Губная помада: модные позиции. Помада-это женское оружие. Красная губная помада – вне времени и конкуренции!

История помады насчитывает более 4500 лет: в ней были свои взлеты и падения. В средние века она совершенно вышла из употребления, а в 18 веке к ее помощи прибегали даже мужчины, добиваясь того, чтобы губы не сливались с бородой и усами. С возникновением кино в моду вошли накрашенные губы. Губы тогда прорисовывали в прямом смысле этого слова, придавая им форму сердечка, бутона розы или бантика. Ну а природная форма губ стала популярной в 50-е годы, когда помада стала неотъемлемым атрибутом женщины.

    Многие девушки напрасно считают помаду старомодным средством и стесняются ее наносить. Радуйтесь! Помада возвращает свои модные позицыи.

    Новые помады отличаются шелковистой текстурой, наносятся одним движением и придают губам объем и мерцание. Секрет — в усовершенствованных пигментах. Каждая помада содержит разные виды этих частичек, отвечающих за отдельный эффект – блеск, стойкость, объем и сияние.
    Что такое губная помада?

    Глупый вопрос? - Ничуть! Губная помада — самое первостепенное средство косметики. И скорее всего, самое популярное, ведь губы насыщенного оттенка сегодня по-прежнему являются признаком здоровья, красоты и сексуальности.

    Сегодня губная помада начинает набирать новые обороты славы, а блески сдают свои позиции.

    История помады насчитывает более 4500 лет: в ней были свои взлеты и падения.

    В средние века она совершенно вышла из употребления, а в 18 веке к ее помощи прибегали даже мужчины, добиваясь того, чтобы губы не сливались с бородой и усами.

    С возникновением кино в моду вошли накрашенные губы. Губы тогда прорисовывали в прямом смысле этого слова, придавая им форму сердечка, бутона розы или бантика.

    Ну а природная форма губ стала популярной в 50-е годы, когда помада стала неотъемлемым атрибутом женщины.
    Какая бывает помада?

    Классическая помада

    Ее легко опознать по привычной упаковке-патрону. В состав этой помады входит комбинация различных восков, которые обеспечивают гладкое нанесение и придают устойчивость цвету.

    Кроме того, она может содержать увлажняющие вещества, например витамин Е, смягчающие, например касторовое масло, и солнцезащитные фильтры. Классическая помада держится на губах 4 часа, правда, если в течение этого времени не есть и не пить.

    Устойчивая помада

    Чтобы помада была "долгоиграющей", раньше женщины наносили под нее тональный крем или пудру.

    В середине 70-х годов начала выпускаться помада, которая уже имела пудру в своем составе и потому держалась губах дольше обычного.

    Однако по-настоящему устойчивая помада возникла на рынке лишь в 90-х годах, когда с ростом числа деловых женщин появилась острая необходимость в косметике, не стирающейся в течение дня.

    В 1994 году компания Revlon выпустила устойчивую помаду в форме карандаша. В ее производстве использовалась технология летучих силиконов. Эти вещества облегчают процесс нанесения губной помады и затем испаряются, оставляя на губах только цветные пигменты, которые держатся 8-12 часов.
    Жидкие помады и блески

    Жидкая помада появились не так давно, когда в меду вошел мерцающий макияж. Обычно жидкая помада или блеск наносятся на губы с помощью аппликатора. В составе блеска меньше красящего пимента, чем в помаде, он более прозрачен и менее устойчив. Блеск и жидкая помада скоро будут уступать обычной помаде по популярности.
    Лечебная помада для губ

    Такие помады могут помогать при герпесе, устранять признаки старения кожи губ, заживлять трещины, увлажнять и питать губы, разглаживает морщины и повышать упругость кожи.

     

