Victoria Secret: нижнее белье свадебное. Сочетание скромности, нежности и сексуальности. История бренда Victoria’s Secret

Нижнее белье на свадьбу (фото внизу) для невесты также важно как и само свадебное платье. Оно может романтичным, откровенным или выполнять практическую функцию - утягивать то, что нужно скрыть. Предлагаем для ознакомления коллекцию бренда Виктория Сикрет 2011

    Торговая Марка Victoria's Secret - это американский бренд, крупнейшая мировая торговая сеть, занимающаяся торговлей женской одеждой. Под маркой выпускаются нижнее белье, купальники, обувь, туфли, платья,  и косметика, свадебное нижнее белье и аксессуары. Наверное, никакой другой бренд не сделал больше для привлечения внимания к индустрии белья, сколько сделали для этого противоречивые и яркие рекламные кампании Victoria's Secret, их каталоги и знаменитое Victoria's Secret Fashion Show. Сегодня бренд фактически стал именем нарицательным, самым значительным и самым авторитетным. Пройдя долгий путь от шести магазинов до самого известного в мире бренда нижнего женского белья Victorias Secret создающего атмосферу сексуальности, изысканности и романтизма. Victoria’s Secret проводит постоянные шоу, показы новинок с привлечением супермоделей. Новинки выпускаются каждый сезон.

    Свадебное белье фото:
     

     Сочетание скромности, нежности и сексуальности 

     Каждый год фирма Victoria’s Secret создает специальную коллекцию свадебного нижнего белья. И каждый год эти модели становятся самыми популярными среди невест во всем мире. Предлагаем вам посмотреть на новую коллекцию свадебного нижнего белья 2013 от Victoria’s Secret, которую представила известная австралийская модель Миранда Керр.свадебное нижнее белье 2013

    В коллекции нижнего белья для невест представлены несколько моделей бюстгальтеров, трусиков и комбинаций, также в ней есть сексуальная грация, пояс для чулок и подвязка. В коллекцию также вошли несколько моделей домашней одежды – пижамы, майки и ночная сорочка.Victoria's Secret Bride 2013 свадебное белье Victoria's Secret 2013свадебное белье Victoria Secret 2013свадебное нижнее белье Victoria's Secret 2013свадебное белье Victoria's Secretсвадебные маечкиVictoria's Secret 2013
    Знаменитая кружевная комбинация, представленная в коллекции Victoria’s Secret 2011, так полюбилась невестам, что ее не снимают с продажи уже несколько лет. В 2013 году ее также включили в свадебную коллекцию, чем, несомненно, порадовали любительниц сексуальных ночных сорочек.кружевная комбинация Victoria's Secret
    Нижнее белье для невест от Victoria’s Secret 2013 – это сочетание скромности, нежности и сексуальности одновременно. И, несомненно, эта коллекция придется по вкусу невестам, которые ценят красоту и изящество.

     История бренда нижнего белья Victoria’s Secret

     История самой известной и одной из самых роскошных марок нижнего белья началась довольно примитивно и незаметно. Человек по имени Roy Raymond (Рой Раймонд) чувствовал себя не очень комфортно, покупая нижнее белье для своей жены Gaye. Каждая покупка у него сопровождалась определенным смущением (и не только связанным с типом нижнего белья, которые он покупал, но и самой атмосферой в магазине нижнего белья). Не в силах бороться с этим чувством, понимая что и другие мужчины так же с трудом могут выбирать белья для любимых женщин, Рой Раймонд решил что-то с этим сделать и создал новый современный магазин женского белья. По задумке Роя Раймонда его будущие магазины нижнего белья будут помогать всем мужчинам без проблем купить красивое нижнее белье для своих женщин.

