Валентин Юдашкин. Валентин Юдашкин - история успеха

Показ новой коллекции сезона весна-лето российского модельера Валентина Юдашкина (Valentin Yudashkin) на Volvo Fashion Week в Москве. В новой коллекции российский мэтр моды решил сделать ставку на скромность, ненавязчивость и сдержанность. Но видимо почитатели марки привыкли, что бренд «Valentin Yudashkin»- это роскошь и шик и не оценили предложенного нового направления в сторону естественности и неприметности.

    Раздосадованные поклонники не побоялись сразу же окрестить коллекцию провальной. Все модные критики сошлись во мнении, что коллекция не дотягивает до класса «haute couture», а показанные модели не имеют к моде никакого отношения. Брендовости оказалось мало, публика желала видеть больше, но видимо дизайнер не оправдал ожидание потенциальных клиентов. В коллекции были представлены незамысловатые и очень простые жакеты, шорты, платья без привычного декора и без каких либо элементов сложного кроя и формы. Коллекция исполнена в светлых тонах голубого, бежевого и белого цветов.

    Валентин Юдашкин вечерние платья и летние композиции в коллекции весна-лето :

     Свою первую коллекцию Валентин показал в 1987 году. Через некоторое время Юдашкин решает открыть свой собственный Дом. Юдашкину удаётся сделать невероятное: менее, чем за 5 лет он приобретает популярность, что позволило ему провести в 1991 году показ в Париже.

    Валентин Юдашкин показал огромную коллекцию «Фаберже» в 150 моделей по мотивам творчества знаменитого русского ювелира. На показе, проходившем в советском посольстве, присутствовал Пьер Карден (Pierre Cardin), ставший впоследствии большим другом модельера. Валентин Юдашкин настолько поразил взыскательную французскую публику богатством своих платьев, что его ежегодно приглашали к участию в неделях высокой моды. Модельер покорил Париж русскими темами.

    Посмотрите на названия коллекций: "Русь изначальная" (1987), "Петровский бал" (1988), "Фаберже" (1991), "Натюрморт" (1993), "Фрески" (1994), "Екатерина Великая" (1994), "Балет" (1995), "Райские птицы" (весна-лето 1996), "Рождественский сон" (осень-зима 1996/97), "Врубель" (весна-лето 1997), "Русский модерн" (весна-лето 1998), "Анна Каренина" (осень-зима 1998/99). В 1996 году ему предложили вступить в Федерацию кутюра и прет-а-порте. Тот факт, что Юдашкин поднялся на уровень мастеров Валентино Гаравани и Джанни Версаче, говорит о дизайнерском таланте Валентина. Однако Дому Valentin Yudashkin пришлось отвергнуть предложение: не было необходимого представительства с 20 швеями во Франции.

     Некоторое время Валентин показывался на миланской площадке, хотя стиль модельера разительно отличается от итальянского: обилие ручной работы, мелких деталей. Триумфальное возвращение на парижский подиум случилось в 2010 году. Этим Валентин был обязан дружбе с Карин Ройтфельд – теперь уже бывшему редактору парижского Vogue. Интересно это в контексте факта, что у Карин есть русские корни. Сейчас в Доме Valentin Yudashkin есть джинсовая линия, линии аксессуаров, pre-a-porter, haute couture. Параллельно Валентин развивает мебельный, ювелирный и посудный бренд. Платья Валентина хранятся в лучших частных и государственных собраниях мира.

    Показ осень-зима 2013-2014

     27 марта Валентин Юдашкин своим показом открыл Неделю моды в Москве сезона осень-зима 2013-2014. Красота настоящей русской зимы стала главным источником вдохновения для дизайнера - на подиуме предстали неповторимые Снежинки, роскошные Снежные королевы, скромные Герды с муфтами и очаровательные Снегурочки с кокошниками из меховых помпонов.
    «Фольклорные мотивы русской зимы стали инспирацией для создания образов коллекции», - говорит дизайнер. – «Очарование заснеженных пейзажей, идеально точные формы кристаллов льда и особая палитра зимних оттенков, которые нашли свое отражение в моделях, декоративных элементах и аксессуарах, дают абсолютно новое видение будущего сезона».

    Несмотря на преимущественно белый цвет, коллекция получилась роскошной в своей фактуре и объеме, а все благодаря сочетанию искусной вышивки, бисера, стразов и блестящих пластиковых деталей с теплыми тканями - шерстью, крепом, кашемиром и легкими, прозрачными, как лед материлами - шифоном, жатым шелком и тончайшим кружевом Шантильи.

    Валентин Юдашкин - история успеха

    Валентин Юдашкин — кутюрье и народный художник России — родился 14 октября 1963 года в поселке Баковка Одинцовского района Московской области. В детстве он всегда рисовал, и в школе, и дома. Поэтому для него не стоял вопрос, куда пойти учиться после школы. В 1981 году Валентин поступил в Московский индустриальный техникум на факультет моделирования. В 1986 году защитил дипломные работы по темам «Исторический костюм» и «Макияж и декоративная косметика» и получил красный диплом. Позднее, в 2002 году, он также окончил ГИТИС по специальности «Театроведение» и «Театральный костюм». Сразу после техникума Валентин попал на практику к Вячеславу Зайцеву.

    Вскоре после этого Юдашкин решил открыть собственный Дом. Он так быстро смог заработать себе имя, что уже спустя несколько лет, в 1991 году, устроил показ своей первой кутюрной коллекции — и сразу в Париже, на Неделе высокой моды. Коллекция называлась «Фаберже», а шоу проходило в советском посольстве. Тогда на показ пришел Пьер Карден, который затем много помогал начинающему дизайнеру.

