«Сладкая жизнь» от итальянца Стефано Риччи, Для кого предназначена продукция Стефано Риччи,

На этой недели состоялось официальное открытие московской недели моды — Volvo Fashion Week. Открыл показ Стефано Риччи – итальянский кутюрье, производящий самую роскошную, дорогую и престижную мужскую одежду. Вместе с дизайнером прибыла свита моделей – зрелых мужчин в возрасте от 34 до 60 лет. Седовласые харизматичные красавцы и загорелые сицилицы с дымящейся сигарой, произвели неизгладимое впечатление на присутствующую аудиторию.

    Stefano Ricci модные костюмы фото:
    Представленная коллекция «Сладкая жизнь» оказалась достаточно обширной, в ней присутствовали не только сезонные вещи, но и одежда, передающая историю и общую концепцию авторитетного модного Дома.Элегантные мужчины начали представление с классических аристократичных костюмов в итальянском стиле  и фраков с цилиндрами, плавно показ перешел на демонстрацию спортивной и  сasual одежды. В честь перекрестного года Италии-России Стефано на толстовках вокруг брендового логотипа добавил надпись «Italia и Russia». Мужчина с сигарой
    Во время показа происходило маленькое театрально действия: дизайнеры модного дома прямо на подиуме снимали мерки с «клиентов», как бы подгоняя костюмчик; модели-мужчины восхищенными взглядами провожали красивых манекенщиц. Брутальные итальянцы словно прогуливались по подиуму под саундтреки своей страны и кадры из фильма «Сладкая жизнь». В результате эксклюзивный показ, который был лишь стартом празднования 40-летия лейбла, прошел успешно и оставил самые наиприятнейшие впечатления у публики (особенно у девушек ☺)
    Выражения лиц этих дам говорят сами за себя:)
    Сама же одежда, как всегда, отличается высоким качеством, элегантностью и мужественностью. В ней нет броскости, гламурных яркости и блеска, которые порой заставляют усомниться в традиционности ориентации сильной половины человечества. Это по-настоящему мужская высококлассная и стильная одежда. Как говорила Великая Коко Шанель: «Вкус молчалив, кричит безвкусица». Думаю, что творения Стефано Риччи являются самым лучшим подтверждением этого выражения.
    Дизайнер использовал лишь самые спокойные цвета: синие, белые, серые и черные тона. Два неброских принта – клетка и полоска расположились на представленной одежде.
    Самыми яркими элементами стали аксессуары: знаменитые шелковые галстуки, с которых начиналась карьера Стефано.  Каждый из них изготовлен вручную с применением станков 19-го века и имеет подпись самого дизайнера. Еще одной отличительной деталью этого аксессуара является то, что все они длиннее прочих галстуков на 8 сантиметров.
    Шелковый галстук Stefano Ricci
    Особенно понравились публике объемные сумки и чемоданы, сделанные из однотонной кожи рептилий, кстати, из нее же изготовлены некоторые куртки, плащи, рубашки и обувь.
    Шарфы спокойного холодного оттенка отлично дополняют образ 

    Stefano Ricci открыл Volvo Fashion Week

     Именно мужчины - юношей среди участников были единицы. Культовые типажи итальянского кинематографа словно сошли с экрана: от седовласых красавцев зрелого возраста до усатых загорелых сицилийцев с непременной сигарой в зубах. Главную задачу модели - продать одежду - они выполняли с легкостью.

    Хотя продать ее несложно было бы и на вешалках: подбор тканей классических костюмов порадует самого требовательного покупателя; фраки с широкими фалдами со складками готовы стать практически повседневной одеждой, а меховые воротники пальто напоминают о веке 19-м и превращают достаточно классическую и консервативную верхнюю одежду в модную вещь.

    Очень красивой частью дефиле был выход конструкторов-модельеров Модного Дома, которые как бы встречались с клиентами на примерке, подгоняя под них пиджаки. 

    Стефано Риччи

     Год рождения: 2000

    Место рождения: Флоренция, Италия

    Гражданство: Италия

    Оставьте комментарий о Стефано Риччи Стать фаном Стефано Риччи Написать сообщение Стефано Риччи Посмотреть все сообщения Стефано Риччи Фаны Стефано Риччи Сообщить о проблеме на странице Стефано Риччи Человека года Стефано Риччи Пришлите фотографии Стефано Риччи Пришлите ваш материал о Стефано Риччи

    Стефано Риччи

    Продукция Стефано Риччи предназначена для самых сливок потребительского рынка, т.е. для тех покупателей, которые готовы заплатить за понравившуюся модель любую, сколь угодно высокую цену. Султан Государства Бруней Даруссалам, Нельсон Мандела и Михаил Горбачев - вот лишь некоторые известные клиенты дизайнера.

    Стефано Риччи, дизайнер модной одежды, основатель и президент компании Stefano Ricci S.p.a. родился во Флоренции, в семье предпринимателей из области моды. Еще ребенком он увлекся коллекционированием галстуков, потом, обосновался в экспериментальной швейной мастерской своих родителей, принялся изобретать свои собственные модели. Так появилась на свет его первая коллекция.

