«Сладкая жизнь» от итальянца Стефано Риччи, Для кого предназначена продукция Стефано Риччи,
На этой недели состоялось официальное открытие московской недели моды — Volvo Fashion Week. Открыл показ Стефано Риччи – итальянский кутюрье, производящий самую роскошную, дорогую и престижную мужскую одежду. Вместе с дизайнером прибыла свита моделей – зрелых мужчин в возрасте от 34 до 60 лет. Седовласые харизматичные красавцы и загорелые сицилицы с дымящейся сигарой, произвели неизгладимое впечатление на присутствующую аудиторию.
Stefano Ricci модные костюмы фото:
Представленная коллекция «Сладкая жизнь» оказалась достаточно обширной, в ней присутствовали не только сезонные вещи, но и одежда, передающая историю и общую концепцию авторитетного модного Дома.Элегантные мужчины начали представление с классических аристократичных костюмов в итальянском стиле и фраков с цилиндрами, плавно показ перешел на демонстрацию спортивной и сasual одежды. В честь перекрестного года Италии-России Стефано на толстовках вокруг брендового логотипа добавил надпись «Italia и Russia». Мужчина с сигарой
Во время показа происходило маленькое театрально действия: дизайнеры модного дома прямо на подиуме снимали мерки с «клиентов», как бы подгоняя костюмчик; модели-мужчины восхищенными взглядами провожали красивых манекенщиц. Брутальные итальянцы словно прогуливались по подиуму под саундтреки своей страны и кадры из фильма «Сладкая жизнь». В результате эксклюзивный показ, который был лишь стартом празднования 40-летия лейбла, прошел успешно и оставил самые наиприятнейшие впечатления у публики (особенно у девушек ☺)
Выражения лиц этих дам говорят сами за себя:)
Сама же одежда, как всегда, отличается высоким качеством, элегантностью и мужественностью. В ней нет броскости, гламурных яркости и блеска, которые порой заставляют усомниться в традиционности ориентации сильной половины человечества. Это по-настоящему мужская высококлассная и стильная одежда. Как говорила Великая Коко Шанель: «Вкус молчалив, кричит безвкусица». Думаю, что творения Стефано Риччи являются самым лучшим подтверждением этого выражения.
Дизайнер использовал лишь самые спокойные цвета: синие, белые, серые и черные тона. Два неброских принта – клетка и полоска расположились на представленной одежде.
Самыми яркими элементами стали аксессуары: знаменитые шелковые галстуки, с которых начиналась карьера Стефано. Каждый из них изготовлен вручную с применением станков 19-го века и имеет подпись самого дизайнера. Еще одной отличительной деталью этого аксессуара является то, что все они длиннее прочих галстуков на 8 сантиметров.
Шелковый галстук Stefano Ricci
Особенно понравились публике объемные сумки и чемоданы, сделанные из однотонной кожи рептилий, кстати, из нее же изготовлены некоторые куртки, плащи, рубашки и обувь.
Шарфы спокойного холодного оттенка отлично дополняют образ
Stefano Ricci открыл Volvo Fashion Week
Именно мужчины - юношей среди участников были единицы. Культовые типажи итальянского кинематографа словно сошли с экрана: от седовласых красавцев зрелого возраста до усатых загорелых сицилийцев с непременной сигарой в зубах. Главную задачу модели - продать одежду - они выполняли с легкостью.
Хотя продать ее несложно было бы и на вешалках: подбор тканей классических костюмов порадует самого требовательного покупателя; фраки с широкими фалдами со складками готовы стать практически повседневной одеждой, а меховые воротники пальто напоминают о веке 19-м и превращают достаточно классическую и консервативную верхнюю одежду в модную вещь.
Очень красивой частью дефиле был выход конструкторов-модельеров Модного Дома, которые как бы встречались с клиентами на примерке, подгоняя под них пиджаки.
Стефано Риччи
Место рождения: Флоренция, Италия
Гражданство: Италия
Оставьте комментарий о Стефано Риччи Стать фаном Стефано Риччи Написать сообщение Стефано Риччи Посмотреть все сообщения Стефано Риччи Фаны Стефано Риччи Сообщить о проблеме на странице Стефано Риччи Человека года Стефано Риччи Пришлите фотографии Стефано Риччи Пришлите ваш материал о Стефано Риччи
Стефано Риччи
Продукция Стефано Риччи предназначена для самых сливок потребительского рынка, т.е. для тех покупателей, которые готовы заплатить за понравившуюся модель любую, сколь угодно высокую цену. Султан Государства Бруней Даруссалам, Нельсон Мандела и Михаил Горбачев - вот лишь некоторые известные клиенты дизайнера.
Стефано Риччи, дизайнер модной одежды, основатель и президент компании Stefano Ricci S.p.a. родился во Флоренции, в семье предпринимателей из области моды. Еще ребенком он увлекся коллекционированием галстуков, потом, обосновался в экспериментальной швейной мастерской своих родителей, принялся изобретать свои собственные модели. Так появилась на свет его первая коллекция.
