Zara весна-лето. Zara не нуждается в сотрудничестве со знаменитостями. Как выбрать макси платье
Zara недавно представили кампанию посвященную сезону весна-лето 2012, для которой снялась ищвестная модель Saskia de Brauw. Одежда испанского бренда никогда не терпела поражения в привлечении внимания модниц, и на этот раз коллекция вновь завлекает и поражает воображение. Все готово для создания нвого весеннего образа девушки 2012.
Saskia de Brauw – это новая девушка Zara. И кампания весна-лето 2012 это ее первая работа с этим модным брендом. Коллекция для нового сезона 2012 очередной раз подтверждает, что творческая команда Zara постоянно находиться в гармонии со своими клиентами, обеспечивая калейдоскоп, как универсальной каждодневной одежды, так и милых нарядов для особых случаев. В то же время Zara всегда в моде, не забывая о потребностях своих покупателей. Может быть, это и является секретом успеха Zara среди широкого круга людей, культур и поколений.
Последняя коллекция Зара 2012 предлагает разнообразные наряды, начиная от по-простому элегантных платьев до спокойной повседневной одежды. Все творения, несомненно, легко впишутся в гардероб современной девушки. Если вам необходимо создать простой, универсальный и в то же время модный и динамичный стиль, то коллекция Zara весна-лето 2012 будет лучшим помощником.
В новой коллекции для предстоящего сезона найдется наряд на любой вкус. В одежде Zara можно радоваться приходу теплых дней, надевать кокетливые платья на прогулку по городу или посиделки с друзьями в ресторане. Изысканные плащи и брюки будут согревать, если среди весны начнутся дожди и погода похолодает. Zara обещает сезон, в котором современный спокойный непринужденный стиль безупречно сочетается с изысканностью и ненавязчивостью. Звучит неплохо, не так ли? А кроме того не в ущерб бюджету!
Zara (Зара) - испанский бренд модной одежды и обуви
Основана компания Zara была в 1975 году испанцем Амансио Ортега (Amancio Ortega) в городе Ла-Корунья. До этого Амансио работал продавцом в магазине одежды, именно этот опыт и позволил ему предугадывать моду и поведение клиента, а так же открыть один из успешнейших бизнесов в Испании.
В первом магазине Zara, продавались модели двойники известных брендов. Кто-то может сказать что это не красиво, копировать кого-то, но надо же было с чего то начинать, поэтому Ортега и выбрал такую стратегию для начала. Спустя 5 лет Ортега начал открывать новые магазины в Испании, так как его первый магазин был довольно успешным и позволил накопить нужные суммы денег. В начале 1980-х годов, Ортега начал искать решение, что бы поменять концепцию магазина, он хотел выпускать больше чем 2-3 коллекции в год, как делало большинство брендов на тот период. Проблема в малом количестве коллекций была такая, что предугадать вкусы потребителей не всегда возможно, в связи с этим можно не угадать, и остаться с не распроданным товаром. Ортега же хотел создать быструю моду, что бы выпуск одежды, от дизайна до поставки в магазины, занимал максимум месяц.
Воплотить мечту Ортега помогла Хосе Марию Кастейяно (José Maria Castellano) – специалист по информационным технологиям, которая работала в компании Aegon Espana’s, а после чего финансовым директором Испанского подразделения компании ConAgra. В 1984 году Кастейяно присоединяется к компании Zara и начинает работу над быстрой схемой распространения готовой одежды. Благодаря новой компьютеризированной схеме Кастейяно, компания смогла сократить время от дизайна до поступления в продажу одежды до 10-15 дней. Что бы добиться такого быстрого результата, было нанято порядка 200 дизайнеров. Благодаря такому быстрому созданию коллекции, Zara смогла удовлетворить запросы своих клиентов быстро реагируя на новые модные тренды.
В 1985 году, благодаря гибкости и скорости, компания Industria de Diseño Textil S.A., или Inditex(а именно так стала называться компания, которая владела Zara) смогла завоевать внимание испанских покупателей. Моментальная мода от Zara набрала такую популярность, что день поставки товара получил название «день Z», а ассортимент магазинов обновлялся каждые 2 недели. В связи с этим и покупатели вынуждены были посещать магазины Zara чаще, так как коллекции быстро менялись.
Успех компании позволил ей открыть свой первый магазин за пределами Испании в 1988 году. Первой страной увидевшей Zara стала Португалия. С 1990 по 2000 год были открыты магазины в таких странах как США, Мексика, Греция, Бельгия, Швеция, Мальта, Кипр и многие другие. В основном Zara имеет свои собственные фирменные магазины, однако в странах центральной Азии есть франчайзинговая схема. Наверное это связано со сложностями и нестабильностью региона, поэтому пока что Zara предпочитает не рисковать и не вкладывать туда деньги.
Производство
Компания производит одежду полностью сама, начиная от дизайна и пошива. Шьется же одежда в таких странах как Испания, Португалия, а так же странах Азии и Африки. Основные коллекции выпускаются в странах Европы, а продукция с долгим сроком размещения в магазинах такая как футболки и майки производится в странах Азии, Турции.
Компания Zara производит чуть более половины коллекции одежды в начале каждого сезона, а остальная одежды выпускается уже в течении сезона.
