Новая коллекция Ralph Lauren весна-лето 2011. Wild wild West.

В американской моде творчество Ральфа Лорена является воплощением великого мастерства и искусства.Он самый продаваемый дизайнер в мире.

    Американский модельер и бизнесмен Ralph  Lauren (Ральф Лорен), который был удостоен Советом дизайнеров США титулом «Легенда моды», представил в своей новой коллекции весна-лето 2011 новый необузданный взгляд на тему Дикого Запада. Неделя Моды проходила в Нью-Йорке. Как и всегда, дизайнер умело воплощает в своих дизайнах культуру американского запада, благодаря которому и прославился. Демонстрирующие девушки, словно ковбои в седле, быстрой походкой прошлись по подиуму в шикарных одеждах, готовые отправится на приключения, только в новом времени.
    Ralph  Lauren, безусловно, оставляет далеко не последний след в мире моды. Неустанно, поражает своим воображением, воплощенным в новых коллекциях. Вещи, которые создает Ральф  Лорен  всегда рассказывали красивую, немного дикую, и убедительную историю, предоставляя идеальные наряды для высшего общества, где отличия по классам уже практически исчезли.
    Новая коллекция Ralph Lauren 2011, словно переносит в то время, когда происходила война между брутальными ковбоями и неуловимыми индейцами. Незабывая про сегодняшний гламур, дизайнер создал в куртках из мягчайшей замши, ремнях  с убойными пряжками, удобных ковбойских сумках, юбках в стиле кантри, ковбойских портупеях, романтических блузках, необыкновенных платья, украшениях и вставках из бахромы и знаменитых замшевых брюках. Особое внимание привлекает к себе вечерние платья, которые воплощают изысканность того времени. Гамму коллекции составляют белые, серебряные, бежевые цвета, а также все оттенки коричнего.
    Коллекция оставляет необъяснимое восхищения от своей простоты, удобства и практичности, что в 21 веке становится все больше популярным, не только среди молодежи.
    Не упомянуть об успехах знаменитого дизайнера было бы преуменьшением, что помимо одежды Polo Fashion выпускает большое количество предметов домашнего обихода: одежду для собак, постельные принадлежности, мебель, текстиль и даже посуду.
    В американской моде творчество Ральфа Лорена является воплощением великого мастерства и искусства.Он самый продаваемый дизайнер в мире.

    Похожие товары

    Изображение
    Очень теплые куртки Parajumpers. Критерии выбора качественной куртки
    Когда смотришь на такие теплые вещи, как-то поневоле согреваешься :-) Название бренда Parajumpers означает «парашютисты» — можете быть уверены, что эти вещи отличаются повышенной надежностью и качеством.
    Parajumpers – это совместный проект марки Ape и итальянского дизайнера Массимо Россетти (MassimoRossetti). Идеей его создания дизайнер вдохновился от героических участников 210-той военной...
    Отзывы :0шт.
    Уличный стиль звёзд голливуда
    Сегодня голливудские дивы очень порадовали нас своим уличным стилем – легким, изящным и очень женственным. Хилари Дафф ходила в ресторан в Лос-Анджелесе в симпатичных скинни-джинсах от J Brand “811”. Нам очень понравился её натуральный мейкап и объемные серьги.
    Даже штраф за парковку в неположенном месте не позволил Джессике Альбе пасть духом. 29-летняя актриса щеголяла по Лос-Анджелесу в...
    Отзывы :0шт.
    Скотт Шуман и уличная мода блоггеров
    До того как стать известным fashion-блоггером, Скотт работал в модном бизнесе около 15 лет, возможно, его профессия не была творческой – маркетинг и продажи даже звучат не очень романтично, но собственный шоу-рум плюс меткий глаз стали началом индивидуального видения, которое сегодня радует миллионы читателей и зрителей по всему миру.
    Отзывы :0шт.
    Тенденции уличной моды 2011.
    Стиль, созданный улицей, молодостью, беззаботностью, уверенностью в себе не может не вызывать симпатию. Стиль, который пропагандирует всё, что удобно, эффектно. В этом случае разнообразие lookов колоссальное, так что трудно отметить правила и рамки. Главное – креативный подход, тяга к экспериментам, НО обязательно чувство меры!
    Стиль, созданный улицей, молодостью, беззаботностью,...
    Отзывы :0шт.
    Sisley осень-зима 2 : джинс, трикотаж и кожа
    Модный бренд Sisley опередил Benetton, представил свою коллекцию осень-зима 2011/2012, рекламную кампанию и шоу на подиуме. Коллекция женской одежды состоит из четырех тем: Highlands Folk (этно), Twiggy Rock (рок в стиле Твигги), 50 Years (50-ые годы) и City Glam (городской гламур).
    Отзывы :0шт.