Производство галстуков бурно развивалось, успех нового предприятия Стефано Риччи был очевиден, и в начале 70-х родители стали постепенно передавать сыну управление большей частью принадлежащих им производственных мастерских. В 1972 году коллекция Стефано Риччи была впервые официально представлена на торговой ярмарке Pitti Immagine Uomo, которая и по сей день остается самым важным мероприятием в секторе мужской моды. В тот день перед молодым дизайнером широко открылись двери на международные рынки. Его коллекциями галстуков заинтересовались покупатели из Америки, Англии и Японии, которые первыми поняли и оценили новую, революционную трактовку этой детали гардероба, столь обыденной и пресной - в прошлом. Ибо, благодаря Стефано, галстук превратился в центральный элемент мужского туалета, стал важным штрихом образа, ярким символом индивидуальности.
Стефано Риччи пользуется уважением во всем мире не только как автор уникальных моделей, но и как неутомимый исследователь и новатор, создатель множества изделий, в которых одинаково восхищает и необычайная тонкость работы, и высочайшее качество ткани, особенно это касается шелка с набивным рисунком. Благодаря такой одержимости мастера, некоторые виды изделий, например, галстуки в стиле печворк в складку, которые выпускаются в очень ограниченном количестве, заслужили 'славу очень дорогих галстуков в мире'. Одна из последних коллекций Стефано Риччи 'Millenium Luxury Collection' (вдохновленная новой серией предназначенных специально для галстуков и рубашек шелковых набивных тканей под названием 'Luxury Collection') включает в себя галстуки для смокинга (шелковые с вышивкой), галстуки к рубашке, камербанды и галстуки-бабочки, усыпанные аутентичными кристаллами от Swarovski. Коллекция была показана публике в июне 1999 года во время театрализованного шоу-показа, который состоялся в историческом центре Флоренции на площади Uffizi Galley.
Продукция Стефано Риччи предназначена для самых сливок потребительского рынка, т.е. для тех покупателей, которые готовы заплатить за понравившуюся модель любую, сколь угодно высокую цену. Султан Государства Бруней Даруссалам, Нельсон Мандела и Михаил Горбачев - вот лишь некоторые известные клиенты дизайнера. Выступая порой в роли противников на международной арене, его клиенты единодушны в одном, все они отдают предпочтение изделиям Стефано Риччи, которые отвечают их самым взыскательным запросам.
Параллельно с укреплением экономического и финансового положения компании, расширялся и
ассортимент выпускаемой продукции. Помимо галстуков, компания производит сейчас мужские рубашки, парфюмерию, одежду и аксессуары, сохраняя при этом традиции безупречного качества шитья и постоянного поиска совершенства. С
Сегодня, спустя 25 лет после своего основания, торговая марка Stefano Ricci является одной из самых почитаемых итальянских марок в мире высокой мужской моды.
Похожие товары
Изображение | |
---|---|
Лучшие деловые костюмы 2011: актуальные тенденции мужской моды Хотя в мужской моде актуальные тенденции меняются столь же часто, сколь и в моде женской, деловой костюм - это, пожалуй, именно та неизменная основа мужского гардероба, которая, как маленькое черное платье у женщин, никогда не выходит из моды. Разумеется, старания модных дизайнеров не пропадают даром - из сезона в сезон в мужской деловой гардероб вносятся небольшие, но зачастую интересные... |
Отзывы :0шт.![]() |
Мужские мокасины. Мужские мокасины - как правильно носить? Мокасины – это довольно удобная и легкая обувь, которая пользуется огромной популярностью, как у мужчин, так и у женщин. Мокасины считаются достаточно универсальной обувью, которая сочетается со многими видами одежды. Но в последнее время у мужчин все чаще возникает вопрос – можно ли носить мокасины без носков? И в этом мы сейчас разберемся. Стоит ли следить мужчинам за модными тенденциями?... |
Отзывы :0шт.![]() |
Как подобрать подходящий цвет рубашки мужчине? Советы по выбору мужского гардероба. Чёрные рубашки не годятся для офиса, их принято надевать во время траура, поэтому не стоит злоупотреблять тёмным цветом при выборе рубашки. Не стоит выбирать и красную рубашку, если только вы не собрались идти в клуб или на пляжную вечеринку. Выбирать оттенок рубашки лучше, исходя из цвета лица. Например, людям с красноватым цветом лица не пойдут розовые и красные рубашки, слишком бледным -... |
Отзывы :0шт.![]() |
Модные и стильные мужские часы - DIESEL. Мужские механические часы. Как выбирать мужские часы? Современная действительность диктует настолько быстрый темп жизни, что для того, чтобы всегда жить в ногу со временем, необходимо иметь возможность его контролировать. Однако наручные часы – это не просто прибор, позволяющий определять и контролировать время, это еще и имиджевый аксессуар, который подчеркивает статус своего владельца, поэтому так важно знать, как правильно выбрать часы! |
Отзывы :0шт.![]() |
Советы по выбору мужского костюма. Как выбрать все составляющие образа? Правильный цвет способен создать образ. Любимый политиками синий читается окружающими почти однозначно – лидер, склонный к авторитарному стилю управления. Благородные оттенки серого воспринимаются, как свидетельство стабильности и профессионализма. Оттенки корицы, как правило, выбирают люди с нестандартным мышлением. И ни слова о чёрном – для мужского делового костюма на каждый день этот цвет не... |
Отзывы :0шт.![]() |