Кроссовки из будущего - NIKE MAG


О спортивной экипировке фирмы Nike слышали, наверное, все жители планеты Земля, которые хоть раз в жизни занимались спортом. Мы не будем рассказывать о том, как строилась эта бизнес - империя, просто опишем некоторые интересные факты из истории этого мирового бренда.

1. Компания Nike появилась на свет благодаря сотрудничеству спортсмена Фила Найта и его наставника Билла Боуэрмана.

2. Джеффу Джонсону, которому было поручено, в течение суток, придумать название для новой фирмы, приснилась богиня древнегреческая богиня Ника. Так и родилось название Nike.

3. Первая инвестиция в свою фирму, которую сделал Найт, составляла 500 долларов. А первым прилавком Филу послужил багажник его машины.

4.  Слоган для своей компании случайно придумал сам Найт.  Он бросил трубку телефона, после прослушивания версии, которая ему не понравилась, и сказал "Just do it!".

5. Однажды Фил Найт, во время курсов на бухгалтера, познакомился со студенткой университета Портленда Кэролайн Дэвидсон. Он попросил ей изобразить компактный рисунок, что бы его можно было нарисовать на боку кроссовок. Она сделала логотип в виде «галочки», символа крыла богини Ники. Вскоре этот знак стал самой известной татуировкой в США, а Найту набили такое тату на свою ногу.
В 1983 году он подарил Дэвидсон золотое кольцо с фирменной «галочкой» и пакет акций компании.

6. Бил Бауэрман, что бы посмеяться над женой, засунул в вафельницу резиновую полоску. Вальная подошва стала первым самостоятельным продуктом компании, и по сей день она считается наиболее оптимальным вариантом для спортивной обуви.

7. Первым известным спортсменом, рекламирующим Nike, стал бегун Стив Префонтейн.

8. Кроссовки Майкла Джордана, который сотрудничал с компанией, были чёрно- красного цвета, однако такие цвета были запрещены в NBA. Его штрафовали на одну тысячу долларов за каждую игру в них, но Джордан продолжал играть в обуви от Nike. Скандал с кроссовками баскетболиста был на руку компании.

9. В 2008 году ЦИК России согласовывал с Nike основной логотип, президентской компании Российской Федерации, который был очень похож на легендарную «галочку».

10. Американская  компания является крупным эксплуататором наёмных рабочих. Так,  пакистанским детям платили шестьдесят центов в день за изготовление мячей.  Вьетнамский филиал выплачивал своим рабочим сорок один доллар в месяц, при рабочей неделе в шестьдесят пять часов.  А 50 тысяч работяг, в Индонезии зарабатывали за год  такую же сумму, что и Майкл Джордан за свои рекламные контракты с Nike.

11. На данный момент Nike тратит на свою рекламу один миллиард долларов в год. В своих рекламных роликах компания, в своё время, задействовала таких звёзд спорта как: Роналду, Руни, Роналдиньо, Рибери, Торрес, сёстры Вильямс, Тайгер Вудс. Бренд сотрудничает со многими командами, лидерами футбольного мира: Ареснал,  Манчестер Юнайтед, Барселона, Интер, Шахтёр, Ювентус, Спартак, Зенит. Есть у Nike контракты со сборными по футболу Хорватии, Бразилии, Нидерландов, Сербии, Словении, Португалии, Турции и Бельгии.

12. Особенности Nike в креативном маркетинге. Спортсмены не только носят продукцию компании, они принимают участие в различных мероприятиях.
Так рекламисты делают композиции из тренерских наставлений и попсы. Например, Серена Вильямс исполняет Interval Run и Spontaneous Speed, написанные  ею с фитнес тренером Джеем Блаником.
Nike даёт возможность талантливой молодёжи потренироваться под руководством тренера МЮ, сэра Алекса Фэргюсона. Компания предоставила промо ролик «Most Wanted», в перерыве между полуфинального матча ЧМ Европы между Англией и Португалией, цель которого привлечь молодых спортсменов.

Ну, и в конце концов, у этой фирмы очень креативная реклама:)

Похожие товары

Изображение
Новая коллекция Ralph Lauren весна-лето 2011. Wild wild West.
В американской моде творчество Ральфа Лорена является воплощением великого мастерства и искусства.Он самый продаваемый дизайнер в мире.
Отзывы :0шт.
QR-код на одежде W-41: просканируй и узнаешь, как меня зовут )))
Наверняка, вы знаете, что такое QR-код. Если еще нет, попытаюсь очень коротко объяснить – это тот же штрих-код, только в виде особых квадратиков; таким способом можно кодировать любую информацию (цифры, буквы, спецсимволы), а затем считывать ее при помощи специальных программных приложений для мобильных устройств.
Отзывы :0шт.
Тенденции уличной моды 2011.
Стиль, созданный улицей, молодостью, беззаботностью, уверенностью в себе не может не вызывать симпатию. Стиль, который пропагандирует всё, что удобно, эффектно. В этом случае разнообразие lookов колоссальное, так что трудно отметить правила и рамки. Главное – креативный подход, тяга к экспериментам, НО обязательно чувство меры!
Стиль, созданный улицей, молодостью, беззаботностью,...
Отзывы :0шт.
С чем модно и стильно можно одеть лосины? Как подобрать подходящую тунику под лосины?
Лосины для любительниц моды открыл дом Chanel в 80-х годах. С тех пор каждая модница считает своим долгом иметь в гардеробе хотя - бы несколько лосин разных интересных расцветок. С чем носить лосины и леггинсы: мода 2012 года
Отзывы :0шт.
Скейтерская одежда и обувь: экстремальная уличная мода
Экстремальный вид спорта немыслим без активного движения и частых падений. Страховку в данном случае обеспечивают налокотники, наколенники, перчатки и шлемы, но и одежда должна быть соответствующей. Для прочности и износостойкости в ткани добавляют нейлон, акрил, полиэстер, для большего удобства – лайкру (спандекс). Они, в свою очередь, сочетаются с натуральными материалами (хлопок, лен, шерсть)...
Отзывы :0шт.