Стиль и тонкий вкус — платья Valentino весна-лето 2013. История бренда Валентино. Valentino Garavani - история успеха
Платья от Valentino выглядят всегда настолько великолепно и шикарно, что трудно найти повод, чтобы их одеть. Коллекция весна-лето – это исключение, поскольку в ней представлены красивые коктейльные платья, которые будут очень кстати на любом мероприятии. Но кроме того, Valentino не изменило своей традици и в весеннее-летней коллекции есть и несколько фантастических нарядов для красной ковровой дорожки.
Если на Недели моды в Лондоне дизайнером, который представил фантастические платья был Erdem, то на Недели моды в Париже это сделал Валентино. Диапазон коллекции весна-лето можно описать как стиль, тонкий вкус и шик. Коллекция включила в себя несколько фантастических длиной в пол платьев с обилием цветов и вышивки. Также были платья длиной чуть выше лодыжки, однако они также смотрелись замечательно. Для более простых мероприятий Valentino создал несколько коктейльных платьев, но публика восприняла их на ура.
Коллекция от Валентино :
Если говорить о новшествах в коллекции Valentino весна-лето, то можно отметить воздушные плечи платьев, длинные рукава расписанные цветочными узорами и украшенные аппликациями в виде бархатных растений. Кроме того некоторые платья были выполнены из кожи, что очень необычно для Valentino. Стоит также вспомнить, что свежести коллекции придали наряды Pier Paolo Piccioli и Maria Grazia Chiuri, которые отправили своих моделей на подиум в туфлях на низкой платформе вместо высоких каблуков, которые все привыкли видеть.
История бренда Валентино
Есть эталоны времени и веса, на роль эталона красоты в fashion-design коллекции Valentino подойдут как ничто другое. Призрачная романтичность, элегантность и безупречная женственность воплощаются в дорогие ткани и совершенно плотский дизайн. Valentino любит черно-белые контрасты, но его коллекции — палитра оптимиста. А вещи с классическим логотипом «V» — предмет вожделения модниц всего мира.
Valentino Garavani родился в Италии в 1932 году. С самого детства любимец всей семьи голубоглазый малыш Валентино категорически отказывался носить покупную обувь. Всю одежду и обувь для прихотливого ребенка приходилось шить на заказ. А он часами рассматривал журналы мод или с удовольствием занимался рисованием.
Вскоре академия искусства в Милане обрела одного из самых преданных учеников. Молодой человек с энтузиазмом изучал дизайн и прилежно занимался французским языком в надежде покорить город, который по меткому замечанию одного из королей Франции «стоит мессы». В 17 лет начинающий модельер отправился на завоевание Парижа. Любопытно, что параллельно с занятиями в школе моды, молодой человек с удовольствием осваивал сложное искусство танца, а по вечерам пропадал на театральных спектаклях. Однако, в конце концов, его воображение полностью захватила революция, происходившая в мире моды.
И вот первая победа — дебют в конкурсе International Wool Secretariat, устраиваемом для молодых дизайнеров. А следом за конкурсом — предложение работать в знаменитом Доме Jean Desses. Вскоре главный иллюстратор Jean Desses Ги Ларош (Guy Laroche) решил открыть собственный салон, и предложил Валентино поработать вместе с ним. Два года работы с Ги стали отличной школой для Гаравани. Он совершенствовал искусство рисунка, кроя и моделирования, постигал основы модного бизнеса.
Первую свою коллекцию он представил в 1959 году в Риме. Своеобразным спонсором этого мероприятия выступил отец дизайнера. Первая коллекция насчитывала 120 работ талантливого, но еще мало кому известного мастера. А вот после показа салон Valentino начал пользоваться огромной популярностью у римских модниц. Уже в этих моделях проявились все особенности взгляда мастера — облегающий силуэт, тончайшие ткани, замысловатая вышивка, изысканные меховые детали, все, что делает женщину женщиной. Даже в эпоху минимализма Калвина Кляйна и деконструктивизма Xельмута Ланга, итальянец, получивший прозвище господин «Le Chic», остался поклонником роскоши, которую глянцевые журналы именуют словом «glamour».
Valentino Garavani - история успеха
После учебы в школе Синдиката Высокой Моды Валентино Гаравани работает у Жанна Дессе и Ги Ля Роша. По возвращении в Италию он обосновывается в Риме, где в 1960 году открывает свое первое ателье совместно с Джанкарло Джаметти. В это время итальянское кино в полном расцвете, и в Рим приезжают многочисленные звезды со всего мира.
Талант молодого кутюрье не остается незамеченным, и уже в 1961 году Лиз Тейлор одевает одно из его творений на премьеру фильма «Спартак». В следующем году марка представляет свою первую коллекцию в Палаццо Питти, а в 1964 году Жаклин Кеннеди заказывает у кутюрье новый гардероб.
