Скотт Шуман и уличная мода блоггеров

До того как стать известным fashion-блоггером, Скотт работал в модном бизнесе около 15 лет, возможно, его профессия не была творческой – маркетинг и продажи даже звучат не очень романтично, но собственный шоу-рум плюс меткий глаз стали началом индивидуального видения, которое сегодня радует миллионы читателей и зрителей по всему миру.

    Скотт Шуман изменил мир моды, создав и развив новый концепт, блог The Sartorialist признан одним из самых популярных и влиятельных в мире моды: его читают бедные и богатые, старые и молодые, его фотографии служат синтезом стиля крупных городов, помогая fashionistas с разных концов света увидеть моду других наций и стран.
    До того как стать известным fashion-блоггером, Скотт работал в модном бизнесе около 15 лет, возможно, его профессия не была творческой – маркетинг и продажи даже звучат не очень романтично, но собственный шоу-рум плюс меткий глаз стали началом индивидуального видения, которое сегодня радует миллионы читателей и зрителей по всему миру.

    История блога такова: в 2005 году Скотт решил стать отцом-домоседом и постепенно, капля за каплей, рождалась идея The Sartorialist. Интуиция Шумана помогла выбрать самый удобный вид общения и для фотографа, и для читателя – блог. Его вдохновением был блог о дизайнах интерьеров: красивые картинки, приятное содержание и около 30 комментариев в день – идеальная структура для будущего проекта.

    Когда Скотт начал вести The Sartorialist, главным условием была регулярность: ему хотелось, чтобы читатели и зрители возвращались, ждали его фотографий, и этот механизм, заведенный 6 лет назад, работает и сейчас. Люди пишут Шуману сообщения вроде: «Моё утро началось не так хорошо, потому что сегодня не было нового поста». Скотт сумел сделать блог частью ежедневной рутины не только служителей моды, но и абсолютно разных людей из разных стран с разными вкусами и финансовыми возможностями.
     
    The Sartorialist это торжество индивидуальных стилей, часто Скотт делает фотографию не из-за целого look, а из-за какой-то характерной части аутфита, которая и создает весь образ. Кстати, совет от модного фотографа: «Если вы посмотрите на мои снимки, вы увидите, что большинство первоклассно одетых людей просто уделяют большое внимание деталям. Это может сделать каждый».

    Шуман всегда стоит на грани между высокой и уличной модой, умело балансируя и черпая всё самое лучшее из обоих миров. Мир высокой моды это маленький космос, который создается каждый сезон: от головы до пят, полный образ, туфли, сумки, платья ― это то, какими нас хотят видеть дизайнеры. Уличная мода копает глубже: это стиль, пронесенный сквозь сезоны и гардеробы, уникальный свитер или самодельная брошь. Выходит, высокая и уличная мода как Инь и Ян, дополняют друг друга, оставаясь целым.
    Уличная фотография, по мнению Скотта, и служит креплением между двумя мирами, заполняя пробел между обществом и модой. Фотография высокой моды это настоящее искусство, но порой, она чересчур идеалистична. Уличная мода блоггеров это стихийный жанр, в котором главное – иметь свою точку зрения и фотографировать от сердца. Это то, к чему Шуман пришел методом проб и ошибок, глядя на глянцевые фотографии и выжимая из них, самое нужно для того, чтобы показать суть моды и стиля на улицах. Он снимает везде: Милан, Париж, Нью-Йорк, Москва, Гонконг, не ограничивая себя рамками возраста или стиля.

    Любимые маршруты The Sartorialist ― Милан, где мужчины выглядят великолепно, женщины выглядят великолепно, олдскуальная романтика, которая звучит эхом 1950’х. После Милана, поехать в сексуальный и драматичный Париж, удивляться умению сочетать несочетаемое, элегантности, а потом вернуться домой, в Нью-Йорк, яркий, броский, возможно крикливый, но очень и очень разный.
    Сегодня Скотт Шуман работает для глянцевых изданий вроде GQ и Vogue Paris, снимает рекламы Burberry, его снимки собирают сотни комментариев, а секрет фотографа, как всегда прост. Любите своё дело.
     
     
     
     
     
     
     
     

    Похожие товары

    Изображение
    Кроссовки из будущего - NIKE MAG
    Помните фильм «Назад в будущее-2» — он вышел в далеком 1989 году и наделал много шума. Не ошибусь, если скажу, что его с удовольствием смотрят и сейчас. Все самые удивительные события фильма происходят в 2015 году – сейчас 2011, и становится понятно, что мы а реале отстаем от выдуманной реальности фильма ) Так вот, одной из самых ярких деталей будущего в фильме были кроссовки главного героя Марти...
    Отзывы :0шт.
    Street fashion (уличная мода) что это такое и с чем его едят? Cтиль кэжуал. Уличная мода Лондона
    В начале и середине 90-х приверженцев Street – Style можно было встретить везде и в этот период создаются такие компании : Obey, Bape, Supreme, Addict, Cheap Mondey и многие другие.В самом начале 2000-х street-style продолжает уверенно набирать обороты.
    Отзывы :0шт.
    Sisley осень-зима 2 : джинс, трикотаж и кожа
    Модный бренд Sisley опередил Benetton, представил свою коллекцию осень-зима 2011/2012, рекламную кампанию и шоу на подиуме. Коллекция женской одежды состоит из четырех тем: Highlands Folk (этно), Twiggy Rock (рок в стиле Твигги), 50 Years (50-ые годы) и City Glam (городской гламур).
    Отзывы :0шт.
    Уличный стиль звёзд голливуда
    Сегодня голливудские дивы очень порадовали нас своим уличным стилем – легким, изящным и очень женственным. Хилари Дафф ходила в ресторан в Лос-Анджелесе в симпатичных скинни-джинсах от J Brand “811”. Нам очень понравился её натуральный мейкап и объемные серьги.
    Даже штраф за парковку в неположенном месте не позволил Джессике Альбе пасть духом. 29-летняя актриса щеголяла по Лос-Анджелесу в...
    Отзывы :0шт.
    Новая коллекция Ralph Lauren весна-лето 2011. Wild wild West.
    В американской моде творчество Ральфа Лорена является воплощением великого мастерства и искусства.Он самый продаваемый дизайнер в мире.
    Отзывы :0шт.