Субъективный взгляд на коллекцию Chanel 2012-2013. Круизная коллекция Chanel 2013
Почему я захотела рассмотреть именно эту коллекцию знаменитого мастера Карла Лагерфельда? Потому что считаю, что она просто ужасна! Когда я увидела эти образы, меня настигло разочарование и обида. Напомню, что мое мнение не единственно верное, и если вы считаете иначе, то можете написать в комментариях свое мнение, я с удовольствием послушаю, что понравилось вам.
Итак, с прелюдиями закончили. А рассматривать я буду вот это:
Коллекция Шанель 2013
Карл, очевидно, вдохновлялся Индией. Вообще, легко искать вдохновения где-то на стороне, в других странах, например, что очень любит делать Лагерфельд. А вот с поиском вдохновения где-то внутри себя Карл, видимо, закончил. Неужели мэтр исчерпал свои ресурсы? Впрочем, глядя на такое, ответ выходит однозначный.
79 выходов. 79 выходов с ужасающими воображение нарядами. Впрочем, не будем голословными. Просто оценим никчемную нагруженность нарядов, например. Одно висит на другом вперемешку с третьим — это ли Индия, мистер Лагерфельд?
Я прекрасно понимаю, что Лагерфельд лишь переосмысливал Индию. И набедренные повязки, и украшения, и сари, и туника, и сандалии. Все это Карл показал в своей коллекции, но немного переведя на свой лад. Но я не могу понять одного, зачем именно так? К чему эта эклектичность? Да, это тренд. Но в трендах эклектичность создает особое гармоничное сочетание. А эта странная многослойность? А дешевый блеск тканей? Нет, он, конечно же, не дешевый. Я даже могу сказать, что чисто материально блеск крайне дорогой. Но выглядит все, увы, иначе.
Конечно, от традиционного Chanel в коллекции было очень многое. И строгость линий, и роскошь (правда, в этот раз роскошь открытая), некие цвета и эскизы уже традиционных для дома костюмов. Тут и мужские мотивы, а также военные.
Боюсь представить реакцию г-жи Шанель, увидь она это.
Мне не нравится в этой коллекции буквально все. Странные брюки золотистого цвета, похожие на леггинсы, в которых ходит вся российская провинция (какие модники! Небось, все за коллекциями Карла следят). Меня ужасают ткани. Я ничего не говорю об их дороговизне. Я говорю о том, как все выглядит. Я не пойму странные прически. Мне сложно представить эти
украшения и костюмы на людях.
Конечно, в коллекции есть образы, которые мне понравились и даже очень. В них я вижу весь Chanel. Весь его шик с достойной претенциозн
остью. Строгость линий с истинным блеском нарядов, исходящей не от тканей, а от самого творения. В этих образах я вижу почитателей Chanel: ценителей старинного дома и его традиций.
Однако, четыре наряда из 79 — это капля в море.
Я не знаю, в чем причина такого провала. Впрочем, я отчетливо понимаю, что это провал только в моих глазах. И для кого-то эта коллекция действительно шикарна. Я не модный критик, я не Сьюзи Менкес и даже не Тави Гевинсон, но я тоже вижу, когда что-то не то. Я уважаю и ценю Карла, как дизайнера, я восхищена его прошлыми коллекциями. Но я не могу принять эту по инерции, как это делают все критики, только потому, что ее создал Лагерфельд. Только потому, что идти против Лагерфельда себе дороже. Впрочем, я рада, что это всего-лишь Pre-Fall .
Круизная коллекция Chanel 2013
Ко всем модным шоу Chanel больше всего подходит французский эпитет exceptionnel – необыкновенный, исключительный, редкий и выдающийся. Это относится не только к самой коллекции Chanel, но и к антуражу показа, который вводит зрителей в саму атмосферу шоу. На этот раз Лагерфельду «уступили» более чем роскошное место – королевский дворец Версаль в пригороде Парижа, куда вся модная публика (в том числе и любимицы Карла Ванесса Паради, Элис Деллал и актриса Тильда Суинтон) и приехала понаблюдать за показом круизной коллекции Chanel.
Модели в небесно-голубых париках, напоминающие что-то среднее между Мальвиной и молодой Кейт Бланшетт, вышагивали по гравию на фоне струящегося бликами солнца фонтана Людовика XIV в саду дворца. Источником вдохновения для Карла Лагерфельда в этой круизной коллекции Chanel стала первая икона стиля в истории моды – королева Мария Антуанетта и ее эпикурейский дворцовый быт.
«Версаль был местом, где любая культурная фривольность была в почете», – ностальгирует Лагерфельд. Он задается целью подарить рафинированному духу Chanel легкомысленный глоток воздуха молодости и словно создает эту круизную коллекцию не для mesdames, а для их дочерей mesdemoiselles, 17-летних принцесс, которые, как и Мария Антуанетта, в свое время хотят жить здесь и сейчас, наслаждаясь каждым моментом животрепещущей юности. Молодежный дух новой круизной коллекции заключен во всем: в платьях из денима, по крою и форме напоминающих платья-колокольчики инфанты Маргариты с картин Веласкеса, в белоснежных кедах на платформе и плиссированных длинных юбках, которые вместе смотрятся как одежда современных хиппи.
