели больших размеров, что многих расстраивает. Не надо унывать и заранее отказываться от модных новинок – есть итальянский бренд Marina Rinaldi, который сметает все ограничения и ломает стереотипы!
Отзывы :0шт.
Весенняя коллекция одежды 2012 от H&M для молодежи
Хотя погода за окном по-прежнему не приветливая, большинство новых весенних коллекций уже доступно в магазинах. Что может быть последним, что следует добавить в список желаний? Чрезвычайно милая и женственная линия известного бренда H&M.
Отзывы :0шт.