Фетровая шляпка от Mio - стильно, ярко и неповторимо

Сегодня многие дизайнеры с сожалением признают, что популярность шляпы, как головного убора для холодного времени года, все ниже и ниже. Однако модельеры студии-ателье Mio не стали горестно вздыхать об уходящих в прошлое шляпках, а создали проект 2000+ Hat Collection.

    Вообще ателье Mio, где эти фетровые шляпы купить можно, знаменито своими необычными вещицами для дома. Среди них немало красивейших штучек, выполненных из фетра. Так что именно этот, уже знакомый мастерам материал, стал основой для   коллекции шляпок в стиле «современное ретро».
    Интересным является процесс заказа шляпки: покупатель на сайте Mio конструирует свой будущий головной убор, выбирая один из шести нетривиальных фасонов, десяти расцветок фетра и 14 вариантов ленты.
    Таким образом, количество вариантов неисчерпаемо!
    Коллекцию отличают яркие насыщенные цвета – дань поп-арту 1960-х.  Попробуйте остаться незамеченной в шляпке ягодного цвета с неоново-оранжевым козырьком.
    Примечательно, что все изделия изготовлены из 100% шерстяного фетра и являются полностью биоразлагаемыми. Так что даже озабоченные экологией модницы могут без ущерба для собственных убеждений щеголять в яркой обновке.
    Кстати, стоимость дизайнерского аксессуара ручной работы совершенно доступная – 65 долларов США.Среди фасонов и цветов есть вполне классические
    Среди фасонов и цветов есть вполне классическиеА есть довольно необычные!
    А есть довольно необычные!Очень интересно посмотреть, как одна и та же модель выглядит в разных цветовых вариантах
    Очень интересно посмотреть, как одна и та же модель выглядит в разных цветовых вариантах-)
    Меня покорил вот этот фасон :-)
    Универсальная элегантная простота — кепи наездницы

    Похожие товары

    Изображение
    Концептуальные украшения от Ханны Хедман (Hanna Hedman).
    Концептуальность снова в моде и очень актуальна. Красота для многих дизайнеров является не просто внешним эффектом, но и содержит скрытый смысл.Свои ювелирные изделия дизайнер из Швеции Ханна Хедман называет границей между реальным миром и вымышленным, бегством от действительности.
    Отзывы :0шт.
    Аксессуаров Guess весна 2012. Что модно весной 2012?
    Коллекция аксессуаров Guess весна 2012 очень красивая и интересная. Это можно видеть в представленной рекламной кампании. Бренд презентовал коллекцию ювелирных украшений, солнцезащитных очков, сумок и часов. Для кампании были выбраны очень красивые молодые девушки, полны энергии – то что нужно для весенней кампании.Учитывая тот факт, что весной 2012 в моде будет пастельный оттенок. Аксессуары...
    Отзывы :0шт.
    Новые тренды солнечных очков 2011
    С наступлением теплых весенних дней мы все чаще задумываемся о покупке такого необходимого аксессуара, как солнечные очки. Впрочем, этот предмет обладает не только практическим значением, защищая наши глаза от излишнего ультрафиолета, но и является ярким и эффектным штрихом, дополняющим наш образ.
    Отзывы :0шт.
    Смайлик, запятая...точка. Креативные аксессуары от Chao and Eero на тему интернет - общения
    Прогрессивная интернетизация современного общества, возрастание популярности всевозможных сайтов, соцсетей и блогов привело к тому, что даже дошкольники знают, что значит символ, состоящий из двух точек, палочки и скобки. И сегодня даже существует официальный день смайлика, который припадает на 19 сентября.
    Отзывы :0шт.
    Сумки, сумочки, кошелки – что и как носить этим летом?
    Итак, лето. Поговорим о сумках. Если я скажу, что в этом сезоне актуально много ярких красок и вкусных, насыщенных цветов, то не открою ничего нового. Принты с прошлого сезона тоже все еще у руля.
    Однако сумочки женские 2011 года характеризуется некоторыми новыми трендами, правда, скажу я вам, практичностью они вовсе не отличаются, удобством носки – тоже, поэтому насколько долго они будут в...
    Отзывы :0шт.