Etro – итальянский люкс и немножко Востока.

Слоганом Etro считается фраза: «Чтобы пустить в жизнь радость, нужно добавить в нее немного цвета». И это – девиз каждой коллекции. Этой модной дизайнерской династии удается удивительным образом сочетать полоски, цветы, линии, клетки, вышивку, рисунки и сочные цвета, при этом нет никакого намека на аляповатость или навязчивость.

    Символом одежды Etro и Etro обувь можно считать узор «пейсли» (он же – восточный огурец) в самых разных исполнениях и сочетаниях. Это – классический восток, особенно проявляющийся еще и в сочных темных цветах большинства моделей одежды. Очень ярко все перечисленные «признаки Etro» проявились в женской коллекции осень-зима 2011-2012, здесь много цвета, восточного орнамента, в целом коллекция очень смелая и женственная.
    Практически каждая модель имеет восточный узор
    История бренда Etroочень итальянская, где семейным делом занимается вся династия. Появилась марка в 1968 году, начавшись с выпуска оригинальных натуральных тканей: кашемира, шелка, льна, хлопка и пр. Четверо детей сеньора Этро сейчас успешно продолжают и развивают семейное дело – масштабы его расширяются, открываются бутики по всему миру. Интересно, что в некоторых магазинах Etro есть услуга Su Misura, которая предполагает индивидуальный пошив выбранной модели.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
      
     
     
     
      
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Кроме основных линий женской и мужской одежды, Etro производит обувь, парфюмы, мебель и аксессуары для дома, сумки и чемоданы. Главная особенность – натуральные материалы, экологически чистые ткани, сочетание разных узоров и традиций и приверженность этно-стилю. Безусловно, что такие вещи не могут быть дешевыми – это стиль, это уровень, это качество класса люкс.

     ETRO

     В 1968 году в Италии началось восхождение Дома моды Etro к вершинам модного рынка. Основателем компании стал Джироламо Этро (Girolamo Etro) — человек, прославившийся на весь мир своими познаниями в живописи и любовью к старинным тканям. В самом начале своей карьеры он зарегистрировал фирму ETRO S.p.A и открыл небольшую фабрику по производству тканей. Благодаря широкому ассортименту, необычной цветовой гамме, а также высокому качеству продукция, выпускаемая Джироламо, была очень востребована и получила широкое распространение.

     
    Для того, чтобы создавать новые коллекции мастер вдохновлялся своей коллекцией индийских платков девятнадцатого века, а также собранием редких фолиантов по искусству изготовления текстиля.
     
    В начале восьмидесятых Джироламо Этро совершал путешествия в Индию, именно там он впервые увидел узоры, наносимые местными жителями на кашемир — Paisley pattern (узор «пейсли»). Эта технология по-настоящему очаровала мастера. Тогда же в 1981 Дом моды Etro выпускает коллекцию декоративных тканей, на поверхность которых, естественно, наносился орнамент «пейсли». Именно этот узор в дальнейшем стал фирменным знаком компании.
     
    Через два года подобная ткань получила более широкое распространение, ее стали использовать для изготовления сумок и чемоданов. С 1985 года Дом моды Etro запускают линию, создающую различные объекты для дома, характерной чертой этой линии является большой процент ручного труда на производстве. Еще через три года компания представила свои первые коллекции одежды для мужчин и женщин, выполненные в классе «prеt-a-porter».Тогда же открывается первый флагманский бутик Etro на знаменитой улице Монтенаполеоне в Милане.
     
    В 1989 году запускается парфюмерная линия Дома моды. Большинство ароматов изготовлялось вручную по рецептам, история которых брала начала из глубины веков. Подобный подход во много определил особый класс парфюма от Etro, который относили к предметам роскоши.
     
    В следующем году открывается монобрендовый бутик Etro в Париже на улице Фробур де Сен Оноре. В 1993 году бутик компании открывается и в столице Италии — Риме. Тогда же свою работу начал новый текстильный центр, открытие которого было связано с тем, что старое производство уже не справлялось с возросшим спросом.
     
    В 1996 году открывается флагманский бутик на Мэдисон авеню в Нью-Йорке. В 1997 году начинает принимать посетителей бутик в Лондоне, а в 1998 году Etro приходит еще и на немецкий рынок.
     
    Спустя два года Дом моды Etro решает работать с рынком Японии, ознаменовывая это своим монобрендовым бутиком, открывшимся в Токио. В 2002 году Etro открывает бутик в Москве, а спустя три года еще и в Санкт-Петербурге.
     
    Уникальный стиль Etro можно охарактеризовать, как совокупность насыщенных красок, этнических мотивов и незаменимого для этого Дома моды орнамента «пейсли». К тому же, одежда и аксессуары компании создаются с известной долей особого ироничного отношения к жизни.

     Maria Rivero

    ETRO – моя любовь и мое вдохновение

    «ETRO — это не только самая яркая и жизнерадостная итальянская марка. Это целый мир, и мир удивительный». Джироламо Этро (Girolamo Etro)
     
     
    Познакомилась я с этой маркой много лет назад и сразу же стала ярым ее поклонником. ETRO открывает волшебный мир, сказку для взрослых, создает удивительное настроение. Я хочу, чтобы и вы видели эту красоту и наслаждались ею. 
     
    ETRO – это люксовый бренд, не каждый может позволить себе эти вещи. Я не призываю вас покупать их, я советую вам разглядывать их, всматриваться в узоры и сочетание красок, чувствовать энергию и черпать вдохновение для создания своих нарядов. 

    Похожие товары

    Изображение
    Изысканная коллекция осени от Nina Ricci
    Женственность – это то, за что многие любят коллекции Nina Ricci. А если к этому еще додать большое воображение, изысканность и стиль, которые характеризируют бренд, и идеально подходят для женщин, которые всегда хотят оставаться в центре внимания. Смотрите осеннюю коллекцию 2012 от Nina Ricci и наслаждайтесь!
    Многие с нетерпением ожидали коллекцию Nina Ricci. Поскольку было ясно, что она...
    Отзывы :0шт.
    Бренд Marina Rinaldi – подарок для красивых и пышных.Как подобрать одежду. Платье для полной своими руками
    Есть много хороших слов для описания женской фигуры с пышными формами, но вот с одеждой ситуация немножко другая. Очень немногие марки качественной и модной одежды предлагают модели больших размеров, что многих расстраивает. Не надо унывать и заранее отказываться от модных новинок – есть итальянский бренд Marina Rinaldi, который сметает все ограничения и ломает стереотипы!
    Отзывы :0шт.
    Betsey Johnson весна-лето. Пышные юбки от BETSEY JOHNSON.
    Представляю вашему вниманию очень красивую и инересную коллекцию Betsey Johnson. Мне она очень понравилась: действительно девичья, яркая, много интересных деталей и вполне носибельная.
    Отзывы :0шт.
    United Colors of Benetton весна-лето 2012. Рекламная кампания
    Предлагаем вам ознакомиться с рекламной кампанией от United Colors of Benetton сезона весна-лето 2012 и обратить внимание на интересные геометрические фигуры, яркие цвета, сногсшибательные интересные ткани и разноцветные принты, которые будут идеальными в солнечные жаркие дни следующего сезона.
    Отзывы :0шт.
    "Коты и высокая мода"
    Дизайнер Михо Аоки думал-думал и наконец придумал то, как выгоднее продемонстрировать новую коллекцию одежды от дома моды United Bamboo, креативным директором которой он и является. Он решил представить одежду на кошках, так как надевать вещи на людей уж слишком примитивно и заезженно.
    Отзывы :0шт.