Подводный мир Карла Лагерфельда. Chanel весна-лето 2012
Для коллекции Chanel весна-лето 2012 Карл Лагерфельд выбрал морскую тему. Место, в котором проходил показ, Grand Palais, полностью соответствовало этим мотивам, кроме того в качестве музыкального сопровождения пели Florence Welsh. Проект получился фантастическим, убедитесь в этом, взглянув на фото с показа.
В Chanel нет недостатка в поклонниках, и каждый раз они пытаются разглядеть наряды великого дизайнера вплоть до каждого сантиметра ткани, каждого украшения и аксессуаров. Основная тема коллекции весна-лето 2012 Chanel – это море. Интересно, что эту же тему для своей коллекции выбрали и Versace.
Заметно, что к показу готовились очень тщательно, Гран-Пале, в котором собрались поклонники таланта Карла Лагерфельда превратился в интересный подводный мир с огромными кораллами, раковинами и морскими коньками.
В коллекции Chanel весна-лето 2012 преобладает женственность и шик. Карл Лагерфельд использовал новые ткани, которые потрясающе сияли при тусклом свете. Силуэты не всегда были в обтяжку, но даже будучи свободными, они хорошо смотрятся на фигуре женщины.
На показе было обилие твида, большое количество нарядов с заниженной талией, множество складок, а также некоторые необычные элементы, например платье с оборками в форме морских губок.
Больше всего поразили аксессуары в коллекции Chanel весна-лето 2012. Большинство сумок были в стиле Chanel – с цепочками вместо ремешков, правильных форм. Интересно был использован жемчуг, его Карл Лагерфельд использовал для поясов в нарядах, а также жемчугом были украшены тела моделей.
Обувь показалась некоторым не очень практичной, хотя если смотреть с точки зрения соответствия их морской теме и нарядам, лучше и не могло быть.
2012 Шанель одежда фото:



















Похожие товары
| Изображение | |
|---|---|
|
Линия кашемировой одежды от Клаудии Шиффер Вот как раз тот случай, когда не продукт создает имя, а имя работает на продвижение созданного продукта. Я не хочу сказать, что в данном случае, кроме имени модельера, в коллекции нет ничего хорошего. Напротив, коллекция очень качественная, актуальная, абсолютно универсальная, созданная для прохладных осенних будней. |
Отзывы :0шт. |
|
Купальники Jolidon. Выбираем купальник к летнему отдыху. Правильный купальник Популярность продукции JOLIDON обусловлена превосходным сочетанием цена-дизайн-качество. JOLIDON выпускает купальники не только для женщин, но и плавки для мужчин, а так же пляжную одежду и аксессуары. Итальянская компания Jolidon среди многих производителей сумела выделиться, создав оригинальную коллекцию купальников 2013. Это совсем другое, чем то, что можно было видеть в показах Victoria’... |
Отзывы :0шт. |
|
MARKS & SPENCER: ОПЕРЕЖАЯ ТЕХНОЛОГИИ. ДЕТСКИЕ РАДОСТИ от Marks & Spencer. Для новогодней вечеринки Продолжая динамично развивать технологии производства, Marks & Spencer начинает новый год с презентации инновационных продуктов. Бесшовное женское нижнее белье, тонкие сверхпрочные колготки и мужские антибактериальные носки Freshfeet – вот те незаметные на первый взгляд детали, которые помогут Вам в создании безупречного образа. Соединяя настоящую страсть к созданию женского нижнего... |
Отзывы :0шт. |
|
Стильный и модный сарафан Наступил долгожданный летний сезон, и тут не обойтись без походов на пляж, и поездки на море. Чтобы везде себя чувствовать «на высоте» мы предлагаем ознакомится с пляжными тенденциями 2011. Дизайнеры не предлагают ничего экстравагантного, пожалуй, наоборот — все очень консервативно, выдержано в духе 70-х годов. |
Отзывы :0шт. |
|
История появления женского свитера. Почему сегодня ни один человек не может обойтись без зимнего свитера? Большинство людей, в основном мужчины, считают, что джемпер и свитер это идентичные вещи, но в этих моделях присутствуют различия, хотя джемпер и является некоторым продолжением классической модели свитера. Зная,что такое джемпер, можете захотеть купить пуловер женский. Основной особенностью джемпера в отличие от пуловера - выступает присутствие у горловины небольшой застежки, которая значительно... |
Отзывы :0шт. |






