Современный клатч. Красота в деталях. Как носить клатч.

Напомню, что одной из важных тенденций лета 2011 являются неоновые цвета. Именно они задают лёгкое и звонкое летнее настроение, – ну а если вы опасаетесь одеваться «в неон» с ног до головы, то на выручку придут аксессуары.

    Именно Кристофер Кейн стал главным трендсеттером этого лета: в его текущей коллекции немало сигнально-ярких платьев и неоновых аксессуаров. Даже самая небольшая сумочка может сделать ваш образ актуальным – если, к примеру, вы возьмёте в руки клатч от Christopher Kane, то прочие детали будут не так важны.
    Я собрала для вас небольшую коллекцию неоновых клатчей марки Christopher Kane. Все эти мини-сумочки имеют один размер, одинаковую – предельно простую – форму и одинаковую фактуру. Они выполнены из перфорированной кожи, ажурный узор которой напоминает кружево. Клатчи разноцветные, и палитра именно такая, какая нужна этим летом: клатч 2011 фото неоновый розовый, оранж, лайм, лимон.
    Клатчи снабжены застёжкой-молнией – в принципе, такая вещица может играть роль не только сумочки, но и кошелька или косметички. А в качестве клатча она замечательно впишется в клубный образ или добавит задорные нотки повседневному casual-стилю.
    Стоимость одного неонового клатча от Christopher Kane, вне зависимости от оттенка, составляет $ 530. 

     Современный клатч

     Клатчи уже давно занимают внимание дизайнеров – они того заслуживают. Сегодня дизайнерские коллекции предлагают модницам и любительницам стильных аксессуаров различные варианты клатчей от классических до ультрамодных и самых неожиданных. За счет дизайнерских вариаций на тему размеров клатча, он постепенно все больше завоевывает свое место в нашей повседневной жизни. И в этом есть свои преимущества, так как в сравнении с огромной бесформенной сумкой клатч – это беспроигрышный вариант.

    современный модный клатч
    Еще совсем недавно мода предлагала нам огромные сумки, в которых можно было унести все – от косметички до фена или плойки. Сумки делали по принципу “все свое ношу с собой”, а сами владелицы этих сумок, как в анекдоте про блондинку, которая потеряла в своей сумочке звонящий телефон, в них ничего найти не могли. Да и идти по улице, сгибаясь под тяжестью такой громадины не очень удобно. А вот клатч – совсем другое дело. Он идет на смену этим мешковатым сумкам и вполне законно. Женщина должна быть женщиной, а не вьючным животным. В этой сумочке искать ничего не нужно – сюда много положить не удастся, а то, что здесь будет лежать никогда не потеряется, так как в клатчах дизайнеры предусмотрели кармашки и отделы. А уже что говорить о стильности и о женственности этого аксессуара. Пожалуй, ни одна сумочка не бывает столь женственной, как клатч.
    Вы можете найти плоские клатчи или объемные. В большинстве случаев клатчи классической прямоугольной формы. Однако сегодня дизайнеры предлагают нам клатчи в виде трапеции. Также очень популярны клатчи-кошельки.
    При этом небольшой размер отнюдь не мешает носить в клатче все, что необходимо современной женщине. Сюда отлично войдет и телефон, и банковские карточки, и некоторые предметы косметики. Даже ежедневник, журнал и небольшая косметичка войдут в современный клатч, так как дизайнеры позаботились о всех нуждах женщины. Некоторые представительницы слабого пола имитируют клатчи, просто отстегнув от обычной сумки ремешки, и носить сумку как будто их и не было.

     Необычные модные клатчи

     

    Пожалуй, самый удивительный клатч предложили Burberry Prorsum. Он сделан в форме полупрозрачной коробочки с навесным замочком. Подобные модели были также замечены в коллекциях Valentino и Stella McCartney. Благодаря этим мэтрам моды прозрачность наверняка станет хитом и следующих модных сезонов.

    Оригинальностью также отличились Chanel, Valentino и Gucci. Они предложили носить модели из пластика, в форме необычных коробочек. А клатч от Valentino, в форме бабочки, сочетающийся с таким же браслетом, просто неповторим.

    У Lanvin клатчи дополняются оригинальными деревянными накладками на застежке. А у Giorgio Armani и Marni они похожи на сумочки для планшетов. 