Благодаря большому количеству коллекций, которые меняются минимум раз в месяц, в магазин Zara клиенты проходят порядка 16 раз в год, в то время как в другие магазины всего 3-4.
Коллекции, линии одежды
Коллекции одежды торговой марки Zara рассчитаны на разные группы потребителей. Выпускаются как женские так и мужские коллекции, есть такие линии:
Zara woman - женская одежда, изготовлена из натуральных тканей: шелка, шерсти. Рассчитана на взрослых деловых женщин.
Zara Basic – более дешевая коллекция одежды, выполненные из более простых материалов, имеющих примесь синтетики. Рассчитана на более широкий круг потребителей.
Zara TRF – яркая и модная одежда для подростков.
Zara Man - мужская линия одежды, подчеркивающая достоинства представителей сильного пола.
Как и с момента основания марки, сейчас многие модели имеют вполне уловимое сходство с сезонным pret-a-porte, особенно это касается линии Zara woman, где используются натуральные ткани, однако стоит Zara намного дешевле.
Качество одежды Zara довольно высокое, хотя бывают и неприятные исключения, когда попадаются не очень хорошие вещи. Стоимость моделей в магазинах Zara немного ниже, чем, в Mango и Naf Naf, но все же бренд рассчитан на покупателя с более чем средними достатком.
Zara не нуждается в сотрудничестве со знаменитостями
2007 год в модной индустрии ознаменован новым трендом: сети ритейлеров типа Topshop, H&M, New Look и так далее прямо-таки цепляются за сотрудничество с любой более-менее популярной в обществе фигурой, дабы увеличить рост продаж. Чего стоит только сотрудничество Topshop с супермоделью Кейт Мосс, ставшее едва ли не самым громким и ожидаемым. H&M также активно сотрудничает со знаменитостями – стоит вспомнить хотя бы Мадонну и Кайли Миноуг, - равно как и New Look, представивший коллекцию певицы Лили Аллен.Среди всех этих совместных проектов уверенно отрицает идею сотрудничества со знаменитостями испанский модный бренд Zara. Как утверждают представители компании, сеть Zara известна в первую очередь тем, что очень быстро реализует идеи, продемонстрированные знаменитыми дизайнерами на подиуме, в реальных коллекциях одежды. Именно эту отличительную черту Zara планирует эксплуатировать и впредь.
Кроме того, Zara не видит необходимости и в разработке масштабных рекламных кампаний с участием знаменитостей – а к этому маркетинговому инструменту прибегают в настоящее время практически все модные бренды.
Как утверждают представители Zara, компания создала особую нишу для себя, отказываясь от сотрудничества со знаменитостями. «Знаменитости могут стать эффективным инструментом для других брендов, но не для нас». Это утверждение основано на вполне реальных данных о бизнес-успехе бренда: материнская компания Zara – Inditex – достаточно быстро стала вторым по величине ритейлером в мире моды благодаря бренду Zara, объем продаж которого составляет две трети от общего объема продаж.
Похожие товары
Изображение | |
---|---|
Модная белая туника. Туника - множество вариантов в одежде. Белый цвет в одежде Белая туника снова стала модным предметом одежды в этом сезоне. К тому же она является неувядающей классикой. Модная белая туника великолепно сочетается с большинством предметов гардероба женщины. Ее можно носить на прогулку и вечеринку, дома и на работе, с джинсами, брюками, юбками, с украшениями или без них. Белая туника снова стала модным предметом одежды в этом сезоне. К тому же она... |
Отзывы :0шт.![]() |
Неделя моды в Нью-Йорке: коллекция весна-лето 2012 от Zac PosenZac Posen вернулся в Нью-Йорк и привез с собой эмоции. Коллекция Zac Posen весна-лето 2012 напомнила ранние творения дизайнера. Платья получились глубоких богатых оттенков и с большим количеством деталей. Каждая деталь выглядела потрясающе сама по себе, а вместе с другими деталями образовывалась в парад роскоши и элегантности, столь характерными для Zac Posen. Большинство платьев были сделаны с корсетами, чтобы подчеркнуть женственность моделей... |
Отзывы :0шт.![]() |
Соблазнительная коллекция Wolford 2012. Wolford– австралийский бренд, отметивший свое шестидесятилетие в прошлом году. Свою популярность он приобрел благодаря высококачественному женскому белью, которое ценится и доныне. К настоящему времени Wolford в каждом модном сезоне также выпускает эффектную женскую одежду, серии чулок, колгот и купальников. |
Отзывы :0шт.![]() |
Модные кофточки 2013.Женские кофточки - выбираем и покупаем Модные кофточки 2013 порадуют своим разнообразием даже самых привередливых и требовательных модниц. Зимой весьма популярными становятся уютны вязаные кофточки. В зимнюю стужу вязаный кардиган станет настоящим спасением для модниц, ведь носить его можно как в повседневной жизни, так и в офисе. Классический кардиган длиной до середины бедра прекрасно сочетается с офисным платьем, а также с юбкой-... |
Отзывы :0шт.![]() |
Цветные леггинсы - тренд весны 2012 Вспомните о предстоящей весне и задумайтесь о том, в чем вы будете поражать окружающем в следующие теплые месяцы. Последний месяц зимы – идеальное время, чтобы продумать свой гардероб для весны и лета и быть готовым, вооружаясь новыми тенденциями и трендами. |
Отзывы :0шт.![]() |