Модные туфли весна-лето от Prada. Prada - история успеха величайшего дома моды.
Обувь Prada сезона весна-лето получилась уникальной. Ни одному дизайнеру раньше не удавалось создать ничего похожего на творения Miuccia Prada, представленные для предстоящего сезона. Обувь с пламенными задниками ярко красного, бордового и желтого цветов напоминают нам скорости, невероятного ощущения адреналина в крови.
Не многие слышали об этом дизайнере. Также неизвестно, откуда или из чего он берет вдохновение на создание Если коллекцию обуви Prada весна-лето необходимо было описать двумя словами, то к ней лучше всего бы подошли существительные «стремительность» и «яркость».
Вся коллекция включает в себя элементы, которые напоминают нам о скорости и адреналине, который испытывает человек, мчась на невероятной скорости.
Обувь Prada весна-лето очень разнообразна.
В ней можно увидеть туфли на каблуках, танкетках, сандалии и даже шлепанцы. Все они сделаны из высококачественной кожи.
Цветовая гамма обуви коллекции Prada весна-лето 2012 очень разнообразная.
Есть ярко-красные, оранжевые, желтые туфли, а также бледно-голубого цвета, бежевого и белого. Только некоторые пары были созданные однотонными, все остальные – сочетают в себе различные оттенки.
Prada коллекция обуви весна 2013 фото смотрите в шалерее выше.
Prada - история успеха величайшего дома моды.
Prada (произносится Прада) — известная итальянская частная компания, специализирующаяся на производстве модной одежды, обуви и аксессуаров, которой принадлежат одноимённые дом моды и торговая марка. Штаб-квартира расположена в Милане.
История торговой марки началась в Милане, в 1913 году, когда Марио Прада — основатель бренда, открыл небольшой магазинчик по реализации элегантных дорожных сумок. Применяя экзотическую мягкую кожу моржей, Марио удалось привлечь внимание влиятельных клиентов по всему миру. Тогда компания носила название «Fratelli Prada» («Братья Прада»). В 1958 году руководство компанией взяла на себя дочка Марио Прада — Луиза.
В 1970 году коллекции одежды от Prada стали продаваться не только в Европе, но и в Америке. Изысканные аристократические сумки, декорированные кристаллами, а также украшенные редкими породами дерева и панцирем черепахи, стали неизменным символом роскошного образа жизни. Однако, несмотря на внешнюю привлекательность, сумки от Prada казались очень громоздкими, поэтому их плохо покупали, а самой компании грозил финансовый кризис. Тогда, в 1979 году управление фирмой взяла в свои руки внучка основателя марки — Миучия Прада.
В 1989 году торговая марка Prada, которая к тому времени была уже довольно известной компанией, под руководством нового директора — Миучии Прада — продемонстрировала свою первую линию готовой одежды класса pret-a-porte. Коллекция была выдержана в спокойных тонах, с преобладанием черного цвета. Все линии были изысканны и просты, без каких-либо резких переходов или срезов. Применив такой неожиданный контраст, Prada мгновенно завоевала симпатии клиентов, отдающих предпочтение элегантному шику.
В 1992 году Prada представила новый молодежный бренд — Miu Miu (Сокращенно от имени Миучия), а в начале 90х годов запустила собственную линию солнцезащитных очков. Причем очки были выполнены в толстых квадратных оправах самых ярких цветов, за что покупатели и прозвали их «Безобразная Prada». Тем не менее, уже через несколько лет, очки превратились в визитную карточку бренда.
Слияния и поглощения
Prada получила большие долги в наследство от приобретённого в начале 1990-х годов римского финансово неустойчивого модного дома Fendi. Изначально Prada разделила Fendi с французской компанией LVMH, но оказалась не в состоянии поднять или поддержать на плаву убыточный модный дом и впоследствии продала свою долю LVMH.
В 1999 году компания приобрела Church’s, английского производителя качественной обуви, более чем 45 % доли было продано Equinox.
История бренда PRADA
Когда мы с восхищением рассматриваем вещи, о которых нельзя сказать иначе, как «изысканные, лаконичные, неповторимые», что же мы держим в руках? Без сомнения – это жемчужина индустрии моды, роскошная коллекция от PRADA – известный бренд как на европейском, так и американском рынке.
