Скотт Шуман и уличная мода блоггеров
До того как стать известным fashion-блоггером, Скотт работал в модном бизнесе около 15 лет, возможно, его профессия не была творческой – маркетинг и продажи даже звучат не очень романтично, но собственный шоу-рум плюс меткий глаз стали началом индивидуального видения, которое сегодня радует миллионы читателей и зрителей по всему миру.
Скотт Шуман изменил мир моды, создав и развив новый концепт, блог The Sartorialist признан одним из самых популярных и влиятельных в мире моды: его читают бедные и богатые, старые и молодые, его фотографии служат синтезом стиля крупных городов, помогая fashionistas с разных концов света увидеть моду других наций и стран.
До того как стать известным fashion-блоггером, Скотт работал в модном бизнесе около 15 лет, возможно, его профессия не была творческой – маркетинг и продажи даже звучат не очень романтично, но собственный шоу-рум плюс меткий глаз стали началом индивидуального видения, которое сегодня радует миллионы читателей и зрителей по всему миру.
История блога такова: в 2005 году Скотт решил стать отцом-домоседом и постепенно, капля за каплей, рождалась идея The Sartorialist. Интуиция Шумана помогла выбрать самый удобный вид общения и для фотографа, и для читателя – блог. Его вдохновением был блог о дизайнах интерьеров: красивые картинки, приятное содержание и около 30 комментариев в день – идеальная структура для будущего проекта.
Когда Скотт начал вести The Sartorialist, главным условием была регулярность: ему хотелось, чтобы читатели и зрители возвращались, ждали его фотографий, и этот механизм, заведенный 6 лет назад, работает и сейчас. Люди пишут Шуману сообщения вроде: «Моё утро началось не так хорошо, потому что сегодня не было нового поста». Скотт сумел сделать блог частью ежедневной рутины не только служителей моды, но и абсолютно разных людей из разных стран с разными вкусами и финансовыми возможностями.
The Sartorialist это торжество индивидуальных стилей, часто Скотт делает фотографию не из-за целого look, а из-за какой-то характерной части аутфита, которая и создает весь образ. Кстати, совет от модного фотографа: «Если вы посмотрите на мои снимки, вы увидите, что большинство первоклассно одетых людей просто уделяют большое внимание деталям. Это может сделать каждый».
Шуман всегда стоит на грани между высокой и уличной модой, умело балансируя и черпая всё самое лучшее из обоих миров. Мир высокой моды это маленький космос, который создается каждый сезон: от головы до пят, полный образ, туфли, сумки, платья ― это то, какими нас хотят видеть дизайнеры. Уличная мода копает глубже: это стиль, пронесенный сквозь сезоны и гардеробы, уникальный свитер или самодельная брошь. Выходит, высокая и уличная мода как Инь и Ян, дополняют друг друга, оставаясь целым.
Уличная фотография, по мнению Скотта, и служит креплением между двумя мирами, заполняя пробел между обществом и модой. Фотография высокой моды это настоящее искусство, но порой, она чересчур идеалистична. Уличная мода блоггеров это стихийный жанр, в котором главное – иметь свою точку зрения и фотографировать от сердца. Это то, к чему Шуман пришел методом проб и ошибок, глядя на глянцевые фотографии и выжимая из них, самое нужно для того, чтобы показать суть моды и стиля на улицах. Он снимает везде: Милан, Париж, Нью-Йорк, Москва, Гонконг, не ограничивая себя рамками возраста или стиля.
Любимые маршруты The Sartorialist ― Милан, где мужчины выглядят великолепно, женщины выглядят великолепно, олдскуальная романтика, которая звучит эхом 1950’х. После Милана, поехать в сексуальный и драматичный Париж, удивляться умению сочетать несочетаемое, элегантности, а потом вернуться домой, в Нью-Йорк, яркий, броский, возможно крикливый, но очень и очень разный.
Сегодня Скотт Шуман работает для глянцевых изданий вроде GQ и Vogue Paris, снимает рекламы Burberry, его снимки собирают сотни комментариев, а секрет фотографа, как всегда прост. Любите своё дело.
Похожие товары
Изображение | |
---|---|
Эти практичные балетки... на каждый день. Балетки прочно вошли в нашу жизнь и в наступающем весенне-летнем сезоне без них не обойтись ни одном моднице. Эта обувь без каблука по уровню комфорта напоминает тапочки. В них можно бегать без устали по городу, а можно носить их в офисе, отдыхая от претензионных каблуков и платформ. |
Отзывы :0шт.![]() |
Уличная мода 2012. Street style: удачные и неудачные "луки" Уличная мода — отдельный вид искусства. Последователи культа «стрит-стайл» каждый сезон внимательно рассматривают все коллекции, выявляют тенденции, выбирают, что им нравится, а далее воплощают в жизни все самые модные тренды, добавляя в look свою индивидуальность. Рассмотрим удачные и неудачные попытки выразить одеждой свою индивидуальность. |
Отзывы :0шт.![]() |
Уличную мода Японии - поражает, удивляет, шокирует... Японская уличная мода - какая она? Япония - это удивительная страна. Нельзя не обратить внимание на уличную моду Японии, которая поражает и удивляет, а может и кого-то шокирует. В сложившихся тенденциях японской моды чувствуется большое желание молодёжи походить на европейцев и даже на негров. Причиной этому послужила многовековая закрытость Японии от других стран. Япония - это удивительная страна. Нельзя не обратить внимание... |
Отзывы :0шт.![]() |
Коллекция Adidas Originals для молодых и смелых. Adidas Originals– одно из направлений популярной марки, которое сочетает в себе спорт, культовые элементы различных и эпох и современные модные тенденции. Стиль Originals можно назвать неформальным и даже эпатажным, однако он весьма интересен и пользуется большой популярностью у молодых креативных людей. |
Отзывы :0шт.![]() |
Модные женские шорты Gucci. Выбираем женские шорты. Джинсовые шорты - с чем носить? Отличным способом похвастать стройными ножками являются коротенькие шортики, представленные в последней коллекции Gucci. Это ненавязчивая деталь гардероба, дополненная стильным поясом. Шорты – это прекрасная одежда, особенно для летнего сезона. Она подчеркнет Ваши изящные ножки и подарит комфорт. В такой одежде можно кататься на велосипеде, играть в пляжный волейбол, даже просто гулять.... |
Отзывы :0шт.![]() |