Рекламная кампания Pull & Bear весна-лето. Свежие идеи для гардероба. Pull and Bear - история развития компании

Ищете идеальный способ обновить ваш гардероб весной? Обратите внимание на коллекцию Pull & Bear весна-лето, которая полна свежими идеями. На этот аз инспанский брен решил удивлять своих поклонников очень женственным и нежным стилем.

    Pull & Bear только что выпустили свою новую рекламную кампанию. От нее очень хорошо ощущается бриз Средиземного моря, тепло солнечных лучей. Это заставляет нас мечтать о жарких днях на морском побережье, на мягком горячем песке, вместе с друзьями. Звучит не плохо, не так ли? Итак. Пока теплый сезон не за горами, пора сконцентрироваться на том, что будет модно следующей весной и летом. С новой коллекцией Pull & Bear вы точно не ошибетесь! Есть много соблазнов в универсальной коллекции бренда, которые помогут воплотить самые интересные идеи.

    С новой коллекцией Pull & Bear весна-лето 2013 обновить свой гардероб легко, как никогда раньше. Если у вас нет большой суммы денег на приобретение новой одежды, то этот испанский бренд – идеальное решение для вас. Не стоит полагать, что чем дороже стоит одежда, тем она лучше.

     

    Гардероб весна 2013 от Pull & Bear спокойный и в то же время полон сексуальных деталей. Она изобилует универсальной одеждой, которая сможет радовать вас на протяжении теплых месяцев года. Это свежие кокетливые платья, свободные блузы, женские юбки, элегантные рубашки, изысканные кружевные топы, блейзеры, джинсовые жилеты, а также большое разнообразие практичных и милых аксессуаров.
     

    Что касается аксессуаров, то их представляют шикарные просторные сумки, ремни, украшения и солнцезащитные очки Pull & Bear. Обязательные цвета в следующем сезоне? Конечно, желтый! Pull & Bear

    позаботились и об этом. Возьмите немного солнца для своего наряда, чтобы выделиться из толпы.

    Pull and Bear - история развития компании

    Pull and Bear - это испанская марка женской и мужской одежды. Компания начала свою деятельность в 1991 году. Компания быстро адаптируется на рынке, усвоив основные факторы: стиль, цена и качество. С 1992 года компания начинает вести агрессивнубю ценовую политику, начинается интернациональная экспансия марки этой одежды. Первый магазин открывается в Португалии.

    В 1995 году Pull and Bear открывает представительства в Греции и на Мальте, в 1997 году - в Израиле. В 1998 году Pull and Bear выпускает первую женскую коллекцию и выставляет её на продажу в магазине на Мальте.

    В 1999 году дизайнеры Pull and Bear совмещают в стиле одежды музыку, технологию, видео игры, современные социальные тенденции и направления. Год спустя компания открывает магазин в Кувейте. В 2001 году разрабатывается новая линия одежды SICKONINETEEN и поступает во все магазины сети, в том числе и в новые магазины в Ирландии, Венесуэле и Арабских Эмиратах.

    В 2002 открываются представительства Pull and Bear в Мексике, Бахрейне и Леване, чуть возже в Андорре и Словакии. Марка становится по-настоящему известной во всём мире.

    Первый магазин в России появляется в 2004 году. После этого Pull and Bear начинает расшырять свою сеть в странах, где уже успешно функционируют их сети, в частности во Франции, Чехии и Турции открываются новые лавки. В 2006 году компания продолжает международную экспансию в мире моды и появляется в Сингапуре, Польше, Латвии и Эль Сальвадоре.

    Всего за 16 лет существования марки одежды Pull and Bear были открыты около 400 магазинов по всему миру, а состав компании вырос с 14 человек в 1991 году, 160 человек в 1996 году и до 430 человек в 2006-2009 году.

    Марка Pull and Bear.

    В 1991 году, эпоху новых технологий и расцвета урбанистических культур,  появилась марка Pull and Bear. Одежда бренда разрабатывается под влиянием альтернативных видов спорта, современных музыкальных и арт-течений. Успешную компанию позже выкупил концерн Inditex, которому принадлежат также Zara, Bershka и Stradivarius. Первый магазин в России появился лишь в 2004 году, но сразу завоевал популярность у молодого поколения.

    Главными критериями успешности Pull and Bear называет удачное сочетание стиля, цены и качества.

    Марка создает одежду для жителей большого города, любителей активного отдыха и комфорта. Вещи от Pull and Bear не перегружены ненужными деталями, аксессуарами.
    Благодаря коллекциям Pull and Bear можно подобрать удобный и практичный гардероб не только для девушек, но и мужчин: майки, футболки, свитера, брюки, джинсы и обувь. Особое внимание уделяется цветовой гамме – девиз марки «нет скучным краскам». Задорные расцветки и надписи на толстовках, олимпиек обязательно поднимут настроение и придадут уверенности в своих силах.

    Неоспоримым достоинством Pull and Bear является и демократичность цен, благодаря чему количество покупателей марки постоянно увеличивается. Компания проводить регулярные сезонные распродажи со скидками до 70% .

    Если ты считаешь, что стиль одежды не может существовать отдельно от человека, то тебе обязательно придутся по вкусу вещи от Pull and Bear.

    Похожие товары

    Изображение
    Мода шанель 2011
    Коллекция Chanel весна-лето 2011 была создана под вдохновением кинокартин 60-х годов. Каждый образ отражает изысканный стиль французской классики.
    Отзывы :0шт.
    Zina новая коллекция в ретро стиле весна-лето 2012 от Nina Riccі. Основательница дома моды. Парфюм от Нина Ричи
    В рамках недели моды в Париже была представлена ретро-коллекция сезона весна-лето 2012 от знаменитой марки Nina Ricci. Нынешний креативный директор дома Питер Коппинг признался, что черпал вдохновение в принтовых творениях художницы Зины де Плагни, создавшей в 30-х годах серию принтов для Nina Riccі.
    Отзывы :0шт.
    Dior - "Без Гальяно"
    Bill Gaytten создал прекрасное шоу во время Парижского показа Высокой моды весны . По словам некоторых критиков, коллекция получилась несколько сомнительной, и это следствие того, что Джон Гальяно больше не работает вместе с Модным домом. Коллекция высокой моды Dior весна 2012 была создана совсем не такой, какой ее ожидали увидеть многие поклонники этого модного бренда.
    Отзывы :0шт.
    Осень и зима 2011 – 2012 с Mango – всего понемножку
    Осенне-зимняя коллекция этого знаменитого испанского бренда была показана миру еще этим летом в Париже, и вот сейчас «дошла» до самого нужного уровня актуальности. Сентябрь наступил – самое время пополнить гардероб новыми жакетами, пальтишками, пиджачками, костюмами и платьями.
    Отзывы :0шт.
    Модные юбки в пол 2012
    В то время, как мода стремится к классической одежде, она все же пытается сохранить элегантность. Сейчас существует множество стильных предложений, которые сочетают дерзость, комфорт и женственность. Одним из таких предметов гардероба является юбка. Длинная юбка на сегодняшний день является новой интерпретацией элегантности, которая не теряет ноток романтики.
    Модные юбки в пол 2012:

    В...
    Отзывы :0шт.