Ботиночки Clarks Originals – для современных Скарлетт
О бренде Clarks не слышал, наверное, только … инопланетянин. На самом деле, это очень популярная марка обуви, одна из современных долгожителей. Его основателями являются братья Сайрус и Джеймс Кларк, которые еще в 1825 (!) году в английском городе Стрит, графство Сомерсет, начали делать обувь.
Не ошибусь, если скажу, что сейчас магазины Clarks есть во всех крупных городах мира, интернет-магазины в том числе. Ценятся и женские, и мужские, и детские модели. Из последней женской коллекции мне лично очень нравятся низкие ботинки Yarra Desert, с приятно широким цветовым ассортиментом.
Тут надо отметить, что Clarks Originals– это суббренд, серия, которая появилась в 1950 году, а сегодня является известным международным брендом. Создаются его коллекции для тех, кто обладает собственным уникальным вкусом, причем модели удивительно сочетают в себе черты ретро-моды и современного «звучания» обуви.
Вот ботиночки Yarra Desert – именно такие. Они безусловно модные – на танкетке, замшевые, подчеркивающие изящность женской щиколотки. Но мне, почему-то, при взгляде на них вспоминаются наряды Скарлетт О`Хара из «Унесенных ветром». Понимаю, что ее обувь была не совсем такой, но ведь все с тех пор изменилось. Простые чистые линии, по-английски сдержанные, но добавляющие женственности и стиля образу. Мне очень нравится!
Если вы выбрали для себя Сlarks обувь купить ее лучше в официальном магазине данного бренда
История
История Clarks началась с внезапного вдохновения. В 1825 году в небольшой английской деревушке под названием Street, графство Somerset, Джеймс Кларк работал в кожевенной мастерской, принадлежавшей его брату Сайрусу. Среди ковриков из овчины, обрезков кожи, разбросанных по мастерской, у Джеймса родилась счастливая мысль: «Тапочки!». Остальное, как говорится, история. Несколько лет спустя на свет появились тапочки из овчины.
Бизнес Сайруса и Джеймса Кларков переживал бум. Их тапочки из овчины, названные «Brown Petersburg», имели огромный успех. Их уникальный дизайн украшал ноги по всей стран и к 1842 году продажи составляли 12 тысяч пар в год, а через 9 лет годовые продажи обуви С&J Clark составляли 22 тыс. пар. Фактически бизнес был настолько успешным, что в 1851 братья Кларк завоевали две награды на Великой Выставке, организованной Принцем Альбертом, чтобы продемонстрировать достижения британской промышленности.
Неоценимым деловым качеством семьи Кларкс было умение предвидеть ситуацию на рынке обуви. Так, в 1856 г. Clarks стала одной из первых компаний в Великобритании, которая инвестировала в производство швейные машинки Singer с целью улучшения качества изготавливаемой продукции и увеличения производственных объемов.
В 1863 г. в руководство Clarks вливается сын Джеймса Вильям. Он уделял много внимания исследованию рынка. Под его руководством в 1883 году была внедрена новая линия обуви Clarks под названием Hygienic, которая повторяла форму ноги - инновация, ставшая основой репутации Clarks.
К 1900 г. семейная фирма С.&J. Clark стала одной из ведущих в области производства обуви в Англии.
1900-1940
Проблемы сбыта вынудили следующее поколение семьи Кларк заняться усовершенствованием системы реализации продукции. В 1900 г. второй сын Вильяма Роджер женился на американке Саре Банкрофт. Этот брак открыл каналы сбыта обуви Clarks в Новом Свете.
В 1904 г. фирма C&J Clark превратилась в закрытое акционерное общество. Члены семьи стали обладателями всех акций компании. В это же время новое руководство компании пришло к выводу о необходимости уделять больше внимания женской обуви Clarks.
1927 г. ознаменовало внедрение в производство обуви Clarks новой линии под названием Wessex Range, в которой использовались последние достижения массового производства.
Все члены семьи постоянно путешествовали в разные точки земного шара в поисках новых идей и вдохновения. Руководство побывало в Америке, Швейцарии, Италии, Франции, Чехословакии, где «вооружилось» новыми знаниями о лучших образцах фабричного оборудования, продвижении продукции и дизайне обуви.
