Бесплатные выкройки модных сумок Россия. Классификация женских сумок. Подбираем сумку, учитывая телосложение девушки
История женской сумки
В раннем периоде двадцатого века сумки стали намного более разнообразными, это уже не были сумки, которые строго носили в руке. Женщина могла выбирать из небольших ридикюлей, специальных свадебных сумочек «Дороти» (сейчас называются дотти или просто свадебная сумка) с разнообразным оформлением и формой, кожаными сумками со специальными отделениями для оперного бинокля или складного веера. Женщина из рабочего класса обычно носила, так называемые, «бульварные сумки», специальные кожаные сумки, которые использовались для покупок и даже портфели которые носили через плече. (Вилсокс 1999) В Англии сумки включали в себя специальную папку для того, чтобы хранить бумажные деньги, которые были впоследствии заменены золотыми монетами в 1914 (Фостер 1982)
После первой мировой войны и возросшей активности и возможностью для женщины путешествовать, исчезает жесткая ткань и стягивающие корсеты. Возможно самым важным изобретением в этот период была «барсетка» , вид всем нам известного ныне клатча, только с более короткими ручками, часто украшенного слепящими узорами и джазовыми мотивами, которую можно было надеть на плече, тем самым дав рукам свободу. Цвета женских сумок значительно расширяются и становится модным, чтобы цвета сумки сочетались с цветами одежды своей хозяйки. После того как в 1923 году открыли гробницу Тутанхамона началась так называемая египтомания, отражавшая экзотические мотивы на сумках. (Вилкокс 1999)
Женская кожаная сумка начала 20 века Элегантная, белая женская сумочка Серебристая женская сумочка
К 1930 году были изобретены практически все виды сумок, которые сегодня известны нам, включая классические сумки с ручками, каркасные, клатч (подвид барсетки), ранец, тоте (которая носится через плече). В 30 годах двадцатого века сумки отражали стиль Арт Деко который подчеркнут абстракцией и новыми материалами, такими как пластик и молнии (Вилсокс 1999)
После первой мировой войны и возросшей активности и возможностью для женщины путешествовать, исчезает жесткая ткань и стягивающие корсеты. Возможно самым важным изобретением в этот период была «барсетка» , вид всем нам известного ныне клатча, только с более короткими ручками, часто украшенного слепящими узорами и джазовыми мотивами, которую можно было надеть на плече, тем самым дав рукам свободу. Цвета сумок значительно расширяются и становится модным, чтобы цвета сумки сочетались с цветами одежды своей хозяйки. После того как в 1923 году открыли гробницу Тутанхамона началась так называемая египтомания, отражавшая экзотические мотивы на сумках. (Вилкокс 1999)
Война вносит небольшие изменения в моду 30 годов изменяя все на более военный вид. Сумки становятся большими и более квадратными, более практичными, отражая стремление к независимости. Так как молнии, зеркала и кожа стали дефицитом, дизайнеры обратились к дереву, пластику для каркасы и внедрению новых синтетических материалов на основе вискозы. Сумки на шнурках снова вошли в моду и часто были самодельными. В Англии убили сразу двух зайцев, сумки делались для хранения противогаза и приятными на вид для того, чтобы их можно было носить и использовать в повседневной жизни. Во Франции и Америке женщины массово шли на производство и им нужно было что-то практичное, в качестве чего выступали сумки которые в основном носились на плече. После войны подобные сумки ушли из моды и их использовали в основном как багаж для перевозки вещей и только, пока они снова не вошли в моду в 70 годах
Послевоенный экономический бум 50х годов придал сумкам культовый статус. Основные дизайнеры, такие как: Виттон, Гермес, и Шанель наслаждались временем, где украшение аксессуарами и цвет подпитывались моральными устоями общества. В дополнении ко всему, новый стиль от Кристиан Диор, представленный в 1947 году подчеркивающий длинные юбки и «осиную талию».
В добавок к этому в 1947 году Кристиан Диор создал новый стиль в центре которого была длинная юбка и «осиная талия» ее обладательницы. Новый стиль был антитезисом военному и сигнализировал о начале нового десятилетия, времени женственности, где в маленьких сумочках воплощалась красота и утонченность. Маленькие сумочки, подобно крошечной туфельки Золушки, отображали женственность и самовыражение. Безусловно, от женщины с маленькой сумочкой будет исходит другой сексуальный подтекст, нежели от женщины с большой сумкой (Слили и Борелли 1999)
На протяжении 1960 годов, правило «правильной» одежды сменялось в ответ на движение женщин за равноправие и подъема молодежной культуры. Так как правило «правильных» платьев дало трещину, узкий длинный клатч был одним из первый типов сумок, который вошел в эру не формальности и молодежной моды, его внешний вид очень хорошо вписывался в слово молодой. Маленькая и деликатная женская сумочка на длинной цепочке или тоненьких ручках стала доминировать, поскольку отлично подходила к смотрящимся по-детски мини-юбкам. В отличии от 50, в 60х сумки были более контрастными и записали в истории моду этого десятилетия как «хиповую».