    «Он редко умел сдерживаться в своих коллекциях и в своих кутюрных творениях, — пишет о Валентине Юдашкине Карина Добротворская, — А кто тогда умел? И главное — кто хотел? И зачем? Не было ни модной индустрии, ни модных журналов, ни института модной фотографии, ни представления о модных тенденциях, ни, собственно, модных вещей. Отсекать излишества никто не умел и никто не хотел. И, кстати, ничто не казалось излишеством после десятилетий лишений. Дом моды Зайцева, куда Юдашкин попал на практику, назывался Театром моды. (Позже у Пугачевой был Театр песни, а фирма самого Юдашкина — «Vali — Мода» — тоже официально считалась театром.) Отчасти потому, что нескромным казалось иметь Дом своего имени. Но еще и потому, что вокруг моды тогда все было театром, все было зрелищем».
    В парижских кутюрных Неделях моды Юдашкин участвовал много лет подряд. Свои коллекции он посвящал русской культуре: среди них были и «Екатерина Великая» и «Русский модерн», и «Анна Каренина». В 1996 году его приняли в Парижский Синдикат Высокой моды. На тот момент из иностранцев туда входили только Валентино Гаравани, Джанни Версаче и Юдашкин. Через какое-то время Федерация Кутюра признала также Эли Сааба.

    Однако вскоре после этого Юдашкину пришлось уехать из Парижа: «А потом в один прекрасный день нам пришлось уехать из Парижа. Нам заявили, что для того, чтобы участвовать в Неделе высокой моды и входить в Синдикат, надо иметь свой модный Дом в Париже и французских клиентов. Узнали мы об этом из газеты Figaro наутро после того, как нас бортанули... И мы решили перебраться с нашими показами в Милан — там у нас были фабрики, это технически было проще. Но там все было так скучно, так сухо, так простовато для меня. Я для итальянцев был не столько русским, сколько французом. Они говорили: "Это все для Парижа. Слишком много деталей, слишком много аксессуаров, слишком все сложносочиненное"». И через некоторое время  Валентин стал задумываться о возвращении в Париж.

    Тогда же он познакомился с Карин Ройтфельд. Встреча произошла на ужине парижского VOGUE в Базеле. Дизайнер и редактор быстро нашли общий язык: носительнице русских кровей было интересно поговорить на языке, которому ее учила бабушка. И следующие два сезона Крин приходила на миланские показы Юдашкина, а в 2010 году помогла вернуться на парижский подиум.

    С тех пор Юдашкин успел показать в Париже уже пять кутюрных коллекций. Параллельно с работой над ними Валентин занимается и всеми остальными своими линиями — джинсовой, ready-to-wear, ювелирной, мебельной, посудной, а вскоре начнет создавать и собственное постельное белье. Он также успел открыть офис и шоу-рум в Гонконге, бутики во Франции и Америке, а также взялся за образование начинающих дизайнеров.

    Кутюрные платья Валентина Юдашкина хранятся в Музее костюма Лувра, в Калифорнийском музее моды, в Государственном Историческом музее в Москве, в Международном музее олимпийских игр в нью-йоркском Метрополитен-музее. Труд дизайнера оценили и вышестоящие лица — в свое время ему вручили Орден Почета — за большой вклад в отечественную культуру и развитие российской моды —  и Орден Французской Республики «За заслуги в области литературы и искусства».

    Похожие товары

    Изображение
    Роскошные топы от Roberto Cavalli. История бренда. Интервью с Roberto Cavalli
    Струящиеся, ласкающие, яркие шелковые топы отлично смотрятся на самых разных типах фигуры. Новинки от именитого кутерье Roberto Cavalli выполнены из натурального шифона или плотного 100% шелка. В качестве мотива для принтов выбраны цветы и абстрактные узоры.
    Отзывы :0шт.
    Советы по проектированию выкроек женской одежды. Как раскроить платье, выбранное в журнале?
    Для того чтобы любое платье смотрелось на вас красиво, следует всегда контролировать свое тело. Осанка должна быть идеально ровной. Движения плавными и грациозными. Шаг не должен быть слишком широким. Соблюдая эти правила, вы будете неотразимы, выбрав абсолютно любую модель платья.
    Хотите получить  инструкцию по построению основы выкройки (платья, юбки, брюк...)? Вас интересует, какие замеры...
    Отзывы :0шт.
    Isabel Marant коллекция одежды весна-лето. Богема от Isabel Marant. Лаконично и модно
    Isabel Marant для сезона весна-лето 2012 не предложила женских дизайнов. Вместо этого она сконцетрировалась на создании удобной одежды. Но многие были удивлены насколько сексуальынми могут получиться такие конструкции.
    Отзывы :0шт.
    Лондонская неделя моды весна-лето 2012: Burberry Prorsum
    Как и ожидалось на лондонском показе весенней коллекции Burberry Prorsum 2012 собралось много звездных гостей. Среди почетных зрителей были замечены: американская актриса Сиенна Миллер, жена британского премьера Саманта Кэмерон, топ-модель Рози Хантингтон-Уайтли, главный редактор американского Vogue Анна Винтур, модельер Оливье Тискенс, стилист Рейчел Зои и фешен-фотограф Марио Тестино.
    Отзывы :0шт.
    Как подобрать размер бюстгальтера: соединяем необходимость с красотой и комфортом.
    Эластичные лямки кажутся более приемлемыми, но их обязательно нужно отрегулировать, подгоняя под свои параметры. В то же время не стоит выбирать слишком тянущиеся материалы, бюстгальтеры, где много лайкры, потому что под тяжестью груди они быстро деформируются и через какое-то время не смогут хорошо поддерживать.
    Отзывы :0шт.