     Губная помада – путешествие во времени

    В 60-е годы прошлого столетия, во многих европейских городах появились рекламные щиты фирмы Yardley со слоганом - «Помада-это женское оружие», на которых тюбики помады были помещены в патронташ. Ход достаточно лобовой, но не лишенный зрительной привлекательности. Правда, о силе этого оружия женщины догадались намного раньше – когда еще не существовало рекламы и телевидения, способных заставить человечество, вращаться в сфере непрерывного потребления. Примитивные косметические средства, в том числе палочки «губной помады», археологи находили даже в пещерах каменного века. Используя разные природные красители, губы красили в Древнем Египте и Древней Греции, в Китае и Японии, в Латинской Америке.
    В средневековой Европе папским указом женщинам было запрещено накладывать любые краски на лицо. Но спустя несколько веков традиция макияжа возродилась, а некоторые женщины так преуспели в этом искусстве, что в XVII веке английским парламентом был издан закон, в соответствие с которым мужчина имел право развестись с женой, если та скрывала дефекты своей внешности за искусным макияжем, тем самым завлекая мужчину в брачные сети.
    Пока англичане боролись с женской страстью приукрашать свою внешность, французские придворные мужчины век спустя с удовольствием подкрашивали губы мазью с кармином, специальным красным красителем, выделяя, таким образом, рот на фоне усов. А названию «помада» мы обязаны знаменитому кардиналу Ришелье. Говорят, кардинал очень любил запах спелых яблок и попросил своего личного врача сочинить душистую мазь с яблочным ароматом, чтобы в любое время иметь возможность насладиться любимым запахом. Получившуюся мазь нужно было наносить на кончик носа или на верхнюю губу, а назвали ее «помадой», потому что pomme – по-французски «яблоко». Так, собственно появилась формула губной помады – душистая смесь масел, жиров и воска. А после того, как французские парфюмеры добавили к основе красящие вещества, получилось нечто отдаленно похожее на современные аналоги.
    В 1828 году Пьер Франсуа Герлен открыв в Париже небольшую парфюмерную лавку, в числе косметических средств он представил и бальзам для губ. В высшем обществе XIX века в моде был образ дам утонченных, хрупких и бледных. Дамы старательно поддерживали миф о своей естественной красоте, однако некоторые из них тайком посещали парфюмерные лавки и приобретали кремы, помаду и пудру. Иногда дамы подкрашивали щёки, но подобные ухищрения резко осуждались обществом. В конце XIX века разрешалось краситься только актрисам.
    Несмотря на все эти предрассудки, великая Сара Бернар смело выступала на сцене напудренной, а в 1903 году на Всемирной выставке в Амстердаме именно она рекламировала губную помаду, после чего помада обрела второе рождение и стала пользоваться популярностью не только во Франции, но и во всей Европе. Косметическую новинку дамы европейских стран сразу оценили и уже ни за что не желали от нее отказываться. 
    Тогда губная помада скорее напоминала мазь, была мягкой, вязкой, наносилась пальцами и фасовалась по 4-5 граммов в круглые или квадратные баночки. Привычную для нас консистенцию помада обрела лишь в 1910 году, благодаря фирме Roger&Gallet, которая к тому же поместила красящий стержень в картонную коробочку цилиндрической формы. А в 1915 году губная помада была выпущена в привычном нам металлическом пенале. В 1935 году фирма Lancome стала добавлять в помаду розовое масло. Прекрасное решение: драгоценное розовое масло обладает великолепным ароматом, а роза уже и тогда была символом Дома и остаётся им по сей день. 
    О невероятной притягательности правильно очерченных губ знали и режиссеры немого кино, помада осталась в кинематографе и когда с экрана заговорили. Макс Фактор – создатель косметического гиганта – стал родоначальником целого стилистического направления под названием «бутон розы». В кадре, особым образом накрашенные губы, действительно напоминали нераспустившийся цветок – прелестный и беззащитный.
    В начале 30-х, Голливуд создал два основных женских образа, милой соседки и роковой женщины. Благодаря Мирне Лой, Марлен Дитрих, Кэрол Ломбард, Джин Харлоу и Бэт Дэвис появились новые идеалы женской красоты. Тщательно выполненный макияж, с акцентом на губах, тонкие изогнутые брови, накладные ресницы и шикарные локоны – пришлись по вкусу большинству женщин.
    Идеалом 50-х годов была женственность и элегантность: бледная кожа, легкий румянец, четкий акцент на глаза и красная помада. Секс-символ 50-х Мерилин Монро в макияже особый акцент делала на губы – ярко красная помада – основной конек в образе Монро.
    И вот, губная помада снова в моде! Устав от многолетнего господства блесков, марки практически одновременно решили вернуть былую славу и величие одному из главных символов макияжа.
    Несмотря на то, что первый блеск для губ был создал Max Factor еще 1932 году, его звездный час наступил лишь в середине 1990-х. Марки, не жалея сил и средств, стали совершенствовать и продвигать этот продукт. И в итоге, похоже, перестарались. Он практически вытеснил из косметичек современных женщин губную помаду. Этому способствовала простата в использовании блеска, естественный результат и мода на глянцевые губы. Все бы ничего, если бы не подросло поколение, именуемое визажистами glossy girls. Модные барышни допускают к своим губам только блески, а помаду считают старомодным средством из бабушкиного сундука, лишенной сексуальности. Это заблуждение – ведь на самом деле помада совершенней и эротичней блеска. Сексологи уже давно доказали, что мазня блеском многих мужчин раздражает. Да и сам по себе блеск для губ сильному полу не по душе: липкий, тягучий, сладкий, в то время как женщина, изящно подкрашивающая губы помадой, мужчину завораживает, а сексуальные ассоциации, рождающиеся в их головах, комментариев не требуют. 
    В общем, производителям косметики стало жаль расставаться с вечным символом макияжа, и с недавних пор все активно взялись перезапускать губную помаду. Чтобы вернуть ей былую славу, марки пошли на разные хитрости. Сделали из привычного футляра – арт -объект, позаимствовали у косметологов название Serum, усовершенствовали состав, цветовую гамму, стойкость.
    Теперь при производстве продумывается все: форма, угол среза, финальный клик при закрывании крышечки. Так что у губной помады есть все шансы отвоевать утраченные позиции. Тем более что актуальность «глянцевых ртов» сошла на нет.
    Сегодня в моде яркие, сияющие губы с четким контуром. Именно на этот результат нацелена помада нового поколения. Новинки обладают шелковистой текстурой, наносятся одним движением и придают губам объем и мерцание. Секрет - в усовершенствованных пигментах. Причем не только оттеночных. Каждая помада содержит разные виды частичек, отвечающих за отдельный эффект (блеск, объем, стойкость, сияние). Состав и действие этих малюток – коммерческая тайна, которую производители свято хранят. 