С увеличением ассортимента Clarks начал рекламную кампанию – первая реклама в газетах появилась в 1936 году. Была открыта сеть магазинов под маркой Peter Lorв – имя, которое можно было увидеть на всех центральных улицах вплоть до 90х. Были представлены размерные ряды детской обуви, зависящие от полноты – эталон заботы о растущих ногах.
1940-1960
Во время Второй Мировой Войны, когда сырье было дефицитом, Clarks изобрели деревянную подошву, которая позволила обеспечить народ обувью даже в те моменты, когда кожу было не найти.
Конец второй Мировой войны продолжил падение уровня продаж обуви Clarks, который начался в 30-х годах. К руководству компанией приступили новые члены семьи. Среди них – В. Банкрофт Кларк и Дж.Энтони Кларк. Все они понимали, что экспорт является единственным спасением для компании, и необходимость завоевания мировых рынков обуви стала приоритетной задачей в политике фирмы.
В начале 50-х гг. Натан Кларк ввел в производство новую модель обуви Clarks под названием Desert boot - первую из линии Originals, которую отличали простота и оригинальный дизайн. Эти качества являются причиной мировой популярности модели на протяжении вот уже нескольких десятилетий (за 90-е гг. объемы продаж модели Desert boot достигли 10 млн. пар).
В 50-х гг. еще одной победой стал выпуск серии женских сандалий, в основу которой была положена калифорнийская система пошива подошвы в сочетании с большей гибкостью и удобством.
Последующее развитие производства обуви Clarks сопровождалось внедрением новой технологии «Сема», представлявшей собой результат процесса вулканизации резиновой подошвы на верхнюю кожаную часть модели. Это достижение ведущих технологов компании до сих пор позволяет обуви Clarks находиться вне конкуренции.
В этот же период был официально утвержден известный во всем мире «рукописный» логотип компании Clarks, принятый еще в конце 30-х годов. Автором этого логотипа является Банкрофт Кларк. Логотип был скопирован с его подписи в одном из гостиничных номеров Парижа
1960-1970
В 60-е годы большим спросом в Объединенном Королевстве пользовалась детская обувь Сlarks. В Европе наступил бум модели Desert boot, введенной в производство Н. Кларком десятью годами ранее.
К концу 60-х годов компания Clarks внедрила в производство более жесткий и легкий материал для производства подошвы. Также проводилось исследование и тестирование нового качественного материала – полиуретана (PU).
Обувь Clarks продолжала утверждать свои позиции во всем мире. Объемы продаж продукции фирмы в Австралии, Новой Зеландии, Америке и Канаде возросли настолько, что к 1967 г. одна треть мирового производства обуви принадлежала компании Clarks (количество экспортируемой обуви возросло с 0 в 1945 г. до 1,5 млн. пар к 1970 г.). И Clarks становится крупнейшим производителем обуви в Великобритании.
1970-1980
В 70-е годы начали окупаться затраты Clarks на технологическое совершенствование и исследования. Использование полиуретана в качестве материала для подошвы позволило увеличить комфортность обуви Clarks, что незамедлительно оценили покупатели фирмы. Впервые обувь с такой подошвой была запущена в продажу на основе линии Polyveldt.
Внедрение в производство нового ассортимента под названием Nature Trek последовало сразу же за Polyveldt. Спрос на Nature Trek был огромным (одна из первых моделей Nature Trek - Rambler с удобной колодкой стала еще одним мировым бестселлером линии Clarks Originals).
Другие технологические новинки обуви Clarks не заставили себя ждать. Компания усовершенствовала двойную подошву PU (полиуретан). Новая разработка обеспечила ей прочность, легкость и эффект «надувной подушки».
К концу десятилетия, фирма Clarks представила свою самую удивительную разработку – модель Air Comfort, представлявшую собой уникальную пружинящую систему, расположенную внутри подошвы из полиуретана.
Однако огромный успех компании в этот период обусловливался не только внедрением новых технологий. В 1972 году миру была представлена еще одна модель линии Originals - Desert Trek, которая стала очередным мировым бестселлером.
1980-1998
В 80-е годы передовая PU технология фирмы обеспечила обуви Clarks максимальный комфорт и прочность.
Оригинальная разработка под названием Air Comfort (сейчас она называется Active Air) была усовершенствована, чтобы обеспечивать еще больший эффект «амортизатора». Теперь внутри подошвы содержалось скопление полостей, заполненных воздухом, благодаря чему создавался уникальный эффект «надутой подушки».