Не обошлось без иконного для Chanel твида, но в сочетании с подростковой обувью даже твидовые костюмы пастельных оттенков и крупные украшения смотрятся как ирония над закостенелым шиком Chanel, который, как 50-летняя голливудская звезда, требует инъекций омоложения. Мы уверены, что за Карла Лагерфельда можно не беспокоиться – с поста креативного директора Chanel его уволит разве что всемирный потоп, потому что этому талантливому немцу как никогда удается перерабатывать классические аксиомы модного дома Chanel со столетней историей в бодрящий жгучий коктейль из молодости и современности.
Истоки бренда Шанель.
Элегантная утонченность, неброская женственность, неуловимый оттенок сексуальности - все это отличительные черты стиля Chanel. Появившись на модном небосклоне около столетия назад, это имя остается знаковым в истории женского костюма, делая одежду "от Шанель" желанной для всех женщин мира.
Габриэль Шанель родилась в 1883 году во Франции, в бедной семье. Ее мать умерла, когда Габриэль было всего 12 лет, и ее с двумя сестрами отправили в приют при католическом монастыре. Именно там девушка научилась шить, и после окончания монастырской школы в 18 лет стала подрабатывать швеей. По вечерам Шанель пела на сцене ресторана, где и получила прозвище "Коко", оставшееся с ней на всю жизнь. Габриэль Шанель всегда с восторгом наблюдала за жизнью высшего света, однако наряды богатых дам казались ей чересчур помпезными и перегруженными деталями. Так Коко пришла в голову идея создания собственного стиля, с многочисленными элементами мужской одежды, удобного и элегантного.
При помощи состоятельного друга Шанель в 1912 году в Париже открыла свой первый бутик, ставший вскоре необыкновенно популярным.
Мадемуазель Шанель принадлежит множество изобретений. С ее легкой руки женщины стали носить брючные костюмы и короткие стрижки, элегантные свитера из шерсти пастельных тонов сочетать с драгоценностями. А пресловутое "маленькое черное платье" стало символом женственности и стиля на все времена, оно присутствует в гардеробе практически каждой женщины. Коко Шанель создавала сценические костюмы и наряды для звезд Голливуда, ей принадлежат идеи сочетать твид и тюль, использовать в одежде "траурный" черный цвет, ставший фирменным знаком Дома Шанель.
Первые духи Шанель Chanel №5 вышли в свет в 1922 году. Такого парфюма мир еще не видел! В скромном, строгих линий флаконе хранился роскошный, изысканно свежий аромат, который по сей день является самым известным и продаваемым в мире. Все последующие парфюмерные шедевры Дома Шанель: Chanel Allure, Chanel Coco Mademoiselle, Chanel Chance и многие другие знаменитые ароматы подтверждали престиж и качество парфюмерной линии Chanel.
После смерти мадемуазель Коко дом Chanel возглавил Карл Лагерфельд, достойный преемник стиля Шанель, чье видение мира и творчества очень схоже с видением самой Коко Шанель. Все коллекции Дома Моды Chanel являются модернизированной классикой, образцом элегантности и стиля.
Похожие товары
Изображение | |
---|---|
Идеальная для городских прогулок — коллекция Givenchy. Givenchy - Рыцарь высокой моды. 7 лучших косметических продуктов от Givenchy. Красная помада Нельзя сказать, что коллекция Givenchy осень 2012 выглядела женственно или элегантно. Но она была очень уютной, теплой, что идеально подходит для первых прохладных месяцев осени. Брючный костюм с тенденцией сочетания блокирующих цветов, ассиметричные свитера, плиссированные юбки и обувь, напоминающая сапоги для верховой езды, - все это было представлено в осенней коллекции 2012 от Givenchy. |
Отзывы :0шт.![]() |
Модные женские ремни 2011 Ремень – эта та деталь женского гардероба, без которого сезон осень – зима 2011 просто немыслим. Этот аксессуар уместен абсолютно к любой одежде: от вечернего платья до пальто или шубы. По-прежнему с нами, уже в который сезон подряд, широкие ремни с различными вариантами фиксации. Стало больше тонких ремешков. В отличие от прошлого осенне-зимнего сезона, ремни осень-зима 2011 более строгие,... |
Отзывы :0шт.![]() |
Купальники Jolidon. Выбираем купальник к летнему отдыху. Правильный купальник Популярность продукции JOLIDON обусловлена превосходным сочетанием цена-дизайн-качество. JOLIDON выпускает купальники не только для женщин, но и плавки для мужчин, а так же пляжную одежду и аксессуары. Итальянская компания Jolidon среди многих производителей сумела выделиться, создав оригинальную коллекцию купальников 2013. Это совсем другое, чем то, что можно было видеть в показах Victoria’... |
Отзывы :0шт.![]() |
Свадебная коллекция женского нижнего белья 2012 от Agent Provocateur Даже если вы предпочитаете носить более простое белье каждый день, на вашей свадьбе оно болжно быть действительно особенным. И Agent Provocateur знает, что такое «особенный». Смотрите фотографии коллекции свадебного нижнего белья 2012. |
Отзывы :0шт.![]() |
Осень в Париже – кардиганы YUKA Для тех, кто любит уютные вязаные вещи (а таких, надеюсь, немало, я тоже к таковым отношусь), вязаный кардиган часто осенью становится любимой вещью в гардеробе. И это понятно и объяснимо, ведь это не только тепло, удобно и практично, но выразительно и стильно. Кардиган позволяет фантазировать с образом, добавляет комфорта и мягкости. |
Отзывы :0шт.![]() |