Тремя годами позже Валентино Гаравани получает приз Neiman Marcus Award. В 1968 году в Collection Blanche он впервые монограмму, которая украшает ткани, аксессуары, застежки сумок и пряжки ремней. Логотип становится настоящим средством самовыражения для торговых марок.
В том же году Валентино торжественно открывает свой первый парижский магазин на авеню Монтень, 42.
В течение 70-80 годов торговая марка запускает линию прет-а-порте для мужчин и женщин, а так же аксессуаров и духов (последние совместно с Unilever), Первый показ во французской столице датируется 1975 годом, а в 1982 году исключительно для Валентино открывает свои двери Метрополитен-музей в Нью-Йорке для проведения показа. Бренд на взлете, и в 2002 году его приобретает группа компаний Groupe Marzotto.
Приобретение поспособствует созданию Valentino Fashion Group, которая в 2005 году выходит на биржу. Группа включает Valentino (Valentino, Valentino Garavani, Valentino Roma и Valentino R.E.D.), Hugo Boss (торговые марки Hugo и Boss), лицензиатов Marlboro Classics и M Missoni а так же торговые марки Lebole, Oxon и Portrait. Группа так же является держателем 45% акций американской торговой марки Proenza Schouler. В том же году компания торжественно открывает свое представительство в Токио.
Перед выводом акций на биржу, приобретение компании группой Groupe Marzotto повлекло за собой реорганизацию: лицензионное соглашение с Unilever о выпуске духов, а начиная с 80-х годов последовала череда соглашений с подразделением Prestige Beauté Procter&Gamble, о которых было объявлено в 2003 г. Это новое соглашение касалось так же и косметической линии.
В 2007 году, который ознаменовал 45-летие карьеры кутюрье, Валентино Гаравани решает покинуть мир моды после последнего парижского показа 3 октября. Уже в июле Рим в течении трех дней праздновал эту годовщину особым образом, чередой событий, включавших торжественное открытие персональной выставки, организованной в отеле l'Ara Pacis.
Чтобы отпраздновать 45-летие карьеры Гаравани, торговая марка выпускает эксклюзивную модель очков (1 500 евро) и предлагает новый аромат. По этому случаю Timex Group создает часы из белого золота Event и выпускает их в количестве 15 экземпляров.
С 2008 года Мария Грация Чиури и Пьер Паоло Пиччьоли, ранее создававшие коллекции аксессуаров для бренда, становятся креативными директорами всех линий торговой марки.
Похожие товары
Изображение | |
---|---|
Модные куртки весна-лето 2012 Еще зима в разгаре, но уже так хочется весеннего яркого солнца и настроения. Модные курточки, представленные в новых весенних коллекциях 2012года, поистине радуют глаз разнообразием моделей, фасонов и цветов. Здесь есть все: от классики до модерна, от ретро в стиле 70-х, до смелых авангардных вещей. |
Отзывы :0шт.![]() |
Как подобрать гардероб полненькой девушке, чтобы она выглядела стильной и красивой. Если вы обладаете весомыми достоинствами, то вам обязательно поможет почувствовать себя королевой модная одежда для полных девушек, фото которой вы всегда найдете на страницах моды для полных: каталоги предоставляют вашему вниманию огромный выбор вещей для роскошных женщин, соответствующих последним модным тенденциям. Такую одежду представляют полные модели в моде, фото их говорят о том, что... |
Отзывы :0шт.![]() |
Модная белая туника. Туника - множество вариантов в одежде. Белый цвет в одежде Белая туника снова стала модным предметом одежды в этом сезоне. К тому же она является неувядающей классикой. Модная белая туника великолепно сочетается с большинством предметов гардероба женщины. Ее можно носить на прогулку и вечеринку, дома и на работе, с джинсами, брюками, юбками, с украшениями или без них. Белая туника снова стала модным предметом одежды в этом сезоне. К тому же она... |
Отзывы :0шт.![]() |
Неделя моды в Нью-Йорке: коллекция весна-лето 2012 от Zac PosenZac Posen вернулся в Нью-Йорк и привез с собой эмоции. Коллекция Zac Posen весна-лето 2012 напомнила ранние творения дизайнера. Платья получились глубоких богатых оттенков и с большим количеством деталей. Каждая деталь выглядела потрясающе сама по себе, а вместе с другими деталями образовывалась в парад роскоши и элегантности, столь характерными для Zac Posen. Большинство платьев были сделаны с корсетами, чтобы подчеркнуть женственность моделей... |
Отзывы :0шт.![]() |
Соблазнительная коллекция Wolford 2012. Wolford– австралийский бренд, отметивший свое шестидесятилетие в прошлом году. Свою популярность он приобрел благодаря высококачественному женскому белью, которое ценится и доныне. К настоящему времени Wolford в каждом модном сезоне также выпускает эффектную женскую одежду, серии чулок, колгот и купальников. |
Отзывы :0шт.![]() |