Еще одним мировым бестселлером является Springers - ассортимент женских сандалий, соединивший удобство двойной подошвы PU и оригинальный дизайн. Продажи Springers стремительно возросли после появления моделей с разнообразной палитрой цветов и оттенков. Современный молодежный дизайн в сочетании с невероятным комфортом и есть основная причина популярности моделей Springers среди женщин всех возрастов во всем мире.
Мировое завоевание рынка обуви компанией Clarks продолжалось на протяжении 80-90-х гг. За это время компании удалось добиться стремительного роста объемов оптовых продаж обуви в Соединенных Штатах, а приобретение бостонской марки помогло ей закрепиться на рынке страны. К концу 80-х гг. авторитета компании Clarks было достаточно для того, чтобы беспрепятственно покорять в новые мировые рынки и эффективно обслуживать уже завоеванные.
Originals
Впервые серия появилась в 1950 году, сейчас Clarks Originals - это международный культовый бренд.
Оригинальность, простота и комфорт, а также сочетание актуальности и функциональности; натуральные материалы и мастерски воплощенный в реальность оригинальный дизайн.
Начав серию с первой модели Desert Boot, Clarks Originals представляет Вашему вниманию один шедевр за другим. В 60-х были Wallabee, в 70-х - Desert Trek, ну а 80-е запомнились моделью Lugger. Сегодня коллекция Originals создается специально для тех, кто обладает особенным уникальным вкусом. Для них модели прошлого находят свое воплощение в настоящем.
В течение 1970-х гг инвестиции Clarks в технические исследования полностью оправдали себя, так использование полиуретана в производстве подошвы принесло неповторимый комфорт потребителям Clarks. Невероятно легкий вес, применение полиуретана послужили основой для многих популярных технологий, в том числе Active Air и Springers.
В этот период Clarks развивался в Великобритании, основывая розничную сеть и экспорт товаров по всему миру, особенно в США. Сегодня,185 лет
спустя, Clarks - обувной бренд №1 в мире и бренд детской обуви №1 в Великобритании.
Clarks Originals не принадлежит ни к одной эре - каждое поколение по-новому открывает для себя эту коллекцию и воспринимает ее как свою собственность.
Похожие товары
Изображение | |
---|---|
Не будем их бояться - будем их носить! Обувь из кожи рептилий. Аллигаторы, питоны и прочие рептилии нынче очень в моде. Вся эта живность сегодня у наших ног, точнее, на ногах. На показах коллекций осень-зима 2011-2012 редкий дом моды не представил на суд модных критиков и прочей публики обувь из кожи рептилий |
Отзывы :0шт.![]() |
Царские босоножки от Alexander McQueen. Женские босоножки Alexander McQueen — нечто фантастическое и нереальное! Кажется, что такую обувь носили лесные феи из полюбившихся детских сказок. "Смело и креативно" — этими двумя словами можно охарактеризовать эти необыкновенные босоножки, которые позволит себе надеть не каждая модница. Очень чувственное оформление этого произведения искусства наталкивает на мысль, что такой обувью стоит... |
Отзывы :0шт.![]() |
Как выбрать современные сапоги-дутики? В чем отличия сегодняшних дутиков ? Мокрые ноги - плохая обувь? Нет. Нужно правильно выбирать обувь, с учетом погоды, прогнозов и опять, же, стиля жизни. - еще совет: не стоит обращать свои взоры на ту обувь, в производителе которой вы не уверены. Не бросайтесь на уловки маркетологов и магазинов, пытающих завлечь вас «обвалами» и «водопадами» скидок. Да, ничего плохого в этом нет, это все хорошо, все правильно и разумно было бы... |
Отзывы :0шт.![]() |
Уютные и теплые сапожки-дутики С приходом зимы мы волей-неволей задумываемся о приобретении удобной и теплой обуви. Конечно, еще хотелось бы, чтобы она была модной и стильной. Но встретить все качества в одной модели крайне сложно. Однако ж такая обувь есть и называется она забавным словом «дутики». |
Отзывы :0шт.![]() |
Каблуки всегда на пике моды. Сменные каблуки Day2Night Эти туфли, кажется, то о чем долгое время мечтала любая женщина. Сменные каблуки делают одну пару обуви подходящей для всех случаев жизни. Следующей новинкой должно стать спортивное платье, но а пока вернемся к этим волшебным туфлям. |
Отзывы :0шт.![]() |