Купальники victorias secret: фото.

История victorias secret

Однажды Рой Реймонд, выпускник Стенфорда со степенью MBA, решил сделать своей жене подарок и отправился в магазин в поисках красивого женского белья. Оказавшись в магазине женского белья он растерялся в «потустороннем» мире женских принадлежностей. Он долго бродил среди стеллажей с продукцией всевозможных размеров, цветов и стилей. Продавцы, обученные обслуживать женщин, не смогли помочь ему сделать покупку. Так Рой и ушел с пустыми руками, но с революционной идеей.

В 1977 году в пригороде Сан-Франциско Реймонд начинает реализацию своей идеи. Он открывает свой первый магазин — «Victoria’s Secret», позиционированный как новый тип магазинов женского белья. Магазин сочетал в себе европейскую элегантность с дружелюбной обстановкой, в которой даже мужчины чувствовали себя комфортно.

Проект Реймонда с тех пор вырос многократно, произведя настоящий переворот в самом подходе к продажам нижнего белья в мире.

К 1982 году Реймонд открыл шесть магазинов и запустил небольшую программу по реализации белья через каталоги. Однако, испытывая финансовые трудности, продал Victoria’s Secret Лесли Векснеру, владельцу розничной сети магазинов женской одежды The Limited, за 4 млн долларов.

Именно Векснер впоследствии сделал этот бренд одним из ведущих на рынке. Векснер увидел реальный шанс сделать модным и приятным для глаза даже то, что, как правило, скрыто под одеждой. Он понял, что любая женщина, покупавшая и носившая «просто белье» в душе стремилась носить что-то эксклюзивное и красивое.

Первое, что сделал Векснер — избавился от имиджа «райского уголка для мужчин» и сделал ставку на женскую аудиторию.

Для усиления восприятия бренда как сугубо европейского, в каталогах указывалось, что основной офис компании находится в Лондоне, хотя на самом деле он находился в Огайо.

Модное нижнее белье от Victoria’s Secret позиционировалось как доступная роскошь. Атмосфера сексуальности, изысканности и романтизма импонировала женщинам гораздо больше, нежели бесконечные полки супермаркетов с однообразными трусами и лифчиками.

Чтобы построить бренд с большой буквы Векснер нанимает Финкельмана, имеющего степень MBA от Гарварда, 14 лет проработавшего консультантом в McKinsey & Company.

Victoria’s Secret проводит постоянные шоу, показы новинок с привлечением супермоделей. Новинки выпускаются каждый сезон. Он-лайн показ новинок от Victoria’s Secret в 1999 году стал одним из хитов Интернета. Чтобы поддерживать рост продаж в своих магазинах компания планирует продавать наиболее популярные в каталогах модели во всех своих магазинах. Каталоги, выходящие тиражом около 365 миллионов экземпляров, приносят треть всех доходов компании.

В настоящее время состоялось открытие монобрендовых бутиков в России.

Похожие товары

Изображение
Пляжные сумки крючком
Что требуется девушке, чтобы хорошо отдохнуть? Море? Хорошая погода? Чистый песок? Приподнятое настроение? И то, и другое, и третье, но все-таки главная вещь, от которой зависит благополучие стойкого красивого загара и освежающего купания — правильная пляжная сумка! Ее широкая душа должна вместить тысячу и одну мелочь, но при этом не потерять стиля и шика. Возможно ли это? Посмотрим!
Отзывы :0шт.
Пляжная мода лето 2011 – это яркие расцветки и оригинальные фасоны
Пляжная мода лето 2011 – это яркие расцветки и оригинальные фасоны. Среди модной пляжной одежды в этом сезоне предлагается достаточно много трикотажных платьев и сарафанов. Модными в этом сезоне стали такие цвета как розовый, оранжевый, голубой, синий, черный.
Отзывы :0шт.
Мужские пляжные шорты 2011 - модные тенденции на любой вкус.
В век сексуальной революции и всеобщей открытости в этом вопросе, ни для кого не секрет, что многие женщины считают самой сексуальной частью мужского тела именно ее — попу. Да-да. Попу.
Отзывы :0шт.
Модные парео (фото)
Парео представляет собой кусок легкой материи в форме прямоугольника или квадрата. Чаще всего оно изготавливается из шелка и шифона, лишь слегка прикрывая женское тело.
Отзывы :0шт.
Одежда для полных девушек (фото): купальник от H&M. Выбираем купальник с учетом фигуры. Как подобрать купальник, если формы больше стандартных?
Шведский бренд демократичной одежды H&M создал новую линию летней одежды для полных женщин - "Big is Beautiful". Рекламным лицом компании стала нестандартная по всем параметрам и полная американская модель – Тара Линн.
Шведский бренд демократичной одежды H&M создал новую линию летней одежды для полных женщин - "Big is Beautiful"(см. фото  одежды для полных девушек). Рекламным лицом...
Отзывы :0шт.