Благодаря частым путешествиям в Индию, в конце 60 годов, большие рюкзаки и матерчатые сумки становились более популярными. Афганские плащи и сумки, лоскутное шитье (печворк), вышивка, армейские сумки , все это стало более популярно, чем фабричные сумки (Вилкокс 1999). Менее чем за десятилетие, индивидуализм в моде стал очень популярен и благодаря ему в моде появился некий романтизм, сумки стали более экзотическими с психоделическими узорами, а чуть позже на сумках появились цветы. В конце 70х вернулись ранцы с множеством карманов и застежек на все случаи жизни.
В 1980х годах спортивные женские сумки стали ассоциироваться с излишеством, как и спортивная обувь, которая была в дополнительной группе аксессуаров оказавших большое влияние на мир высокой моды. В то время как технологический прогресс представил в свет калькулятор и органайзер, сумки стали воплощать в себе порядок и контроль. В 1985 году, Муччиа Прада представила черный рюкзак из нейлона, который впервые был предназначен как для мужчин и для женщин (юнисекс). Одной из самый ярких звезд 1980х была сумка Веры Бредли, классическая стеганая сумка, которая за три года достигла продаж на сумму более одного миллиона долларов. В начале 1990х маленькие дизайнерские сумочки, а так же их бессчетное количество копий, наводнили улицы Лондона и Нью-Йорка, только лишь натренированный глаз мог отличить оригинал от подделки.
Теперь сумки делаются из колоссального количества стилей и материалов, таких как водонепроницаемая ткань, синтетика космической эры, шкура рептилий. Дизайнеры по прежнему продолжают экспериментировать с парадоксами прозрачных материалов для женских сумок, которые с одной стороны должны скрывать содержимое сумки, а с другой быть прозрачными. Сумки очень долгое время ассоциировавшиеся с женственностью становятся более популярными среди мужчин. Разнообразие и высокая способность адаптации сумок, делает их потенциал экстраординарным и говорит о их силе.
Похожие товары
| Изображение | |
|---|---|
|
Что взять с собой на море? -Модные сумки 2011 пляжные Собираясь в отпуск, мы пытаемся ответить на вопрос — «Что взять с собой из вещей, чтобы не было ничего лишнего, и чтобы, в то же время, одежда с аксессуарами были разнообразны?». Собираясь в отпуск, мы пытаемся ответить на вопрос — «Что взять с собой из вещей, чтобы не было ничего лишнего, и чтобы, в то же время, одежда с аксессуарами были разнообразны?». И одним из самых важных вопросов... |
Отзывы :0шт. |
|
Модные сумки сезона весна-лето 2011 Каждый сезон дизайнеры поднимают на модную вершину новые предметы гардероба, и весна 2011 не стала исключением из правил. Она подарила модницам всего мира фетиш в виде сумки, и ее марка теперь становится важнее, чем марка вашей одежды |
Отзывы :0шт. |
|
Модные сумки 2012 своими руками Эта выкройка сумки из ткани может пригодиться многим рукодельницам. На самом деле для неё можно взять различный материал, который Вам нравится. При желании можно использовать целый кусок материала или оставшиеся от прошлой работы отдельные куски, что получается очень экономно. |
Отзывы :0шт. |
|
Яркие сумки грядущей весны - модный тренд сезона весна-лето 2012. Яркая сумка – непременный атрибут гардероба будущей весной и, тем более, летом. Почти все именитые дизайнеры представили в своих коллекциях аксессуаров сумочки зеленого, желтого, красного, розового, фуксии и бирюзового цветов. |
Отзывы :0шт. |
|
Практичность и качество — сумки Louis Vuitton коллекции Speedy Bandouliere Многие модницы сходят с ума из-за сумок Louis Vuitton. Еще один пример, который привлек внимание девушек по всему миру – это коллекция Speedy Bandouliere 2011. Благодаря невероятному дизайну и практичному ременю, сумки подходят к многим нарядам. Сумкам Louis Vuitton удалось совместить в себе стиль и утонченный дизайн, а также традиционные всеми любимые фирменные принты дизайнера. |
Отзывы :0шт. |





