Zara весна-лето. Zara не нуждается в сотрудничестве со знаменитостями. Как выбрать макси платье

Zara недавно представили кампанию посвященную сезону весна-лето 2012, для которой снялась ищвестная модель Saskia de Brauw. Одежда испанского бренда никогда не терпела поражения в привлечении внимания модниц, и на этот раз коллекция вновь завлекает и поражает воображение. Все готово для создания нвого весеннего образа девушки 2012.

    Saskia de Brauw – это новая девушка Zara. И кампания весна-лето 2012 это ее первая работа с этим модным брендом. Коллекция для нового сезона 2012 очередной раз подтверждает, что творческая команда Zara постоянно находиться в гармонии со своими клиентами, обеспечивая калейдоскоп, как универсальной каждодневной одежды, так и милых нарядов для особых случаев. В то же время Zara всегда в моде, не забывая о потребностях своих покупателей. Может быть, это и является секретом успеха Zara среди широкого круга людей, культур и поколений.
    Последняя коллекция Зара 2012 предлагает разнообразные наряды, начиная от по-простому элегантных платьев до спокойной повседневной одежды. Все творения, несомненно, легко впишутся в гардероб современной девушки. Если вам необходимо создать простой, универсальный и в то же время модный и динамичный стиль, то коллекция Zara весна-лето 2012 будет лучшим помощником.
    В новой коллекции для предстоящего сезона найдется наряд на любой вкус. В одежде Zara можно радоваться приходу теплых дней, надевать кокетливые платья на прогулку по городу или посиделки с друзьями в ресторане. Изысканные плащи и брюки будут согревать, если среди весны начнутся дожди и погода похолодает. Zara обещает сезон, в котором современный спокойный непринужденный стиль безупречно сочетается с изысканностью и ненавязчивостью. Звучит неплохо, не так ли? А кроме того не в ущерб бюджету!

     Zara (Зара) - испанский бренд модной одежды и обуви

     Основана компания Zara была в 1975 году испанцем Амансио Ортега (Amancio Ortega) в городе Ла-Корунья. До этого Амансио работал продавцом в магазине одежды, именно этот опыт и позволил ему предугадывать моду и поведение клиента, а так же открыть один из успешнейших бизнесов в Испании.

    В первом магазине Zara, продавались модели двойники известных брендов. Кто-то может сказать что это не красиво, копировать кого-то, но надо же было с чего то начинать, поэтому Ортега и выбрал такую стратегию для начала. Спустя 5 лет Ортега начал открывать новые магазины в Испании, так как его первый магазин был довольно успешным и позволил накопить нужные суммы денег. В начале 1980-х годов, Ортега начал искать решение, что бы поменять концепцию магазина, он хотел выпускать больше чем 2-3 коллекции в год, как делало большинство брендов на тот период. Проблема в малом количестве коллекций была такая, что предугадать вкусы потребителей не всегда возможно, в связи с этим можно не угадать, и остаться с не распроданным товаром. Ортега же хотел создать быструю моду, что бы выпуск одежды, от дизайна до поставки в магазины, занимал максимум месяц.

    Воплотить мечту Ортега помогла Хосе Марию Кастейяно (José Maria Castellano) – специалист по информационным технологиям, которая работала в компании Aegon Espana’s, а после чего финансовым директором Испанского подразделения компании ConAgra. В 1984 году Кастейяно присоединяется к компании Zara и начинает работу над быстрой схемой распространения готовой одежды. Благодаря новой компьютеризированной схеме Кастейяно, компания смогла сократить время от дизайна до поступления в продажу одежды до 10-15 дней. Что бы добиться такого быстрого результата, было нанято порядка 200 дизайнеров. Благодаря такому быстрому созданию коллекции, Zara смогла удовлетворить запросы своих клиентов быстро реагируя на новые модные тренды.

    В 1985 году, благодаря гибкости и скорости, компания Industria de Diseño Textil S.A., или Inditex(а именно так стала называться компания, которая владела Zara) смогла завоевать внимание испанских покупателей. Моментальная мода от Zara набрала такую популярность, что день поставки товара получил название «день Z», а ассортимент магазинов обновлялся каждые 2 недели. В связи с этим и покупатели вынуждены были посещать магазины Zara чаще, так как коллекции быстро менялись.

    Успех компании позволил ей открыть свой первый магазин за пределами Испании в 1988 году. Первой страной увидевшей Zara стала Португалия. С 1990 по 2000 год были открыты магазины в таких странах как США, Мексика, Греция, Бельгия, Швеция, Мальта, Кипр и многие другие. В основном Zara имеет свои собственные фирменные магазины, однако в странах центральной Азии есть франчайзинговая схема. Наверное это связано со сложностями и нестабильностью региона, поэтому пока что Zara предпочитает не рисковать и не вкладывать туда деньги.

    Производство

    Компания производит одежду полностью сама, начиная от дизайна и пошива. Шьется же одежда в таких странах как Испания, Португалия, а так же странах Азии и Африки. Основные коллекции выпускаются в странах Европы, а продукция с долгим сроком размещения в магазинах такая как футболки и майки производится в странах Азии, Турции.

    Компания Zara производит чуть более половины коллекции одежды в начале каждого сезона, а остальная одежды выпускается уже в течении сезона.

    Благодаря большому количеству коллекций, которые меняются минимум раз в месяц, в магазин Zara клиенты проходят порядка 16 раз в год, в то время как в другие магазины всего 3-4.