    Клатчи-конверты

    Такие клатчи широко были представлены в коллекциях Giorgio Armani и Derek Lam, продемонстрировавшего интересную многослойную модель.

    В тон одежде

    Многие дизайнеры в 2013 году решили, что клатч должен в точности соответствовать не только цвету одежды, но и повторять ее принт либо быть точно так же декорированным. Такая тенденция была замечена на показах Giorgio Armani, Marc Jacobs, Stella McCartney, Diane von Furstenberg.

    Яркие и разноцветные

    Mark by Marc Jacobs и Gucci продемонстрировали на показах буйство красок: яркие, красочные и стильные клатчи приковывали внимание каждой модницы. При этом, данный аксессуар не обязательно должен быть одноцветным. Несколько цветов на одной модели – вполне привычно для коллекций Fendi и Chanel.  

    Классический черный

    Модель такого цвета подойдет практически к любому наряду. Поэтому дизайнеры Valentino, Versace, Alexander Wang и другие не оставили в стороне черные клатчи в этом сезоне.

    Звездное небо

    Принт, имитирующий россыпь звезд на ночном небе, очень часто встречается в модных коллекциях клатчей. В частности, его продемонстрировал Giorgio Armani.

    Клетка

    Клатчи от Louis Vuitton напоминают шахматную доску – шоколадно-бежевая клетка смотрится изящно и в то же время строго.

    Бахрома и кисти

    Известный бренд Fendi представил в своих коллекциях очень симпатичные клатчи с бахромой, а Giorgio Armani – с кистями из цепочек.

    Бисер, пайетки, стразы, заклепки, кристаллы Swarovski

    Такой декор использовали для украшения клатчей Giorgio Armani, Ralph Lauren, Fendi, Valentino, Versace, Lanvin.

    Экзотическая кожа

    Giorgio Armani предложил оригинальные клатчи, похожие на кошельки, из кожи питона и крокодила. Из экзотической кожи также изготовлены клатчи Gucci, Versace, Valentino.

    Хочется еще добавить, что в этом году дизайнеры советуют носить клатчи из мягкой кожи, слегка сминая их в руке. Эта тенденция распространяется и на модные сумки 2013.

     

    Похожие товары

    Изображение
    Шикарные сумки от Henry Beguelin: красота создается вручную.
    Под итальянской маркой Henry Beguelin продаются исключительно вещи класса люкс. Туфли, сумки и прочие аксессуары изготавливают полностью вручную из натуральной кожи. Каждое изделие, прежде чем выйти из мастерской, подвергается скрупулезной оценке – малейшие изъяны недопустимы.
    Отзывы :0шт.
    Шанель сумки фото. Настоящая ли у вас сумка Шанель?
    Дом Chanel — французская компания, производитель предметов роскоши, один из наиболее известных в мире модных домов. Компания основана в начале XX века Габриэль «Коко» Шанель,а первый бутик под маркой Chanel открылся в 1913.
    Шанель сумки фото:
    Отзывы :0шт.
    Модные молодежные сумки 2011
    Сумка – аксессуар, который прочно вошел в нашу жизнь. И не только как способ всегда иметь под рукой необходимые предметы: кошелек, косметичку, деловые бумаги, нетбук и т.д. Гораздо большее значение сегодня приобретает дизайн сумок, ведь модные сумки уже перешли в статус имиджевых аксессуаров, говорящих о вкусах и статусе своего владельца.
    Отзывы :0шт.
    Модные сумки и клатчи. Сумка - основа стиля женщины
    Клатчи продолжают удерживать свои позиции в модном мире. Стремление к ярким цветам, (чисто-белый при этом не исключение!), а также экзотическим видам кожи – все это компоненты модного клатча , который является обязательным элементом гардероба каждой женщины в нынешнем сезоне. Информация для тех, кто хочет правильно выбрать модные сумки на 2013 год.
    Клатчи продолжают удерживать свои позиции в...
    Отзывы :0шт.
    Секреты женской сумочки
    Если вы до сих пор считаете, что дамская сумочка — это всего лишь место для хранения косметички, мобильного телефона и кошелька, значит сейчас вас ждет небольшое открытие! Сумка может не только рассказать окружающим все о вашем вкусе и образе жизни (и справится с этим куда лучше вашей одежды!), но и даже поведать о вашем характере.Итак, начинаем расскрывать все секреты женской сумочки.
    Отзывы :0шт.