Бесплатные выкройки модных сумок Россия. Классификация женских сумок. Подбираем сумку, учитывая телосложение девушки
История женской сумки
В раннем периоде двадцатого века сумки стали намного более разнообразными, это уже не были сумки, которые строго носили в руке. Женщина могла выбирать из небольших ридикюлей, специальных свадебных сумочек «Дороти» (сейчас называются дотти или просто свадебная сумка) с разнообразным оформлением и формой, кожаными сумками со специальными отделениями для оперного бинокля или складного веера. Женщина из рабочего класса обычно носила, так называемые, «бульварные сумки», специальные кожаные сумки, которые использовались для покупок и даже портфели которые носили через плече. (Вилсокс 1999) В Англии сумки включали в себя специальную папку для того, чтобы хранить бумажные деньги, которые были впоследствии заменены золотыми монетами в 1914 (Фостер 1982)
После первой мировой войны и возросшей активности и возможностью для женщины путешествовать, исчезает жесткая ткань и стягивающие корсеты. Возможно самым важным изобретением в этот период была «барсетка» , вид всем нам известного ныне клатча, только с более короткими ручками, часто украшенного слепящими узорами и джазовыми мотивами, которую можно было надеть на плече, тем самым дав рукам свободу. Цвета женских сумок значительно расширяются и становится модным, чтобы цвета сумки сочетались с цветами одежды своей хозяйки. После того как в 1923 году открыли гробницу Тутанхамона началась так называемая египтомания, отражавшая экзотические мотивы на сумках. (Вилкокс 1999)
Женская кожаная сумка начала 20 века Элегантная, белая женская сумочка Серебристая женская сумочка
К 1930 году были изобретены практически все виды сумок, которые сегодня известны нам, включая классические сумки с ручками, каркасные, клатч (подвид барсетки), ранец, тоте (которая носится через плече). В 30 годах двадцатого века сумки отражали стиль Арт Деко который подчеркнут абстракцией и новыми материалами, такими как пластик и молнии (Вилсокс 1999)
После первой мировой войны и возросшей активности и возможностью для женщины путешествовать, исчезает жесткая ткань и стягивающие корсеты. Возможно самым важным изобретением в этот период была «барсетка» , вид всем нам известного ныне клатча, только с более короткими ручками, часто украшенного слепящими узорами и джазовыми мотивами, которую можно было надеть на плече, тем самым дав рукам свободу. Цвета сумок значительно расширяются и становится модным, чтобы цвета сумки сочетались с цветами одежды своей хозяйки. После того как в 1923 году открыли гробницу Тутанхамона началась так называемая египтомания, отражавшая экзотические мотивы на сумках. (Вилкокс 1999)
Война вносит небольшие изменения в моду 30 годов изменяя все на более военный вид. Сумки становятся большими и более квадратными, более практичными, отражая стремление к независимости. Так как молнии, зеркала и кожа стали дефицитом, дизайнеры обратились к дереву, пластику для каркасы и внедрению новых синтетических материалов на основе вискозы. Сумки на шнурках снова вошли в моду и часто были самодельными. В Англии убили сразу двух зайцев, сумки делались для хранения противогаза и приятными на вид для того, чтобы их можно было носить и использовать в повседневной жизни. Во Франции и Америке женщины массово шли на производство и им нужно было что-то практичное, в качестве чего выступали сумки которые в основном носились на плече. После войны подобные сумки ушли из моды и их использовали в основном как багаж для перевозки вещей и только, пока они снова не вошли в моду в 70 годах
Послевоенный экономический бум 50х годов придал сумкам культовый статус. Основные дизайнеры, такие как: Виттон, Гермес, и Шанель наслаждались временем, где украшение аксессуарами и цвет подпитывались моральными устоями общества. В дополнении ко всему, новый стиль от Кристиан Диор, представленный в 1947 году подчеркивающий длинные юбки и «осиную талию».
В добавок к этому в 1947 году Кристиан Диор создал новый стиль в центре которого была длинная юбка и «осиная талия» ее обладательницы. Новый стиль был антитезисом военному и сигнализировал о начале нового десятилетия, времени женственности, где в маленьких сумочках воплощалась красота и утонченность. Маленькие сумочки, подобно крошечной туфельки Золушки, отображали женственность и самовыражение. Безусловно, от женщины с маленькой сумочкой будет исходит другой сексуальный подтекст, нежели от женщины с большой сумкой (Слили и Борелли 1999)
На протяжении 1960 годов, правило «правильной» одежды сменялось в ответ на движение женщин за равноправие и подъема молодежной культуры. Так как правило «правильных» платьев дало трещину, узкий длинный клатч был одним из первый типов сумок, который вошел в эру не формальности и молодежной моды, его внешний вид очень хорошо вписывался в слово молодой. Маленькая и деликатная женская сумочка на длинной цепочке или тоненьких ручках стала доминировать, поскольку отлично подходила к смотрящимся по-детски мини-юбкам. В отличии от 50, в 60х сумки были более контрастными и записали в истории моду этого десятилетия как «хиповую».
