Стильный и модный сарафан

Наступил долгожданный летний сезон, и тут не обойтись без походов на пляж, и поездки на море. Чтобы везде себя чувствовать «на высоте» мы предлагаем ознакомится с пляжными тенденциями 2011. Дизайнеры не предлагают ничего экстравагантного, пожалуй, наоборот — все очень консервативно, выдержано в духе 70-х годов.

    Основной вещью пляжного гардероба должен стать сарафан, неважно какой длины, ведь в этом сезоне главный акцент ставиться на ткань и расцветку. Предпочтение отдается полупрозрачным невесомым материалам. В моде — вся коричневая гамма, пастельные тона и сочные яркие краски — можно выбирать исходя из своего типа внешности. Но, геометрические и цветочные принты также будут очень кстати.
    Стильный и модный сарафан должен быть максимально открытым, с тоненькими бретелями, что создаст очень соблазнительный и романтический образ. Длинные сарафаны с глубоким декольте — must have этого лета. 

    Похожие товары

    Изображение
    Комбидрес: с чем носить?
    Комбидрес — это некоторый вариант боди без рукавов. По виду он походит на классический сплошной купальник и представляет собой сочетание маечки и трусиков с застежкой снизу.
    Отзывы :0шт.
    Осенняя коллекция одежды Tommy Hilfiger 2012
    Осенняя коллекция женской одежды 2012 от Tommy Hilfiger вдохновлена активной жизненной позицией, занятиями спортом и прогулками на свежем воздухе.
    Отзывы :0шт.
    Zina новая коллекция в ретро стиле весна-лето 2012 от Nina Riccі. Основательница дома моды. Парфюм от Нина Ричи
    В рамках недели моды в Париже была представлена ретро-коллекция сезона весна-лето 2012 от знаменитой марки Nina Ricci. Нынешний креативный директор дома Питер Коппинг признался, что черпал вдохновение в принтовых творениях художницы Зины де Плагни, создавшей в 30-х годах серию принтов для Nina Riccі.
    Отзывы :0шт.
    Осень и зима с H&M – будет интересно и очень стильно!
    У бренда H&M есть интересное определение – говорят, что его любят и старшеклассницы, и офисные «леди», и звезды. Как шведскому производителю это удается – загадка, но удается, факт. Бренду больше 60 лет, и на сегодня тысячи его магазинов открыты во всех крупных городах мира, включая страны СНГ, и этот факт радует особенно. Философия компании H&M – «Модная одежда по демократичным ценам»...
    Отзывы :0шт.
    Модные юбки в пол 2012
    В то время, как мода стремится к классической одежде, она все же пытается сохранить элегантность. Сейчас существует множество стильных предложений, которые сочетают дерзость, комфорт и женственность. Одним из таких предметов гардероба является юбка. Длинная юбка на сегодняшний день является новой интерпретацией элегантности, которая не теряет ноток романтики.
    Модные юбки в пол 2012:

    В...
    Отзывы :0шт.