.

Скотт Шуман и уличная мода блоггеров

До того как стать известным fashion-блоггером, Скотт работал в модном бизнесе около 15 лет, возможно, его профессия не была творческой – маркетинг и продажи даже звучат не очень романтично, но собственный шоу-рум плюс меткий глаз стали началом индивидуального видения, которое сегодня радует миллионы читателей и зрителей по всему миру.

Видео

Скотт Шуман и уличная мода блоггеров

Скотт Шуман изменил мир моды, создав и развив новый концепт, блог The Sartorialist признан одним из самых популярных и влиятельных в мире моды: его читают бедные и богатые, старые и молодые, его фотографии служат синтезом стиля крупных городов, помогая fashionistas с разных концов света увидеть моду других наций и стран.

До того как стать известным fashion-блоггером, Скотт работал в модном бизнесе около 15 лет, возможно, его профессия не была творческой – маркетинг и продажи даже звучат не очень романтично, но собственный шоу-рум плюс меткий глаз стали началом индивидуального видения, которое сегодня радует миллионы читателей и зрителей по всему миру.

История блога такова: в 2005 году Скотт решил стать отцом-домоседом и постепенно, капля за каплей, рождалась идея The Sartorialist. Интуиция Шумана помогла выбрать самый удобный вид общения и для фотографа, и для читателя – блог. Его вдохновением был блог о дизайнах интерьеров: красивые картинки, приятное содержание и около 30 комментариев в день – идеальная структура для будущего проекта.

Когда Скотт начал вести The Sartorialist, главным условием была регулярность: ему хотелось, чтобы читатели и зрители возвращались, ждали его фотографий, и этот механизм, заведенный 6 лет назад, работает и сейчас. Люди пишут Шуману сообщения вроде: «Моё утро началось не так хорошо, потому что сегодня не было нового поста». Скотт сумел сделать блог частью ежедневной рутины не только служителей моды, но и абсолютно разных людей из разных стран с разными вкусами и финансовыми возможностями.

 
The Sartorialist это торжество индивидуальных стилей, часто Скотт делает фотографию не из-за целого look, а из-за какой-то характерной части аутфита, которая и создает весь образ. Кстати, совет от модного фотографа: «Если вы посмотрите на мои снимки, вы увидите, что большинство первоклассно одетых людей просто уделяют большое внимание деталям. Это может сделать каждый».

Шуман всегда стоит на грани между высокой и уличной модой, умело балансируя и черпая всё самое лучшее из обоих миров. Мир высокой моды это маленький космос, который создается каждый сезон: от головы до пят, полный образ, туфли, сумки, платья ― это то, какими нас хотят видеть дизайнеры. Уличная мода копает глубже: это стиль, пронесенный сквозь сезоны и гардеробы, уникальный свитер или самодельная брошь. Выходит, высокая и уличная мода как Инь и Ян, дополняют друг друга, оставаясь целым.

Уличная фотография, по мнению Скотта, и служит креплением между двумя мирами, заполняя пробел между обществом и модой. Фотография высокой моды это настоящее искусство, но порой, она чересчур идеалистична. Уличная мода блоггеров это стихийный жанр, в котором главное – иметь свою точку зрения и фотографировать от сердца. Это то, к чему Шуман пришел методом проб и ошибок, глядя на глянцевые фотографии и выжимая из них, самое нужно для того, чтобы показать суть моды и стиля на улицах. Он снимает везде: Милан, Париж, Нью-Йорк, Москва, Гонконг, не ограничивая себя рамками возраста или стиля.

Любимые маршруты The Sartorialist ― Милан, где мужчины выглядят великолепно, женщины выглядят великолепно, олдскуальная романтика, которая звучит эхом 1950’х. После Милана, поехать в сексуальный и драматичный Париж, удивляться умению сочетать несочетаемое, элегантности, а потом вернуться домой, в Нью-Йорк, яркий, броский, возможно крикливый, но очень и очень разный.
Сегодня Скотт Шуман работает для глянцевых изданий вроде GQ и Vogue Paris, снимает рекламы Burberry, его снимки собирают сотни комментариев, а секрет фотографа, как всегда прост. Любите своё дело.
 
 
 
 
 
 
 
 

Country of Manufacture: China brand: shanhai platform: windows PC
Материал: Хлопок Размер модели: LOL_3043153 Производитель: LOL Стиль: Модный Украшение: Нет Воротник: С О-образным вырезом Тип рукава:...
Индивидуального изготовления: Да Производитель: dali Рамка: Нет Техника выполнения: Рисунок брызгами Вид рамки: Живопись на свитке Оригинальный:...

Популярное

Street fashion (уличная мода) что это такое и с чем его едят? Cтиль кэжуал. Уличная мода Лондона

В начале и середине 90-х приверженцев Street – Style можно было встретить везде и в этот период создаются такие компании : Obey, Bape, Supreme, Addict, Cheap Mondey и многие другие.В самом начале 2000-х street-style продолжает уверенно набирать обор...
просмотреть

Как появилась «высокая мода»? От легендарных до неизвестных. Valentino: мастер высокой моды

Само понятие «от кутюр» впервые появилось во второй четверти девятнадцатого столетия, которое было отмечено появлением первых модельеров и первых салонов мод. А сама мода «от кутюр» появилась благодаря Чарльзу Уорту. Открыв в Париже свой дом моды, эт...
просмотреть

История моды 20 века. Во все времена во всех странах мода предназначалась лишь для высших слоёв общества.

Во все времена во всех странах мода предназначалась лишь для высших слоёв общества. Одежда создавалась для праздности. Модницы на пороге 20 века не только не могли самостоятельно сделать свою ежедневную причёску, но даже самостоятельно одеться. В кон...
просмотреть