    Коллекции, линии одежды

    Коллекции одежды торговой марки Zara рассчитаны на разные группы потребителей. Выпускаются как женские так и мужские коллекции, есть такие линии:

    Zara woman - женская одежда, изготовлена из натуральных тканей: шелка, шерсти. Рассчитана на взрослых деловых женщин.

    Zara Basic – более дешевая коллекция одежды, выполненные из более простых материалов, имеющих примесь синтетики. Рассчитана на более широкий круг потребителей.

    Zara TRF – яркая и модная одежда для подростков.

    Zara Man - мужская линия одежды, подчеркивающая достоинства представителей сильного пола.

    Как и с момента основания марки, сейчас многие модели имеют вполне уловимое сходство с сезонным pret-a-porte, особенно это касается линии Zara woman, где используются натуральные ткани, однако стоит Zara намного дешевле.

    Качество одежды Zara довольно высокое, хотя бывают и неприятные исключения, когда попадаются не очень хорошие вещи. Стоимость моделей в магазинах Zara немного ниже, чем, в Mango и Naf Naf, но все же бренд рассчитан на покупателя с более чем средними достатком. 

     Zara не нуждается в сотрудничестве со знаменитостями

    2007 год в модной индустрии ознаменован новым трендом: сети ритейлеров типа Topshop, H&M, New Look и так далее прямо-таки цепляются за сотрудничество с любой более-менее популярной в обществе фигурой, дабы увеличить рост продаж. Чего стоит только сотрудничество Topshop с супермоделью Кейт Мосс, ставшее едва ли не самым громким и ожидаемым. H&M также активно сотрудничает со знаменитостями – стоит вспомнить хотя бы Мадонну и Кайли Миноуг, - равно как и New Look, представивший коллекцию певицы Лили Аллен.Среди всех этих совместных проектов уверенно отрицает идею сотрудничества со знаменитостями испанский модный бренд Zara. Как утверждают представители компании, сеть Zara известна в первую очередь тем, что очень быстро реализует идеи, продемонстрированные знаменитыми дизайнерами на подиуме, в реальных коллекциях одежды. Именно эту отличительную черту Zara планирует эксплуатировать и впредь.

    Кроме того, Zara не видит необходимости и в разработке масштабных рекламных кампаний с участием знаменитостей – а к этому маркетинговому инструменту прибегают в настоящее время практически все модные бренды.
    Как утверждают представители Zara, компания создала особую нишу для себя, отказываясь от сотрудничества со знаменитостями. «Знаменитости могут стать эффективным инструментом для других брендов, но не для нас». Это утверждение основано на вполне реальных данных о бизнес-успехе бренда: материнская компания Zara – Inditex – достаточно быстро стала вторым по величине ритейлером в мире моды благодаря бренду Zara, объем продаж которого составляет две трети от общего объема продаж. 

    Похожие товары

    Изображение
    Возвращение легендарной баски. Баска - модная часть любой части одежды. Баска в показах самых известных модельеров
    Новой популярной тенденцией текущего осенне-зимнего сезона стали баски – довольно широкие воланы или оборки у талии. В последний раз эта милая деталь украшала дамский гардероб около 30 лет назад! В 80-х годах начался бум на чрезвычайно худенькие женские силуэты, который продолжается и до нынешних времён. Именно поэтому баски были не востребованы и даже почти забыты.
    Очаровательное платье с...
    Отзывы :0шт.
    Настоящий трикотаж - как носить и ухаживать для долгого сохранения внешнего вида? Советы по выбору трикотажа.
    Во избежании порчи хорошей вещи необходимо её правильно сушить. Как же это делать? После стирки трикотажные вещи нельзя выкручивать – их надо мягко отжать в махровом полотенце. Если трикотаж очень толстый, можно воспользоваться центрифугой стиральной машинки, но только в режиме деликатного отжима. Оставшуюся влагу так же удаляют полотенцем. Перед сушкой вещи надо разровнять и придать им...
    Отзывы :0шт.
    Коллекция купальников от Betsey Johnson лето 2012
    Пляжная коллекция от американского дизайнера Бетси Джонсон (Betsey Johnson) необыкновенно кокетлива и соблазнительна. Неординарность на грани эпатажа – это фирменный стиль марки Betsey Johnson, уже более 40 лет покоряющей сердца миллионов модниц. Смелые расцветки, винтажные силуэты и богатый декор точно привлекут внимание к девушке в подобном купальнике.
    Отзывы :0шт.
    Неделя моды в Нью-Йорке весна-лето 2012: Vera Wang
    Не удивительно, что на шоу Vera Wang собирается такое количество звездной публики. Ведь ее платья так изысканны и красивы. На прошедшей в сентябре Нью-Йоркской неделе моды, показ весенне-летней коллекции Vera Wang 2012 посетили Бейонсе, ее сестра Соланж и Ким Кардашян, которая не так давно красовалась на собственной свадьбе в роскошном платье, разработанном Верой Вонг.
    Отзывы :0шт.
    Pre-Fall 2011. Что надеть осенью 2011?
    Самый актуальный весенне-летний тренд не утратил своих позиций. Глобальное помешательство на стиле семидесятых прослеживается в новых коллекциях Oscar de la Renta, Versace, Gucci, Diane von Furstenberg, BCBG Max Azria, Carolina Herrera, Louis Vuitton, Elie Tahari, Ports 1961, Yves Saint Laurent. Они наполнены женственностью и элегантностью, А-образный силуэт, завышенная линия талии, укроченые или...
    Отзывы :0шт.