PRADA переворачивает наш взгляд на сексуальность. Жесткие, четко отточенные линии, грубые ткани делают одежду холодной, неприступной «крепостью», которая добавляет остроты, помогает разгореться пламени, что делает её обладательницу загадочной, а оттого безумно притягательной. Большое внимание PRADA уделяет верхней одежде, что радует россиян, а изящество и простота говорит о ценности вещей – это невозможно оставить без внимания.
История бренда PRADA
Вспомним далекий 1913 год…Милан…Тогда произошло знаменательное для модников событие – основание Марио Прада компании «Fratelli Prada». Торговая марка в то время специализировалась на выпуске изделий из кожи редких, экзотических животных, чем и привлекала состоятельных покупателей. Через 45 лет, когда PRADA уже была популярна не только в Европе, руководство перешло Луизе Прада, дочери основателя. Европейское и американское светское общество пребывало в восторге от дорожных сумок с необычной отделкой из редких пород дерева, панциря черепахи. Но на пути к успеху бывают взлеты и падения. Тяжелые, потому непрактичные аксессуары перестали возбуждать интерес у покупателей, спрос упал и прибыль компании значительно сократилась.
Позднее, в 1978 году компания перешла в руки младшей внучки, дизайнеру одежды Миуччи Прада. Она училась, участвовала в пантомиме в миланском «Театре Пикколо», официально состояла в Коммунистической партии и была ведущей защитницей прав женщин Милана. Продвижением торговой марки PRADA Миучча занималась совместно со своим мужем Патрицио Бертелли, с которым познакомилась в том же году. Он стал также её деловым партнером, дом моды начал свое триумфальное шествие к статусу международной компании. «Если бы я не повстречала его, я бы, наверное, все бросила, или, по крайней мере, не смогла бы сделать того, что удалось».
Миучча все же показала, на что она способна, и через 6 лет дом моды выпустил революционную коллекцию сумок, которая была оценена покупателями и несмотря на дороговизну изделий пользовалась популярностью. Кроме того, изысканный аксессуар стал обязательным дополнением нарядов супермоделей и редакторов модных журналов.
Стоимость сумочки PRADA достигала 250 фунтов, что повлекло за собой возникновение целой армии подделок, но это только подогревало интерес к бренду.
Новая коллекция одежды pret-a-porte, выпущенная в1989 году, в которой преобладающим стал черный цвет, явно выделялась на фоне пестрых коллекций других домов моды и стала популярной благодаря своей элегантности.
Событие, произошедшее через три года, вызвало бурю положительных эмоций у молодых модников. Миучча, будучи талантливым человеком, смогла удивить своих покупателей, создав новую линию одежды Miu Miu, которая кардинально отличалась от pret-a-porte. Одежда в теплых и нежных тонах, легкая и удобная, радует молодых покупателей и по сей день.
Миучча не оставила без внимания и мужчин. В 90-ые года она выпускает коллекцию белья, одежды и солнцезащитных очков. Последние вызвали бурю волнений в мире моды: квадратные очки в грубой толстой оправе были совсем не похожи на изящные аксессуары PRADA, но они нашли место в сердцах покупателей. Несмотря на то, что критики назвали очки «Безобразной Прада», эта линия вскоре стала одной из популярных, а Миучча получила награду в номинации «Лучшие аксессуары».
Вдохновленная успехами, дизайнер выпустила сравнительно недорогую коллекцию Miu Miu, напоминающую её собственную одежду: в стиле хиппи, из натуральных тканей. В 1993 году компания получила международную награду американского Совета дизайнеров моды. Столь значительное событие произошло благодаря стильным и интересным фасонам этой коллекции, качественным материалам и несомненному таланту Миуччи. Одежда линии Miu Miu незатейлива, но оригинальна. Следующим шагом стал выпуск обуви для тенниса Prada Sport.
Годом позже открылся бутик PRADA в Лондоне, а затем и в других городах по всему миру, компания впервые представила свои коллекции в Нью-Йорке. С тех пор показы дважды в год в Милане стали долгожданным событием в мире моды.
Смелость, оригинальность и безусловное мастерство подтолкнули Миуччу к экспериментам. Она использовала для отделки немыслимые материалы, неожиданно сочетая их между собой: кусочки зеркала, украшенный бисером латекс, при этом качество одежды оставалось на высочайшем уровне, и это, естественно, привело к преобразованию внешнего вида PRADA.
Обувь стала непременной частью гардероба любого модника и каждой знаменитости, а дамские сумочки вызывают восхищение. Треугольный логотип PRADA стал показателем статуса как в Америке, так и в Европе.
