Кроссовки из будущего - NIKE MAG


О спортивной экипировке фирмы Nike слышали, наверное, все жители планеты Земля, которые хоть раз в жизни занимались спортом. Мы не будем рассказывать о том, как строилась эта бизнес - империя, просто опишем некоторые интересные факты из истории этого мирового бренда.

1. Компания Nike появилась на свет благодаря сотрудничеству спортсмена Фила Найта и его наставника Билла Боуэрмана.

2. Джеффу Джонсону, которому было поручено, в течение суток, придумать название для новой фирмы, приснилась богиня древнегреческая богиня Ника. Так и родилось название Nike.

3. Первая инвестиция в свою фирму, которую сделал Найт, составляла 500 долларов. А первым прилавком Филу послужил багажник его машины.

4.  Слоган для своей компании случайно придумал сам Найт.  Он бросил трубку телефона, после прослушивания версии, которая ему не понравилась, и сказал "Just do it!".

5. Однажды Фил Найт, во время курсов на бухгалтера, познакомился со студенткой университета Портленда Кэролайн Дэвидсон. Он попросил ей изобразить компактный рисунок, что бы его можно было нарисовать на боку кроссовок. Она сделала логотип в виде «галочки», символа крыла богини Ники. Вскоре этот знак стал самой известной татуировкой в США, а Найту набили такое тату на свою ногу.
В 1983 году он подарил Дэвидсон золотое кольцо с фирменной «галочкой» и пакет акций компании.

6. Бил Бауэрман, что бы посмеяться над женой, засунул в вафельницу резиновую полоску. Вальная подошва стала первым самостоятельным продуктом компании, и по сей день она считается наиболее оптимальным вариантом для спортивной обуви.

7. Первым известным спортсменом, рекламирующим Nike, стал бегун Стив Префонтейн.

8. Кроссовки Майкла Джордана, который сотрудничал с компанией, были чёрно- красного цвета, однако такие цвета были запрещены в NBA. Его штрафовали на одну тысячу долларов за каждую игру в них, но Джордан продолжал играть в обуви от Nike. Скандал с кроссовками баскетболиста был на руку компании.

9. В 2008 году ЦИК России согласовывал с Nike основной логотип, президентской компании Российской Федерации, который был очень похож на легендарную «галочку».

10. Американская  компания является крупным эксплуататором наёмных рабочих. Так,  пакистанским детям платили шестьдесят центов в день за изготовление мячей.  Вьетнамский филиал выплачивал своим рабочим сорок один доллар в месяц, при рабочей неделе в шестьдесят пять часов.  А 50 тысяч работяг, в Индонезии зарабатывали за год  такую же сумму, что и Майкл Джордан за свои рекламные контракты с Nike.

11. На данный момент Nike тратит на свою рекламу один миллиард долларов в год. В своих рекламных роликах компания, в своё время, задействовала таких звёзд спорта как: Роналду, Руни, Роналдиньо, Рибери, Торрес, сёстры Вильямс, Тайгер Вудс. Бренд сотрудничает со многими командами, лидерами футбольного мира: Ареснал,  Манчестер Юнайтед, Барселона, Интер, Шахтёр, Ювентус, Спартак, Зенит. Есть у Nike контракты со сборными по футболу Хорватии, Бразилии, Нидерландов, Сербии, Словении, Португалии, Турции и Бельгии.

12. Особенности Nike в креативном маркетинге. Спортсмены не только носят продукцию компании, они принимают участие в различных мероприятиях.
Так рекламисты делают композиции из тренерских наставлений и попсы. Например, Серена Вильямс исполняет Interval Run и Spontaneous Speed, написанные  ею с фитнес тренером Джеем Блаником.
Nike даёт возможность талантливой молодёжи потренироваться под руководством тренера МЮ, сэра Алекса Фэргюсона. Компания предоставила промо ролик «Most Wanted», в перерыве между полуфинального матча ЧМ Европы между Англией и Португалией, цель которого привлечь молодых спортсменов.

Ну, и в конце концов, у этой фирмы очень креативная реклама:)

Похожие товары

Изображение
Коллекция Adidas Originals для молодых и смелых.
Adidas Originals– одно из направлений популярной марки, которое сочетает в себе спорт, культовые элементы различных и эпох и современные модные тенденции. Стиль Originals можно назвать неформальным и даже эпатажным, однако он весьма интересен и пользуется большой популярностью у молодых креативных людей.
Отзывы :0шт.
Модные женские шорты Gucci. Выбираем женские шорты. Джинсовые шорты - с чем носить?
Отличным способом похвастать стройными ножками являются коротенькие шортики, представленные в последней коллекции Gucci. Это ненавязчивая деталь гардероба, дополненная стильным поясом.
Шорты – это прекрасная одежда, особенно для летнего сезона. Она подчеркнет Ваши изящные ножки и подарит комфорт. В такой одежде можно кататься на велосипеде, играть в пляжный волейбол, даже просто гулять....
Отзывы :0шт.
Очень теплые куртки Parajumpers. Критерии выбора качественной куртки
Когда смотришь на такие теплые вещи, как-то поневоле согреваешься :-) Название бренда Parajumpers означает «парашютисты» — можете быть уверены, что эти вещи отличаются повышенной надежностью и качеством.
Parajumpers – это совместный проект марки Ape и итальянского дизайнера Массимо Россетти (MassimoRossetti). Идеей его создания дизайнер вдохновился от героических участников 210-той военной...
Отзывы :0шт.
Уличный стиль меган фокс
Невероятно красивая и стильная Меган Фокс знает толк в моде. Это она доказывает каждый раз на красной дорожке. Что ж, пришло время оценить и ее уличный стиль.
Недавно был расскрыт уличный стиль меган фокс со своим мужем Браяном Остином Грином после Красной дорожки они решили провести время вдвоем и посетили суши-ресторан в Studio City. Парочка была одета довольно просто.

Меган всегда...
Отзывы :0шт.
Скотт Шуман и уличная мода блоггеров
До того как стать известным fashion-блоггером, Скотт работал в модном бизнесе около 15 лет, возможно, его профессия не была творческой – маркетинг и продажи даже звучат не очень романтично, но собственный шоу-рум плюс меткий глаз стали началом индивидуального видения, которое сегодня радует миллионы читателей и зрителей по всему миру.
Отзывы :0шт.