Рекламная кампания Pull & Bear весна-лето. Свежие идеи для гардероба. Pull and Bear - история развития компании
Ищете идеальный способ обновить ваш гардероб весной? Обратите внимание на коллекцию Pull & Bear весна-лето, которая полна свежими идеями. На этот аз инспанский брен решил удивлять своих поклонников очень женственным и нежным стилем.
Pull & Bear только что выпустили свою новую рекламную кампанию. От нее очень хорошо ощущается бриз Средиземного моря, тепло солнечных лучей. Это заставляет нас мечтать о жарких днях на морском побережье, на мягком горячем песке, вместе с друзьями. Звучит не плохо, не так ли? Итак. Пока теплый сезон не за горами, пора сконцентрироваться на том, что будет модно следующей весной и летом. С новой коллекцией Pull & Bear вы точно не ошибетесь! Есть много соблазнов в универсальной коллекции бренда, которые помогут воплотить самые интересные идеи.
С новой коллекцией Pull & Bear весна-лето 2013 обновить свой гардероб легко, как никогда раньше. Если у вас нет большой суммы денег на приобретение новой одежды, то этот испанский бренд – идеальное решение для вас. Не стоит полагать, что чем дороже стоит одежда, тем она лучше.
Гардероб весна 2013 от Pull & Bear спокойный и в то же время полон сексуальных деталей. Она изобилует универсальной одеждой, которая сможет радовать вас на протяжении теплых месяцев года. Это свежие кокетливые платья, свободные блузы, женские юбки, элегантные рубашки, изысканные кружевные топы, блейзеры, джинсовые жилеты, а также большое разнообразие практичных и милых аксессуаров.
Что касается аксессуаров, то их представляют шикарные просторные сумки, ремни, украшения и солнцезащитные очки Pull & Bear. Обязательные цвета в следующем сезоне? Конечно, желтый! Pull & Bear
позаботились и об этом. Возьмите немного солнца для своего наряда, чтобы выделиться из толпы.
Pull and Bear - история развития компании
Pull and Bear - это испанская марка женской и мужской одежды. Компания начала свою деятельность в 1991 году. Компания быстро адаптируется на рынке, усвоив основные факторы: стиль, цена и качество. С 1992 года компания начинает вести агрессивнубю ценовую политику, начинается интернациональная экспансия марки этой одежды. Первый магазин открывается в Португалии.
В 1995 году Pull and Bear открывает представительства в Греции и на Мальте, в 1997 году - в Израиле. В 1998 году Pull and Bear выпускает первую женскую коллекцию и выставляет её на продажу в магазине на Мальте.
В 1999 году дизайнеры Pull and Bear совмещают в стиле одежды музыку, технологию, видео игры, современные социальные тенденции и направления. Год спустя компания открывает магазин в Кувейте. В 2001 году разрабатывается новая линия одежды SICKONINETEEN и поступает во все магазины сети, в том числе и в новые магазины в Ирландии, Венесуэле и Арабских Эмиратах. 
В 2002 открываются представительства Pull and Bear в Мексике, Бахрейне и Леване, чуть возже в Андорре и Словакии. Марка становится по-настоящему известной во всём мире.
Первый магазин в России появляется в 2004 году. После этого Pull and Bear начинает расшырять свою сеть в странах, где уже успешно функционируют их сети, в частности во Франции, Чехии и Турции открываются новые лавки. В 2006 году компания продолжает международную экспансию в мире моды и появляется в Сингапуре, Польше, Латвии и Эль Сальвадоре.
Всего за 16 лет существования марки одежды Pull and Bear были открыты около 400 магазинов по всему миру, а состав компании вырос с 14 человек в 1991 году, 160 человек в 1996 году и до 430 человек в 2006-2009 году.
Марка Pull and Bear.
В 1991 году, эпоху новых технологий и расцвета урбанистических культур, появилась марка Pull and Bear. Одежда бренда разрабатывается под влиянием альтернативных видов спорта, современных музыкальных и арт-течений. Успешную компанию позже выкупил концерн Inditex, которому принадлежат также Zara, Bershka и Stradivarius. Первый магазин в России появился лишь в 2004 году, но сразу завоевал популярность у молодого поколения.
Главными критериями успешности Pull and Bear называет удачное сочетание стиля, цены и качества.
Марка создает одежду для жителей большого города, любителей активного отдыха и комфорта. Вещи от Pull and Bear не перегружены ненужными деталями, аксессуарами.
Благодаря коллекциям Pull and Bear можно подобрать удобный и практичный гардероб не только для девушек, но и мужчин: майки, футболки, свитера, брюки, джинсы и обувь. Особое внимание уделяется цветовой гамме – девиз марки «нет скучным краскам». Задорные расцветки и надписи на толстовках, олимпиек обязательно поднимут настроение и придадут уверенности в своих силах.
Неоспоримым достоинством Pull and Bear является и демократичность цен, благодаря чему количество покупателей марки постоянно увеличивается. Компания проводить регулярные сезонные распродажи со скидками до 70% .
Если ты считаешь, что стиль одежды не может существовать отдельно от человека, то тебе обязательно придутся по вкусу вещи от Pull and Bear.
Похожие товары
| Изображение | |
|---|---|
|
Стиль и тонкий вкус — платья Valentino весна-лето 2013. История бренда Валентино. Valentino Garavani - история успеха Платья от Valentino выглядят всегда настолько великолепно и шикарно, что трудно найти повод, чтобы их одеть. Коллекция весна-лето – это исключение, поскольку в ней представлены красивые коктейльные платья, которые будут очень кстати на любом мероприятии. Но кроме того, Valentino не изменило своей традици и в весеннее-летней коллекции есть и несколько фантастических нарядов для красной ковровой... |
Отзывы :0шт. |
|
Смокинг - мужская одежда, подчеркивающая женскую сексуальность Правильно подобранные и укомплектованные мужские вещи превосходно способны подчеркнуть женскую сексуальность – эта истина уже давно стала всем известна. И судя по модным тенденциям, дамский гардероб продолжает пополняться мужскими вещами. Одной из таковых является смокинг. |
Отзывы :0шт. |
|
Pronovias, испанский бренд свадебной моды. Романтичное свадебное платье в испанском стиле Модели подвенечных платьев выполнены в стиле богемности, элегантности и изысканности. Платья Pronovias имеют отличительную особенность – легкость и воздушность, оригинальный крой и обязательный акцент на талии. Новая свадебная коллекция от Pronovias – это роскошные платья с чувственными линиями изгибов, выполненные из шелкового гипюра, мягкого кружева, воздушного газа, легкого шифона,... |
Отзывы :0шт. |
|
Gianni Molaro: о проблемах современного общества. Самый длинный шлейф свадебного платья. Странный показ на неделе высокой моды в Риме Gianni Molaro – очень интересный человек и талантливый дизайнер. Однако некоторые модные критики полагают, что ему необходимо больше опыта, чтобы реализовать свои идеи в полной мере. Желая раскрыть некоторые актуальные проблемы, которые сегодня стоят перед обществом, ему не удалось раскрыть их в полной мере. Хотя попытка была хорошая. Смотрите на грудь, разбитое сердце и многое другое в коллекции... |
Отзывы :0шт. |
|
Модные кардиганы 2011-2012. Модный кардиган: с чем носить? Модные вязаные кардиганы Модные кардиганы 2011-2012 сезона осень-зима – это свободный крой и натуральные материалы. Обязательный аксессуар – тонкий пояс. Аранское плетение или крупная вязка будут не только актуальны, но и очень популярны. |
Отзывы :0шт. |





