Следуя примеру других компаний, PRADA выкупила римский дом моды Fendi, который был на грани краха. PRADA не смогла «спасти утопающего», сама оказалась в долгах, которые выплачивает до сих пор, несмотря на то, что часть акций была продана компании Moet Hennesy Louis Vuitton (LVMH).
Хоть первое приобретение успеха не принесло, в 1990-х годах компания стала владелицей лейблов Helmut Lang и Jil Sander. К 2006 году Jil Sander была продана частной инвестиционной компании Change Capital Partners.
Мощный мировой концерн, который объединяет шесть различных торговых марок и более 300 бутиков по всему миру – вот, что представляет собой PRADA на сегодняшний день. Prada Donna, Prada Uomo, Miu Miu, Helmut Lang, Jil Sander, Granello, а до недавнего времени Fendi и Byblos способны удовлетворить притязания самых взыскательных покупателей. А Вам известно, что обувь от PRADA Бирал для себя Папа Римский? Продукция распространяется в первую очередь через сеть бутиков, потому что только так можно прочувствовать истинный дух PRADA. Неизвестно, к счастью или к сожалению, PRADA является одной из наиболее часто подделываемых марок.
Кропотливая работа, стремление к идеалу, проработка каждой детали – выпуск новой коллекции PRADA. Несмотря на то, что она уже состоялась как дизайнер, имеет влияние и положение в мире моды, Миучча продолжает работу, при этом руководствуясь (это удивительно!) интуицией.
«Мода идет туда, куда смотрит Миучча Прада». С этим утверждением нельзя не согласиться, потому что она смогла донести до покупателей, что сумки могут быть пластиковыми и при этом служить предметом вожделения всех, мало-мальски причастных к моде. Капроновые комбинации в блеклый цветочек и их копии были популярны, как в деревнях так и в мегаполисах. Кроме того, Миучча Прада состоит в списке 100 самых влиятельных людей планеты, ей принадлежит состояние в 1,5 миллиарда долларов.
Похожие товары
Изображение | |
---|---|
Коллекция обуви Roberto Cavalli 2013, весна-лето. Роберто Кавалли 2013. Обувь Роберто Кавалли. Коллекция обуви Roberto Cavalli 2013, весна-лето – это уникальные и стильные туфли и босоножки. Приход весны можно будет отпраздновать яркими красками, броскими принтами и блестящими деталями. Эта коллекция многогранна, цветовая палитра и стили весьма разнообразны: от ярких неоновых босоножек с множеством ремешков, до классической формы туфель и сдержанных тонов. Женская обувь Роберто... |
Отзывы :0шт.![]() |
Красивые туфли на высоком каблуке 2011( картинки) Красивые стильные туфли в своем гардеробе мечтает иметь каждая женщина. Ведь именно они позволяют привлечь внимание сильной половины человечества к красоте дамских ножек. Да и как иначе? Идеально подобранные по ноге туфли и оптимальная высота каблука, помогают женщине не только выглядеть стройнее, но и значительно придают уверенность. |
Отзывы :0шт.![]() |
Не будем их бояться - будем их носить! Обувь из кожи рептилий. Аллигаторы, питоны и прочие рептилии нынче очень в моде. Вся эта живность сегодня у наших ног, точнее, на ногах. На показах коллекций осень-зима 2011-2012 редкий дом моды не представил на суд модных критиков и прочей публики обувь из кожи рептилий |
Отзывы :0шт.![]() |
Женская обувь от ZARA весна-лето 2011. Последняя коллекция обуви ZARA весна-лето 2011 предлагает такой широкий выбор различных стилей, которые удовлетворят все требования всех модниц.От удобных плоских сандалей до низкого или среднего и ульта-высокого каблука, коллекция великолепно смешивает комфорт и элегантность в разных стилях и цветах. Мы все согласны с тем, что обувь играет основную роль тогда, когда нам случается создавать... |
Отзывы :0шт.![]() |
Ботиночки Clarks Originals – для современных Скарлетт О бренде Clarks не слышал, наверное, только … инопланетянин. На самом деле, это очень популярная марка обуви, одна из современных долгожителей. Его основателями являются братья Сайрус и Джеймс Кларк, которые еще в 1825 (!) году в английском городе Стрит, графство Сомерсет, начали делать обувь. Не ошибусь, если скажу, что сейчас магазины Clarks есть во всех крупных городах мира, интернет-... |
Отзывы :0шт.![]() |