     Красная губная помада – вне времени и конкуренции!

     "Губы, на которых можно умереть..." и... соблазнить, и бороться, и управлять! Эвитa, Кoкo, Сара, Mэрилин, Maрлен Дитрих, Ранжа: шпионки и королевы, политики и дивы, дeвиз каждой-всегда красная помада!

    Экономисты косметических компаний говорят: красная губная помада должна быть даже у самой заработавшейся и полной проблем женщины. После событий 11 сентября ведущие косметические компании, в частности, такая как Estee Lauder, отметили рост продаж помады "заметного" цвета и дали этому событию название "индикатор lipstick".
    Такое событие уже случалось в период "Великой Депрессии" в 29-33 годы, и затем после войны, когда всё нужно было восстанавливать.
    "Я предпочитаю думать, что это первый и верный сигнал о желании восстановиться, воспрять духом",  - повторяет Линда Кантелло, так как выбор цвета в косметике или одежде имеет также психологический характер.
    "Уверенность-страсть-определённость - вот характер красного цвета. Взгляды и мнения других? Смелые идут в бой! Нет ни одной женщины, которая чувствовала бы себя спокойно нанеся красную помаду. Есть маленькие секреты, которые помогают побороть стыд: не "ловить"себя в зеркале. В каком возрасте можно начинать? О большой глупости: большинство молодых девушек красятся чересчур много, хотя в их возрасте в этом нет необходимости. Я бы сказала в 20-25 лет, но при этом я знаю немало женщин определённого возраста, которые не откажутся от помады никогда!"
    Красная помада, безусловно, такой же бренд, как маленькое черное платье. Только примерить ее отваживается не так много женщин, и фанаток у нее поменьше, чем у little black dress.
    Ведь ярко-красные губы – это очень сексуально, что не всегда соответствует обстановке. Кроме того, это своеобразный знак того, что женщина уверена в себе и не против, чтобы ею восхищались, провожали взглядами. Именно поэтому многие дамы не решаются использовать красную помаду – вдруг это будет слишком вызывающе или, еще хуже, подчеркнет недостатки внешности? На последнем пункте визажисты останавливаются особо: по их мнению, эти опасения напрасны, если тон помады будет подобран правильно, в соответствии с вашим цветотипом.

    Похожие товары

    Изображение
    Какой сейчас макияж моден? Советы косметолога
    Косметика должна соответствовать типу кожи. Например, для жирной кожи лучше подойдет рассыпчатая пудра. Светлые глаза стоит подчеркнуть, то есть сделать на них акцент, добавить выразительности.
     Макияж – это искусство, выражение своей неординарности. У каждой девушки он свой. Главное, чтоб он соответствовал стилю и одежде, а также мероприятию, для которого вы его нанесли. Задачей макияжа...
    Отзывы :0шт.
    Как сделать красивый естественный и правильный макияж.
    Многие полагают, что естественность – это минимум косметики. На самом деле, естественность означает не отсутствие косметики или усилий, а отсутствие ярких тонов в макияже. Цветовая гамма естественного макияжа варьируется от светлых нейтральных оттенков до сочетания серого и бежевого. Поскольку естественный макияж требует некоторых навыков, в помощь вам мы составили это пошаговое руководство.
    Отзывы :0шт.
    Выпускной макияж. Особенности. Правила безупречного макияжа.
    Выпускной бал – событие особенное. Пусть ваш ждет впереди сотня прекрасных праздников и вечеринок, светских мероприятий или официальных торжеств, этот вечер станет первым и единственным в своем роде. Вот почему так важно выбрать для него вечернее платье, прическу и макияж. Причем подобрать нужно так, чтобы образ смотрелся целостно и гармонично.
    Отзывы :0шт.
    Косметика Мери Кей из чего состоит
    Вредно или нет, а если вредно, то чем? Как узнать истину, ведь реклама не раскроет секретов. Для начала посмотрим, из чего состоит Косметика Mary Kay и попробуем оценить степень вредности.
    Косметика Мери Кей из чего состоит:

    Вредно или нет, а если вредно, то чем? Как узнать истину, ведь реклама не раскроет секретов. Для начала посмотрим, из чего состоит Косметика Mary Kay и попробуем...
    Отзывы :0шт.
    Ограниченный выпуск теней Lady Dior - посвящение культовой сумочке принцессы Дианы.
    В новом сезоне вдохновением для создателей косметики бренда Dior послужила любимая сумочка принцессы Дианы.
    Отзывы :0шт.