    Производство галстуков бурно развивалось, успех нового предприятия Стефано Риччи был очевиден, и в начале 70-х родители стали постепенно передавать сыну управление большей частью принадлежащих им производственных мастерских. В 1972 году коллекция Стефано Риччи была впервые официально представлена на торговой ярмарке Pitti Immagine Uomo, которая и по сей день остается самым важным мероприятием в секторе мужской моды. В тот день перед молодым дизайнером широко открылись двери на международные рынки. Его коллекциями галстуков заинтересовались покупатели из Америки, Англии и Японии, которые первыми поняли и оценили новую, революционную трактовку этой детали гардероба, столь обыденной и пресной - в прошлом. Ибо, благодаря Стефано, галстук превратился в центральный элемент мужского туалета, стал важным штрихом образа, ярким символом индивидуальности.

    Стефано Риччи пользуется уважением во всем мире не только как автор уникальных моделей, но и как неутомимый исследователь и новатор, создатель множества изделий, в которых одинаково восхищает и необычайная тонкость работы, и высочайшее качество ткани, особенно это касается шелка с набивным рисунком. Благодаря такой одержимости мастера, некоторые виды изделий, например, галстуки в стиле печворк в складку, которые выпускаются в очень ограниченном количестве, заслужили 'славу очень дорогих галстуков в мире'. Одна из последних коллекций Стефано Риччи 'Millenium Luxury Collection' (вдохновленная новой серией предназначенных специально для галстуков и рубашек шелковых набивных тканей под названием 'Luxury Collection') включает в себя галстуки для смокинга (шелковые с вышивкой), галстуки к рубашке, камербанды и галстуки-бабочки, усыпанные аутентичными кристаллами от Swarovski. Коллекция была показана публике в июне 1999 года во время театрализованного шоу-показа, который состоялся в историческом центре Флоренции на площади Uffizi Galley.

    Продукция Стефано Риччи предназначена для самых сливок потребительского рынка, т.е. для тех покупателей, которые готовы заплатить за понравившуюся модель любую, сколь угодно высокую цену. Султан Государства Бруней Даруссалам, Нельсон Мандела и Михаил Горбачев - вот лишь некоторые известные клиенты дизайнера. Выступая порой в роли противников на международной арене, его клиенты единодушны в одном, все они отдают предпочтение изделиям Стефано Риччи, которые отвечают их самым взыскательным запросам.

    Параллельно с укреплением экономического и финансового положения компании, расширялся и

    ассортимент выпускаемой продукции. Помимо галстуков, компания производит сейчас мужские рубашки, парфюмерию, одежду и аксессуары, сохраняя при этом традиции безупречного качества шитья и постоянного поиска совершенства. С

    Сегодня, спустя 25 лет после своего основания, торговая марка Stefano Ricci является одной из самых почитаемых итальянских марок в мире высокой мужской моды. 

    Похожие товары

    Изображение
    Модные мужские ремни. Правила покупки кожаного ремня. Выбираем качественный ремень.
    Стильные ремни в сезоне мода играют весьма заметную роль. Мода дает отличную возможность для самого широкого применения этого аксессуара в своем стиле. Ремень по праву можно назвать одним из наиболее консервативных аксессуаров сезона мода 2011.
    Стильный мужской ремень выбирается под цвет обуви и портфеля. Пряжка мужского ремня не должна бросаться в глаза (поэтому лучше всего выбрать матовую...
    Отзывы :0шт.
    Стиль современного успешного мужчины. Современный мужчина и его стиль. Основы стиля современного мужчины
    Безусловно, современный успешный мужчина должен быть стильно одетым везде и всегда: на работе и вне её пределов, на торжественных приемах и обычных вечерниках среди друзей, во время спортивных тренировок и на отдыхе. Интернет магазин одежды компании «Sela» в этой статье предоставить Вам небольшие практические советы по выбору официального костюма. На сегодняшний день предлагаемый ассортимент...
    Отзывы :0шт.
    Как подобрать современные и удобные брюки и джинсы мальчику-подростку? Советы по выбору правильного гардероба.
    Одевайте ребенка, в одежду, которая будет дополнять его. Одежда должна украшать ребенка, будь он новорожденный или уже нескольких месяцев от роду. Подбирайте малышу одежду сочетающихся цветов и дополняйте ее аксессуарами. Шапочка будет хорошо смотреться на мальчике, дополняя комплект одежды, и сохраняя тепло в прохладную погоду.
    В отличие от девочек, мальчики в вопросах моды и стиля часто...
    Отзывы :0шт.
    Мужская мода 20011: основные тенденции
    Не сдали своих позиций шорты. Лён, деним, шёлк и свободный покрой – их отличительные черты в новом сезоне. Футболки с V-образной горловиной носятся и под пиджаком и с кардиганами.
    Ещё не так давно считалось, что элегантными и стильными хотят быть только женщины. А мужчина должен быть «вонюч, могуч и чуть красивее обезьяны». К счастью, современные мужчины с успехом развенчивают этот миф....
    Отзывы :0шт.
    Одежда для охоты, рыбалки, туризма: ни пуха, ни пера.
    Особой эстетикой и стильностью современная одежда для охоты не отличается: здесь на первый план выходят такие требования, как практичность, удобство и способность защищать человека от негативного воздействия окружающей среды. Условия охоты и рыбалки в России весьма специфичны, поэтому одежда и обувь от некоторых европейских брэндов, специализирующихся в этой нише, далеко не всегда показывают себя...
    Отзывы :0шт.