HUGO BOSS осень-зима 2012-2013.Hugo Boss и история успеха
ИСТОРИЯ
Создатель марки Хуго Фердинанд Босс родился в 1885 году. В 1923 он основал предприятие на юге города Штутгарт в Германии. Из-за Первой Мировой войны марка вскоре столкнулась с экономическими трудностями.
В 1925 году предприятие насчитывает 33 работника. Они-то и ощущают на себе всю тяжесть кризиса и осознают необходимость смягчить его последствия. Таким образом, производство сосредотачивается на одежде для охоты, национальных костюмах, кожаных пиджаках, плащах из каучука и рабочих комбинезонах. Хуго Босс согласовывает со своими кредиторами покупку 6 швейных машин. Некоторые из рабочих соглашаются на сокращение зарплаты ради того, чтобы поддержать предприятие.
Однако, несмотря на эти меры, марка все же потерела поражение в 1930 году. Босс вынужден был приветствовать нацистскую партию, пришедшую к власти в те годы. В 1931 году он вступает в НСДПГ, крайне правую партию. С 1933 года Босс находит выход из ситуации, начав производство офицерской униформы для Вермахта и войск СС. Чтобы обеспечить выживаемость фирмы Хуго Босс берет на работу французских и польских военнопленных и даже пленников концлагерей.
Когда война закончилась Босса обвинили в пособничестве Третьему Рейху. Ему приходится выплатить компенсацию в 80 000 марок и отдать все права на предприятие. В 1948 году Хуго Босс умирает, а его фирма переходит в руки его зятю Эугену Холи.
В 1997 году газета Вашингтон Пост публикует на своих страницах мрачную историю марки, и группа исследователей во главе с историком Элизабет Тимм исследует деятельность фирмы в период правления нацистов в Германии. В 2000 году предприятие Хуго Босс выделяет 500 000 фунтов стерлингов в фонд возмещения убытков порабощенным во время Второй Мировой войны военнопленным.
После войны предприятие с трудом перебивается мелкими заказами. Надо дождаться 60х годов, когда руководство фирмой возьмут в свои руки внуки Хуго – Йохан и Уве Босс. Два предпринимателя буквально оживят фирму и перевернут мрачные страницы ее истории для того, чтобы дать марке Hugo Boss новую жизнь.
Так, в 1970 году возникает компания Hugo Boss. Марка становится предприятием, производящим одежду прет-а-порте элитного класса. Целевая аудитория марки – успешные энергичные мужчины. Йохан и Уве Холи заказывают лучшие ткани в Италии и работают над выкройками костюмов, постепенно перенимая итальянский стиль.
В 1984 году они начинают сотрудничать с Procter&Gamble для выпуска ароматов. В 1985 году предприятие выходит на рынок. Вскоре после этого братья Холи перепродают 51% акций предприятия итальянской индустриальной группе Marzotto SpA (сегодня это Valentino Fashion Group). Постепенно они отходят от дел.
В 1993 году Питер Литтманн становится генеральным директором марки Hugo Boss. Он совершает ревизию маркетинговых задач компании. Каждое подразделение марки будет работать над конкретным рынком: Boss будет производить классическую одежду, Hugo – более молодежные и смелые модели, а Baldessarini - одежду класса люкс, названную так в честь креативного директора марки Вернера Балдессарини, австрийца по происхождению.
Но в 2007 году марку Baldessarini покупает сам Вернер Балдессарини. В компании Hugo Boss пустующее место очень скоро занимает линия Boss Selection.
В 1996 создается Приз Хуго Босса за достижения в сфере современного искусства.
В 1997 году предприятие Hugo Boss подписывает контракт со швейцарской фирмой Tempus Concept и начинает заниматься производством часов.
В 2000 году марка создает свою первую коллекцию женской одежды прет-а-порте. А в Милане тем временем открывается первая независимая студия. Контроль за работой в студиях поручен приглашенным дизайнерам со стороны. Однако проект не был успешным, а затраченные на него деньги обернулись серьезным уроном для бюджета фирмы: марка потеряла половину годовой прибыли.
Но после кадровых перемен в следующем же году продажи марки выросли на 60%.
В 2004 году открывается фирменный магазин марки на Елисейский полях.
В 2005 году марка запускает линию мужской косметики Boss Skin. В том же году был подписан контракт о сотрудничестве с фирмой Safilo в производстве очков.
В 2008 году подписан договор с компанией Swarovski о начале работы над производством и продвижением на рынке женских украшений.
В конце 2008 года Boss совместно с Samsung выпускают эксклюзивный мобильный телефон.
Сегодня Hugo Boss насчитывает более 1000 магазинов во всем мире, а торговый оборот марки равен 1,5 миллиардам евро.
Похожие товары
Изображение | |
---|---|
Стильный и модный сарафан Наступил долгожданный летний сезон, и тут не обойтись без походов на пляж, и поездки на море. Чтобы везде себя чувствовать «на высоте» мы предлагаем ознакомится с пляжными тенденциями 2011. Дизайнеры не предлагают ничего экстравагантного, пожалуй, наоборот — все очень консервативно, выдержано в духе 70-х годов. |
Отзывы :0шт.![]() |
Коллекция купальников Gottex. Выбираем купальник к лету. Приготовьтесь сиять в ближайшие жаркие месяцы в независимости от форм вашего тела. А в этом вам помогут купальники коллекции Gottex 2012. В представленной линии любая девушка сможет найти купальный костюм, который подчеркнет формы и скроет мелкие недостатки. Подготовка к лету – это не только добавление к своему гардеробу нескольких свежих нарядов, которые разнообразят ваш стиль. Это также... |
Отзывы :0шт.![]() |
Topshop Unique осень зима 2012-2013 Максимально гармоничная коллекция Topshop Unique придется по вкусу девушкам, которые не боятся играть с пропорциями, а также балансировать на грани женственности и маскулинности. Нарочито объемные жилеты и пальто, широкие брюки, оттенки хаки, обилие кожи и общий настрой мобилизации сделали коллекцию жесткой и одновременно утонченной за счет эффекта массивной одежды на хрупких женских плечах... |
Отзывы :0шт.![]() |
Линия кашемировой одежды от Клаудии Шиффер Вот как раз тот случай, когда не продукт создает имя, а имя работает на продвижение созданного продукта. Я не хочу сказать, что в данном случае, кроме имени модельера, в коллекции нет ничего хорошего. Напротив, коллекция очень качественная, актуальная, абсолютно универсальная, созданная для прохладных осенних будней. |
Отзывы :0шт.![]() |
Кому подходит блестящая одежда? Как ухаживать за одеждой с блестками или необычными нашивками? Блестящая одежда делает женщину полнее, но она отлично смотрится на стройных девушках. Если вы знаете, что ваш вес не является идеальным, но блеска хочется, используйте блестящие детали. Наступает такой период в жизни каждой девушки, когда очень хочется отказаться от привычной, сложившейся за какое-то время манеры одеваться. Добавить в свой гардероб что-то необыкновенное и новенькое,... |
Отзывы :0шт.![]() |