Благодаря частым путешествиям в Индию, в конце 60 годов, большие рюкзаки и матерчатые сумки становились более популярными. Афганские плащи и сумки, лоскутное шитье (печворк), вышивка, армейские сумки , все это стало более популярно, чем фабричные сумки (Вилкокс 1999). Менее чем за десятилетие, индивидуализм в моде стал очень популярен и благодаря ему в моде появился некий романтизм, сумки стали более экзотическими с психоделическими узорами, а чуть позже на сумках появились цветы. В конце 70х вернулись ранцы с множеством карманов и застежек на все случаи жизни.
В 1980х годах спортивные женские сумки стали ассоциироваться с излишеством, как и спортивная обувь, которая была в дополнительной группе аксессуаров оказавших большое влияние на мир высокой моды. В то время как технологический прогресс представил в свет калькулятор и органайзер, сумки стали воплощать в себе порядок и контроль. В 1985 году, Муччиа Прада представила черный рюкзак из нейлона, который впервые был предназначен как для мужчин и для женщин (юнисекс). Одной из самый ярких звезд 1980х была сумка Веры Бредли, классическая стеганая сумка, которая за три года достигла продаж на сумму более одного миллиона долларов. В начале 1990х маленькие дизайнерские сумочки, а так же их бессчетное количество копий, наводнили улицы Лондона и Нью-Йорка, только лишь натренированный глаз мог отличить оригинал от подделки.
Теперь сумки делаются из колоссального количества стилей и материалов, таких как водонепроницаемая ткань, синтетика космической эры, шкура рептилий. Дизайнеры по прежнему продолжают экспериментировать с парадоксами прозрачных материалов для женских сумок, которые с одной стороны должны скрывать содержимое сумки, а с другой быть прозрачными. Сумки очень долгое время ассоциировавшиеся с женственностью становятся более популярными среди мужчин. Разнообразие и высокая способность адаптации сумок, делает их потенциал экстраординарным и говорит о их силе.
Похожие товары
Изображение | |
---|---|
Шанель сумки фото. Настоящая ли у вас сумка Шанель? Дом Chanel — французская компания, производитель предметов роскоши, один из наиболее известных в мире модных домов. Компания основана в начале XX века Габриэль «Коко» Шанель,а первый бутик под маркой Chanel открылся в 1913. Шанель сумки фото: |
Отзывы :0шт.![]() |
Самые модные модные сумки фото весеннего сезона Какая сумка нынешней весной окажется достойной ваших любимых cтильных вещиц – кошелька от Furla, ежедневника Moleskine и алой помады Chanel? Пришло время определиться в пристрастиях. Какая сумка нынешней весной окажется достойной ваших любимых cтильных вещиц – кошелька от Furla, ежедневника Moleskine и алой помады Chanel? Пришло время определиться в пристрастиях. |
Отзывы :0шт.![]() |
Модные сумки и клатчи. Сумка - основа стиля женщины Клатчи продолжают удерживать свои позиции в модном мире. Стремление к ярким цветам, (чисто-белый при этом не исключение!), а также экзотическим видам кожи – все это компоненты модного клатча , который является обязательным элементом гардероба каждой женщины в нынешнем сезоне. Информация для тех, кто хочет правильно выбрать модные сумки на 2013 год. Клатчи продолжают удерживать свои позиции в... |
Отзывы :0шт.![]() |
Модные молодежные сумки 2011 Сумка – аксессуар, который прочно вошел в нашу жизнь. И не только как способ всегда иметь под рукой необходимые предметы: кошелек, косметичку, деловые бумаги, нетбук и т.д. Гораздо большее значение сегодня приобретает дизайн сумок, ведь модные сумки уже перешли в статус имиджевых аксессуаров, говорящих о вкусах и статусе своего владельца. |
Отзывы :0шт.![]() |
Удивительная и неповторимая сумочка Beehive Clutch от Judith Leiber, сделанная в виде пчелиного улья! Известный на весь мир американский бренд Judith Leiber представил новую коллекцию на лето 2011 года. Из всех вещей, предметов и аксессуаров выделяется великолепная, роскошная и неповторимая сумочка-клатч Beehive Clutch, которая сделана в виде пчелиного улья. Beehive Clutch – это клатч, то есть небольшая по размеру, удобная, но вместе с тем вместительная женская сумочка. |
Отзывы :0шт.![]() |