    Первый магазин Victoria's Secret был открыл в городе Stanford (Стэнфорд).
    Что было свойственно этому магазину и чем он отличался от других?
    Прежде всего, он был адаптирован к мужской аудитории. Интерьер магазинов был оформлен  в викторианском стиле, а за прилавком стояли очень красивые женщины. В таком магазине мужчина мог спокойно выбрать интересующую  модель нижнего белья, а затем девушка консультант помогала подобрать нужный размер. В таких магазинах покупки сопровождалось в теплой и дружелюбной атмосфере. Создать такой магазин была великолепная и революционная идея, ведь тогда ничего подобного не было, аудитория покупателей была невероятно велика. В первый год деятельности магазины Victoria's Secret созданные Roy Raymond-ом получили доход порядка 0,5 млн. долларов.
    Магазин Victoria’s Secret В течение нескольких лет, основатель Victoria's Secret открыл еще 6 магазинов и создал 42 страничный каталог (с начальной цены 0,55 доллара за штуку, иногда цена прыгала до 3 долларов).
    В 1982  году Рой Рэймонд имел определенные проблемы с дальнейшим развитием бренда Victoria's Secret и продал магазины Leslie Wexner, основателю Limited Stores Inc за 4 миллиона долларов.
    Leslie Wexner решил расширить свою деятельность и создал новые условия покупок в магазине, они стали адаптированными и для женщин.
    Напомним, что изначально в магазинах Виктория Сикрет рассматривалась мужская аудитория покупателей желавших приобрести белье для своих женщин.
    После такого нововведения  бренд переродился и стал все более узнаваемым и известным. В каталоге нижнего белья начали появляться новые модели и цвета. Бренд Victoria’s Secret стал ассоциировался с роскошью и элегантностью.
    В течение пяти лет, после того как Рой Рэймонд продал своим магазины, было создано еще 346 новых  магазинов 
    Модели Victoria’s SecretВ 1985 году магазины Victoria’s Secret охватили большую часть рынка и начали занимать лидирующие позиции. Через 2 года каталог Виктория Сикрет стал одним из лучших продаваемых каталогов в США.
    Со временем в магазинах женского белья Виктория Сикрет появились новые направления, начали продавать парфюмерию, косметику и аксессуары.
    Настоящий ажиотаж на Victoria’s Secret произошел в середине 90-х годов. Тогда в моде произошли большие перемены, на показах мод начали принимать участие известные модели и актрисы. Одни из первых моделей были Helena Christensen, Heidi Klum и Tyra Banksi. Со временем и другие супермодели, такие как Alessandra Lima, Gisele Bundchen , Miranda Kerr и Candice Swanepoel стали лицом этого бренда.
    Такие перемены принесли Виктория Сикрет еще больший интерес и славу. К примеру в 2001 году показы  мод нижнего белья смотрело 12,4 млн. человек. С каждым годом эта тенденция  сохранялась и количество желающих посмотреть показы только росло.
    В настоящее время в Соединенных Штатах около 1000 магазинов Виктория Сикрет.

    Похожие товары

    Изображение
    Показ коллекции Ralph Lauren осень зима 2012/2013
    В новой коллекции сезона осень-2012 Ральф Лорен воздает должное британской моде, за основу вновь взяты мужские силуэты, но одежда не лишена винтажного гламура и женственности.
    Отзывы :0шт.
    Неделя Высокой Моды в Париже 2012: Jean Paul Gaultier
    Французский модельер Жан-Поль Готье представил коллекцию одежды на сезон весна-лето 2012, на создание которой его вдохновил образ певицы Эми Уайнхаус.
    Отзывы :0шт.
    Как правильно построить выкройку платья ? Советы по подбору модели платья на званный ужин.
    Девушкам с идеальной фигурой намного проще выбрать подходящее платье. Но, что же делать тем, у кого есть проблемные зоны? Речь в частности идет о бедрах и животе. Как правило, именно эти зоны мешают подобрать подходящее платье. Девушкам с широкими бедрами стоит обратить внимание на платья с приподнятой талией. Кроме того, платье должно не сужаться, а расширяться к низу. Не рекомендуется выбирать...
    Отзывы :0шт.
    Стильный и модный сарафан
    Наступил долгожданный летний сезон, и тут не обойтись без походов на пляж, и поездки на море. Чтобы везде себя чувствовать «на высоте» мы предлагаем ознакомится с пляжными тенденциями 2011. Дизайнеры не предлагают ничего экстравагантного, пожалуй, наоборот — все очень консервативно, выдержано в духе 70-х годов.
    Отзывы :0шт.
    Стиль весна - лето 2012 предлагает Blanco
    Blanco является любимой маркой многих девушек. Коллекцию для сезона весна-лето 2012 этот известный бренд представил рекламной кампанией под названием We Love Suiteblanco, котрую можно будет найти в европейских магазинах. А пока в вашем городе пока нет Blanco, единственная возможность – заказывать ультрамодную стильную молодежную одежду через интернет.
    Отзывы :0шт.